Господин летающих вещей
Пожалуй, в игре наступает этап, когда брошенных персонажей придется переводить в разряд неписей. С одной стороны, это смажет их индивидуальность, потому что, разумеется, им придется поступать так, как нужно мне по сюжету, плюс, уделять время неписям столько же, сколько и ключевым персонажам, вроде Йонаса и Велиала, я точно не смогу. Но вообще в этом есть и плюсы - ведь ими можно воспользоваться, чтобы как-то драматично их убить) Если я, конечно, придумаю с ними что-то эдакое.
Кстати, раз уж все равно никто пока новый в игру не приходит, раскрою карты - среди брошенных оказались вполне себе симпатичные, на мой вкус, персонажи: Даниэль и Сол. Давать объявления на конкретно ролевых площадках я опасаюсь, потому что высока вероятность, что с пришедшими оттуда мне придется потратить тонну времени на то, чтобы объяснить, чем наша ролевая отличает от форумных, почему не надо писать простыни на 2000 слов, и почему вполне можно доверится в создании сеттинга мастеру, отдавшись чистому отыгрышу. Да и вообще, одно дело предлагать персонажа "с нуля", другое - уже готового, да еще и наигравшего несколько веток. Хотя посмотрим, может, со временем и решусь на этот шаг)
Перезапуск "Большой Игры" (который случился, благодаря Шону) оказался довольно удачным решением. В нескольких ветках значительно выросла активность, да и у меня больше поводов отвечать чаще, потому что кроме ответа чел же ждет и новое задание. В общем, надеюсь, что от мероприятия действительно выйдет получить существенные сюжетные подвижки. Удачно вышло соединить Крис и Шона, а также Асмодея и Абаддона. Никогда не знаешь, какие пары споются))
Кстати, раз уж все равно никто пока новый в игру не приходит, раскрою карты - среди брошенных оказались вполне себе симпатичные, на мой вкус, персонажи: Даниэль и Сол. Давать объявления на конкретно ролевых площадках я опасаюсь, потому что высока вероятность, что с пришедшими оттуда мне придется потратить тонну времени на то, чтобы объяснить, чем наша ролевая отличает от форумных, почему не надо писать простыни на 2000 слов, и почему вполне можно доверится в создании сеттинга мастеру, отдавшись чистому отыгрышу. Да и вообще, одно дело предлагать персонажа "с нуля", другое - уже готового, да еще и наигравшего несколько веток. Хотя посмотрим, может, со временем и решусь на этот шаг)
Перезапуск "Большой Игры" (который случился, благодаря Шону) оказался довольно удачным решением. В нескольких ветках значительно выросла активность, да и у меня больше поводов отвечать чаще, потому что кроме ответа чел же ждет и новое задание. В общем, надеюсь, что от мероприятия действительно выйдет получить существенные сюжетные подвижки. Удачно вышло соединить Крис и Шона, а также Асмодея и Абаддона. Никогда не знаешь, какие пары споются))