Так вот, о сути поста. Тут будет трындеж про мою первую ролку (в смысле я в ней играла, а не мастерила) тупо потому что мне не нравится, как в вк отображаются длинные странички стрипов, а тут хотя бы для моего утешения они будут аккуратно лежать. Ну и плюс еще мне скучно, со мной никто не разговаривает, поэтому буду как всегда сама с собой. Хотя работы у меня тоже дохрена, и чего ты только не предпримешь, чтобы ею не заниматься.
Зачем я это делаю:
- мне надо отвлечься от Лимба;
- можно вспомнить массу приятных моментов хотя приятные воспоминания, как выяснилось, все равно обнуляются, потому что каждая ролка кончается разочарованием, если длится более двух лет, плак-плак;
- можно убедиться, что рисуешь ты по-прежнему как лошара, и куда тебе комикс, если ты даже тупо с иллюстрацией обычной не можешь справиться;
- обнаружить, что ты рисуешь все статично, а в динамику можешь и не пытаться, потому что даже статику изображать вменяемо не научилась за столько-то лет правило "10-и тысяч часов", какого хуя ты не сработало! все ложь!
- и другие не менее адекватные причины : D
Итак, поехали.
многа букав
Ролевая игра "Что-то страшное грядет" стартовала в начале 2014 года, и была создана одним москвичом, помешанным на комиксах и настолках. мне больше не с кем сравнить, но подозреваю, что мальчишеский мастеринг чреват тем, что вам, как игроку, придется постоянно драться, хотите вы того или нет))
Заметка для Лимба №1
Заметка для Лимба №1
Не знаю пригодится ли мне это - в конце концов, я не знаю, вернутся ли когда-нибудь игроки в игру, хе-хе. Пожалуй, у меня слишком мало драк. Я припоминаю только небольшую схватку Инниса и Авенира, да еще то, как Маттео ударил Тибо - хотя последний предпочел просто поунижать словесно в ответ. Так вот. Больше драк. Надо всех побить. Кто знает, может мастер получает от этого удовлетворение, хехе.
На начало ролки я не была знакома с мастером, зато он дружил с Грэм, которая и зазывала меня туда пару раз, прежде чем я согласилась попробовать. Я не была уверена, что это мое, да и вообще компания была незнакомая, но внедрение прошло гладко, в результате чего на свет появился Левитт. Не то, чтобы у меня не было опыта в создании ОСов - как раз-таки был и довольно обширный (наверное лет с 13-и этой фигней начала заниматься), но все равно, первый ролевой персонаж, вероятно, остается с тобой навсегда. С тех пор у меня их было дохрена, но он по-прежнему один из самых любимых, и, наверное, самых проективных.
Итак, если игра началась в январе 2014-го, то первая ветка Левитта была открыта в начале марта. Вообще, мне повезло, что я получила взрослого персонажа, потому что изначально мастер хотел, чтобы все игроки были детьми и всячески приключались в мире, созданном из смеси романа Бредбери с кучей детских книг и страшилок. Наверное, играя за ребенка я бы так не прониклась происходящим). Я помню, что мне предлагалось отыграть либо какую-то женщину-соблазнительницу - подозреваю, что Рейко, либо вора. Возможно был и кто-то третий, но я уже не припомню. Итого я выбрала вора. Кстати, две буквы тт в конце имени появились тупо потому, что "Левит" был занят в дневниках как чей-то ник)) Зато с двумя т латиницей имя выглядит немного по-французски))
Прикладываю первое описание персонажа, отправленное мастеру. В принципе, все с ним так и осталось, разве что глазомер оказался невостребованным))
Описание персонажа
Окей, тогда пусть его зовут Левит, фамилия пусть останется за кадром, чтоб размыть этническую принадлежность) Семья у него была религиозной, какой конкретно тоже не будем уточнять, он в ней чувствовал себя чужим, поэтому достаточно рано сбежал из дома. Сначала бродяжничал, попрошайничал, бывало что и подрабатывал недолгое время, но, как правило, его выгоняли за дурной характер и вороватость. Позже судьба сводила его с разными мастерами воровского дела, и случалось, что он работал у них подмастерьем, но такие союзы тоже не длились долго, потому что либо его поставляли "учителя", либо без особых зазрений совести он сам делал тоже самое. На самостоятельные хлеба в этом поприще вышел в 17 лет и с тех пор успел много где побывать, много чего украсть. Особой славы не снискал, потому что предпочитал не называться своим именем и не заводил никаких привязанностей или прочных деловых связей, чтобы в любой момент с легким сердцем свалить. Как правило не его ищут клиенты или скупщики, он сам всех, кого надо, находит.
Соответственно, боится он всякого рода близких связей и ответственности за кого-то. шарахается всех попыток узнать кого-то ближе, или дать узнать что-то о себе. В принципе, он не мрачный, достаточно улыбчивый и компанейский, может создать о себе благоприятное впечатление, не против всякого рода развлечений - и выпить, и даже может кое-какая наркота и девчонки (проститутки то бишь, но если удается честную девицу склонить к утехам, то против этого тоже ничего не имеет) .
Суперспособностей я ему не пророчу - чистокровный человек по происхождению, но из воровских талантов пусть у него будет идеальный глазомер - он всегда знает, что прочно, что нет, где можно прыгнуть, а где не очень. Достаточно наблюдательный, и в силу образа жизни вполне опытен во многих вещах. Если совсем-совсем нужна привязка к цирку, то он вполне мог во времена бродяжничества пошляться и с каким-нибудь цирком, где побыл канатоходцем или кем-нибудь в этом роде. В бою не особо блестящ, если и удается выкрутится, то за счет элемента неожиданности, хотя в бытовых каких-то моментах постоять за себя может, но против профессионала, разумеется, не выстоит. ну он в определенной степени труслив, конечно, не жаждет над собой никаких физических расправ, способен пойти на что угодно, чтобы избежать боли или смерти. кароч, не геройствует никогда и не храбрится попусту.
всегда лохматый и часто небритый)
Очевидно, тут, как и у многих новичков, есть радикальная отвязка от родителей, "убийство семьи" и инфантильное "уу, никаких близких связей и ответственности". Хотя все это впоследствии хорошо легло в диагноз, который ему поставила Грэм ПРЛ, если что, бгг
Первая ветка - "Пролог. Ваши лишние вещицы"
Левитт приезжает на поезде в летний провинциальный городок, в котором ему нужно похитить книжку в местной библиотеке.
"Ты вздыхаешь с облегчением, когда в шесть часов утра прибываешь в пункт назначения - пыльный и маленький городишко на берегу реки. Июль, середина лета, посередине нигде." (с) "
Помню, было стремновато нарушать закон - все-таки первая в жизни ветка, и облажаться не хотелось, а с другой стороны мешала проективность законопослушного гражданина)) Но забавно смотреть на такие вещи спустя время и понимать, что беспокоилась ты совсем не о том, о чем надо. В смысле само воровство это не сюжет был, а просто предлог персонажу приехать в город. И в то время, пока ты, как игрок, максимально сосредоточен на какой-то незначащей херне, сюжет все равно ведет тебя туда, где тебе стоило оказаться.
В принципе я и по Лимбу вижу, что часто игроки придают большое значение всякой, на взгляд мастера, не значащей фигне ТИПА КАКОЙ КОНЕЦ ТРОСА ВЫ ДЕРЖИТЕ, НЕД И АЛЕКС!, потому что закономерно не знают, что пригодится и что будет важным через какое-то время. ВСЕ ЕЩЕ НЕ ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ ТАК ВАЖЕН БЫЛ ТРОС
Так вот. В городе Левитт снимает номер гостиницы на ночь, и поскольку времени еще дохрена, решает проверить, работает ли библиотека. Она оказывается открытой, и он, естественно, туда заходит, зовет библиотекаря и читает здешние таблички. На одной из них написано, что читальный зал не работает, и книги выдаются только на руки. Ну я, и, соответсвенно, Левитт думаем - неужели все так просто! Заказываешь нужную книгу, обещаешь вернуть, садишься на поезд и чао-какао. Вот честно, не знаю почему, но в такие моменты желание завершить квест заглушает голос разума, подсказывающий - типа, ты действительно хочешь, чтобы игра на этом закончилась?))
Появляется Библиотекарь - Джорджина Кейн, военный пилот в отставке. Немолодая женщина в цилиндре и с тростью. Это была моя первая игровая встреча - и сейчас уже нет никакого секрета в том, что играла за нее Грэм. Она может отрицать это сколько угодно, но из всех ее персонажей разных ролок Джордж больше всего похожа на нее саму))

Библиотека оказывается необычной: в ней работают зеркала Льюиса, бегает под конторкой двухголовая собака, а на самой конторке собран довольно подозрительный набор книг))
"Подойдя к столу библиотекаря, он включает лампу, оставаясь при этом в тени. Конторка завалена книгами, поломанными карандашами, формулярами и бланками картотеки. Удается прочитать некоторые названия: "Здравствуй, никто", Камю "Посторонний", "Остров сокровищ", "Грязный лгун", Леблан "Таинственный путешественник", "Клуб Червоных Валетов" и "Прайс-гид антиквара"." (с) "Что-то страшное грядет"
В ходе разговора с библиотекарем выясняется, что нужная книга находится на реставрации в особняке здешнего мастера, зато есть схожая по тематике, и чтобы получить их обе, нужно оставить в Библиотеке в качестве залога воспоминание.
Левитт у меня до последнего старается сохранять вид, что все происходящее нормально - очень уж нужна ему книга, но потом не выдерживает и разражается потоком скептических замечаний. Типа: что, воспоминание? Что за бред? Джордж с достоинством выдерживает все эти выпады, и Левитт оставляет там какое-то воспоминание. Я не уверена, у меня вьетнамские флешбеки, будто бы мастер как-то говорил, что Левитт оставил там воспоминание о своем ребенке. На то время меня, кажется, возмутило, что я, как его создатель, не знаю ничего о детях собственного персонажа, но последующая биография и вообще поведение Левитта с женщинами позволяет утверждать, что он не только этого ребенка забыл, но и с добрый десяток тех, которые родятся от него в будущем, потому что его внебрачные потомки всплывают потом и в Кармине, и в Лимбе)) Да-да, это правда у него везде родственники-игроки))
А еще теперь я могу рассмотреть тут ситуацию с двух сторон. В принципе, на скептицизм Левитт имел полное право, и очень здорово, что тот эпизод, благодаря терпению Джордж, закончился гладко, а не хлопаньем дверью с восклицанием "Все вы тут психи". Но вообще, я в той сцене опять вижу все особенности игрока-новичка.
Ну во-первых, там на входе Левитта типа гипнотизируют зеркала Льюиса. Я на тот момент не захотела лишать своего персонажа воли и возможности врать, поэтому по сути просто игнорирую это воздействие. Хотя более опытный игрок воспринял бы это, как вызов, типа "я буду говорить правду, но не всю - ведь можно недоговаривать так, что выйдет все равно вранье". Хотя вообще, для мастера это обычно тревожный звоночек - типа персонаж не подчиняется прописанным обстоятельствам, и возможно с ним в будущем будут проблемы)
Далее вот эти скептические понты. Клянусь, все новички так делают. Это стремление понятно - ну типа, когда это твой первый персонаж и проективность сильна, тебе бы хотелось, чтобы персонаж (и ты за компанию бгг) выглядел умным, типа "посмотрите, у меня есть критическое мышление". Кек, только спустя пару лет роленья можно оценить прелесть игры за придурков, у которых это мышление зачаточное, бгг.
А еще вот этот скепсис в некоторых ситуациях выглядит двусмысленно. Пожалуй, не совсем тут, но просто расскажу про это, раз к слову пришлось. Бывает так, что персонаж видит, к примеру, ссору двух неписей, и высказывается на это в духе - капец, какой тупой и банальный повод. Или - да все это не выглядит по-настоящему. Вроде как это и в характере персонажа, но у мастера невольно появляется мысль "Это отыгрыш, или это он МНЕ говорит, что у меня все тупо, банально и не по-настоящему". Как правило, это действительно отыгрыш)) Но Грэм не даст мне соврать, от таких мыслей отделаться сложно. Особенно, если у вас с игроком накануне были какие-то терки бгг) Из конкретных игровых примеров мне пока в голову приходит только эпизод с Маттео, где он видит саркофаг со своим именем на крышке и комментирует "А, ну понятно, там мой труп, чтобы меня напугать". Вообще, ситуация нормальная, но невольно думаешь "это игрок показывает, что персонаж не дурак, или намекает, что у меня все пипец предсказуемо?")) Ну, вы понели, как работает механизм паранойи))
Вернемся в Бибилиотеку)
Левитт оставляет воспоминание, берет книгу в нагрузку и отправляется к дому реставратора.
Упомяну лишь, что Джордж была чертовски хороша, и вообще Библиотекарь у меня один из любимых персонажей цирковой вселенной.

"- Я бывал в цирке, я не отрицаю возможность гипноза. Скажите мне, мисис Кейн, зачем вам вообще это надо? И как я могу быть уверен, что вы не внушите мне под гипнозом мысль, что я должен пойти в дом реставратора и вырезать всю его семью?
- Правила одинаковы для всех. Вам не будет сделано никакого внушения. Тем более касающегося жизни реставратора - он отличный работник, к слову, и весьма ценен - и вообще чьей бы то ни было жизни.
Джордж задумчиво пробормотала как будто себе:
- Какие разные вещи беспокоят людей... Ведь иногда спрашивают лишь, будет ли это больно..." (с) "Что-то страшное грядет"
-----------------------------------------------------------------------
А кстати, вспомнила еще кое-что "смешное" про недопонимание между игроком и мастером, несколько вытекающее из вышеописанной ситуации про "скепсис".
Вот бывает так, что в игрок раздумывает над ситуацией, и с радостью через персонажа транслирует прогноз на ее разрешение. Ну, допустим в качестве примера возьмем тот случай с Маттео и саркофагом. В общем, игрок пишет "внутри явно будет то-то и то-то" и ожидает, что мастер порадуется его догадливости. А мастер вместо этого расстраивается - типа, капец, я предсказуемый, ничем удивить не могу.
На самом деле, у меня такое чувство возникает редко, но вот Грэм помню в Кармине из-за таких вещей расстраивалась.
Хотя опять же, как я уже написала в комментах, считаю, что есть вещи, которые ну тупо закономерны, и должны оставаться такими, как велит логика и принципы игрового мироустройства.
----------------------------------------------------------------------
Вернемся к нашим Левиттам)
Из библиотеки он идет к дому реставратора, и обнаруживает, что это роскошный особняк, но возле него тусуется полиция. Неподалеку на бревне сидит мальчик и в пыли ковыряется)) Это было знакомство с Барнаби Би (будущим доктором Бамблби). Левитт от него узнает, что в доме реставратора произошло убийство, после которого пропала дочь хозяина.
Накануне в этом доме порезвился Бугимен, и я честно говоря, когда читала чужие ветки не уставала поражаться тому, с какой легкостью многие другие персонажи убивают неписей (в частности, этот самый Бугимен - но он психопат и нечисть, ладно, но вот Адель - это вообще было странно, в конце концов, это ж была девочка-подросток из приличной семьи)). До сих пор неясна мне их кровожадность, но в свете проективности, скорее всего, это от того, что у ребят какие-то проблемы с подавленной агрессией))
А еще на мой вкус забавно вышло: в разговоре с Библиотекарем Левитт спрашивает - не внушит ли ему Джорджина под гипнозом желание убить реставратора, а по итогу приходит он к дому, в котором уже была резня.
Когда полиция уезжает, Барнаби предлагает Левитту пробраться дом. Ему интересно там пошариться, а Левитт мог бы попытаться украсть нужную ему книгу.
Это был еще один тяжелый момент для меня, как для новичка. С одной стороны, это очевидный квестовый запрос и возможно в особняке Левитта ждал какой-то сюжет. Но тут включается мой законопослушный гражданин, которому стремновато лезть в чужой дом. Про Барнаби-то еще скажут потом, что это шалость была, а про него - уж вряд ли. И в общем, я выбираю не лезть туда, сославшись на то, что Левитту как чужаку максимально рискованно это делать - еще в убийстве обвинят, как чужака. Он решает - насколько это возможно - действовать законными способами, пока уж совсем не прижмет.
Вообще, в игре выходить из зоны комфорта очень трудно. И с этим сталкивается любой новичок, который прописывает персонажу какие-то сильные качества, но по итогу отыграть их не может, потому что даже в ролевой ситуации ему страшно переступить через внутренние барьеры.
Типа как могут написать, мой персонаж - язва и грубиян, а в итоге ведет он себя как милая булочка, потому что игроку сложно по-настоящему кого-то оскорбить или задеть))
Переключаюсь опять на цирк)
Прежде чем идти в полицейский участок, Левитт идет в бар, чтобы пообедать и собраться с мыслями. Там к его удаче двое полицейских как раз хлещут пиво. Левитт подмазывается к ним, платит за их пиво и расспрашивает про дорогую книгу в доме реставратора. Они утверждают, что какую-то похожую книгу они забрали в участок в качестве вещественного доказательства. Левитт обещает заплатить, если они ее принесут и договаривается, что будет ждать их до вечера в баре.
Когда он возвращается к своему обеду, в бар заваливается карлик Пигми - циркач из приехавшей в город труппы, и предлагает присутствующим сыграть в партию картишек. Садится он при этом за стол к Левитту, так что тому тоже приходится участвовать, хотя он собирался смотреть со стороны.

"Мелочи у меня хватает, так что почему бы и нет. Все равно бы покупал себе пиво, а тут на халяву угостили. Остаюсь и на этот заход - послушаем, что карлик понарассказывает, время ещё есть." LIMB (c)
На тот момент меня очень уж захватывает желание заполучить книгу, и я боюсь сделать лишнее движение, способное сбить меня с этого пути) Пигми приходится насильно включать меня в игру, и до меня только спустя годы (!) тугодумно доходит, что:
а) это способ скрасить мне ожидание полицейского и возможность сохранить ощущение течения времени;
б) это очевидное предложение получить какую-то информацию либо о городе, либо о цирке, которая явно пригодится мне, как игроку;
в) возможно, отказом идти в особняк я сбила мастеру рельсы, и он пока не придумал, что со мной дальше делать, и ему нужно время, чтобы организовать для меня следующую ветку.
Судя по тому, сколько эта партия в карты длилась, третий вариант был самым правдивым, потому что к концу я уже начинала злиться, что так долго за ней торчу и слушаю какие-то пьяные байки местных))
В конце концов, полицейский приходит и сообщает, что книгу принести не может, потому что на нее попала кровь, и она проходит как улика. Однако если за книгой придет сам Библиотекарь, то возможно забрать ее и получится.
Левитт естественно спешит обратно к Джорджине чтобы успеть договориться "на завтра". По приходу он обнаруживает, что в книжном зале проводится дезинфекция, повсюду летают бумажные самолетики, а сама Джордж стоит на лестнице в респираторе. Библиотекарь дает ему платок и волочет в свой
Мастер
Дверь захлопнулась и не поддается. Отрава в воздухе успевает подействовать, прежде чем Левитт успевает подхватить платок и сейчас его слегка мутит и подташнивает.
Левитт
"окей, захлопнулась. а мы уже внутри или ещё снаружи? если снаружи, то я сейчас буду паниковать)"
Мастер
ты в зале с самолетиками - паникуй.
Левитт
"аааа! помогите!"
На самом деле такое не очень приветствуется, потому что типа как сбивает атмосферу, но иногда для уточнения ситуации уместно)

"Дверь распахивается навстречу Левитту, на этот раз Джордж придерживает ее, пока тот не войдет.
- Прошу прощенья, замки в библиотеке живут своей жизнью. Мистер Голдсмит, если не ошибаюсь?
Похоже, позеленевшему Левитту не до извинений, так что Джордж подхватывает его и ведет к окну подышать - оно открыто внутрь, снаружи -решетки.
Комната, в которой вы оказались, похожа на личную комнату библиотекаря. Кроме стеллажей, здесь есть плитка, кое-какая посуда, мягкое кресло и другие предметы быта. На кресле лежит книга "Марионетки и гиньоли", из которой торчит нос самолетика, а на ней - сброшенная Джордж маска." LIMB (c)
Левитт снова беседует с Джордж, и та любезно обещает ему помочь. Они должны встретиться утром на главной площади и вместе отправиться в полицейский участок. Вообще, опять комплименты Грэм, она на редкость приятный игровой партнер, потому что с ней всегда отлично получается "перекидывать пасы", как когда-то выразилась Expansion. Она не упускает мелочи, вроде жестов и выражения лица в твоем ответе, не говоря уже о том, что не игнорирует вопросы или запросы на действие - и у нее в ответах всегда есть за что уцепиться, чтобы было легко написать в ответ. Но есть у нее и недостаток)) Помню, что Левитт ждал ее утром на площади адски долго. И если ты это читаешь, то я напоминаю, что кое-кто не отвечал С АПРЕЛЯ. НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ С ГОДАМИ!
Итак, утро пятницы, площадь с ратушей. Левитт и Джордж, не смотря на всякие дела Грэм, таки встречаются и идут к участку, светски беседуя о событиях в городе. Когда они входят внутрь, полицейские заваливают их формулярами, которые необходимо заполнить, и вообще ведут себя странновато. Левитт настолько взбудоражен близостью
Тут помню, тоже был момент, на котором я немного психанула. Хех, я и как мастер, и как игрок - настоящий подарок!)) Мастер игры пишет - "ты не заметил, что случайно подписал одну из бумаг своим настоящим именем". Ах да, я не упоминала раньше, Левитт везде представляется, как Джозеф Голдсмит, просто на всякий случай. Так вот. На бумагах он получается пишет "Левитт", и я тут же прилетаю к мастеру махать руками. Типа какого хрена, у меня персонаж дыхнуть чихнуть лишний раз боится, так он осторожен, а тут плясь прокалывается таким тупым способом. В общем, мастеру пришлось долго меня утешать и уговаривать, и отсюда проистекает еще один урок.
Да, иногда мастеру приходится прописать за персонажа что-то насильно, потому что в противном случает не получится классный сюжет. Ну вот такие вот издержки у ролок, если там есть сквозной сюжет, а не режим свободного фланирования. Или иногда в таких случаях персонаж утыкается в тупики постоянно, пока не додумается, что в тех направлениях для него ничего интересного не приготовлено.
Когда грязное дело с именем сделано, в участке появляется еще один персонаж - Пеппилотта, здешняя уборщица, которая смахивает все бумаги электрической щеткой (кстати, важная щетка, так как на ее основании мы и просчитывали с Грэм географию и время событий игры - скорее всего начало 50-х и США, лично я ориентируюсь на то, что это был 1952-й).
Пеппи начинает проявлять знаки внимания Левитту и пытается отделить его от Джордж. Как позже выяснилось, за нее тоже играла Грэм) в общем, весь пролог я вижу сплошные ее ипостаси И ей удалось хорошо замаскироваться, потому что в отличие от Джордж, она отвечала максимально быстро, и следующую ветку - с прогулкой и рестораном мы отыграли наверное дня за два. Для несессионной ролки это беспрецедентная скорость)

"- Ах! - я повисаю на руках симпатяги. - Вы меня спасли. Так внезапно закружилась голова!
Я смотрю на него снизу вверх. Как, он собирается уйти с этой старой девой? И еще смеет улыбаться?
Хотя за такую улыбку, конечно, можно его и простить.
Я бесцеремонно хватаю его под руку со словами:
- Я могу устроить вам персональную экскурсию по участку. Все эти тайны, убийства, ограбления... особые улики, - добавляю я шепотом, - меня так возбуждают, а вас?"
<...>
"- Я думаю, сержант будет против того, чтобы по участку шлялись посторонние и, к тому же, не местные.
Делаю большие глаза библиотекарю, в надежде, что она что-нибудь скажет, что спасет меня от этой девицы." (с) "Что-то страшное грядет"
Забавно читать ту ветку, потому что впоследствии Левитт и Пеппи встретят старость вместе, окруженные сонмом внуков и правнуков - хотя тогда еще ничего такого конечно же не планировалось.
Левитту приносят его книгу, и пока полицейские перебрехиваются с Джордж, он по-тихому выходит из участка, уверенный, что его поиски увенчались успехом. Однако...

"Книга раскрывается как шкатулка. Внутри мишура, оберточная бумага, сдувшиеся шарики и фальшивый нос.
<...>
Швыряю книгу в стену с ругательствами - благо рядом никого нет и можно дать волю чувствам.
"Да какого черта! Это просто несправедливо! Нечестно!" - примерно так звучат мои первые мысли.
"Да что с ними всеми не так?! Что это да идиотский город?! Они тут все поголовно напрочь спятившие!" - это вторые мысли.
Сделав несколько глубоких вдохов и потаращившись на раскатившиеся по земле мишуру и обрывки бумаги, заставляю себя успокоиться и рассуждать логически."
Если честно, злилась я тогда по-настоящему)) Это был уже конец августа, и получается почти полгода я играла, сосредоточившись на этой дурацкой книге и естественно разочарование мое было искренним. Я тогда даже не думала, что по сути это ВСЕ ЕЩЕ пролог и введение Левитта в сюжет.
Увы-увы, время играет с нами злую шутку, и во всех таких масштабных ролках мы основательно погружаемся во введение, а к моменту, когда начинается настоящий сюжет, ролка как бы уже и все) Так что сейчас под большим вопросом - возможно ли вообще на практике закончить такой проект, потому что в теории-то можно что угодно)

"Я тихонько подхожу к Джозефу со спины. Ох, нужно быть осторожнее, чтобы не выдать его засаду. Я стараюсь, чтобы ни одна веточка не треснула под туфлей. Оказавшись за спиной Джозефа, я наклоняюсь и выглядываю из-за угла. Я немного разочарована, потому что ничего интересного не вижу.
- За кем следим? - шепотом спрашиваю я, продолжая глазеть."
<...>
"От раздавшегося за спиной голоса сердце в груди делает полное арабское колесо. Едва сдержав ругательство, оборачиваюсь и с полминуты таращусь на девушку, которая очутилась здесь не иначе как по волшебству.
-ТЫ?..- восклицаю я, наконец, и, указав пальцем за спину в сторону участка, спрашиваю: - Ты как здесь, черт побери, оказалась?! Ты что, следила за мной?!"
<...>
"Что это он на меня кричит? Это я на него в обиде!
Я складываю руки на груди и сердито надуваю губки. Немыслимо!
- Вы так резво убежали, Джозеф. Кавалеры так себя не ведут! - я стараюсь смотреть холодно, хотя при виде его милого личика мой гнев тает. - И вы еще обвиняете меня в преследовании, когда сами сидите в засаде! Так за кем это вы следите?" (с) "Что-то страшное грядет"
Пилюлю мне подсластила Пеппилотта, которая "выследила" Левитта, пофлиртовала с ним с бОльшим успехом, чем в участке, и сообщила, что может отвести к тому, у кого находится настоящая книга. Левитт в качестве ответной любезности угощает ее маргаритой в ресторане (исходя из предпочтений Адриано в Лимбе, есть теория, что все Гексли любят маргариту бгг), после чего они отправляются к покупателю книги.

"- Конечно! Ничто не мешает нам пойти к нему прямо сейчас! - на этих словах я посмотрела на свои босые ноги и немного засомневалась в своей уверенности. И все же три маргариты прибавляют мне решительности, так что я готова к авантюрам. Я резво вскакиваю из-за стола, нечаянно опрокидывая свой бокал на стол. Остатки коктейля растекаются по столу.
- Джозеф! - я смотрю ему прямо в глаза. - Бежим?
Если он согласится, бесплатные коктейли станут полноценной компенсацией испорченной обуви. "
<...>
"-Ну нет, я сегодня набегался, - оставляю на столе деньги за нас двоих в соответствии с ценником. Если уж и бегать по городу, то по более веским причинам, чем не заплаченный коктейль.
-Вот теперь бежим,- говорю я, возвращая бумажник на место и стакан в вертикальное положение." (с) "Что-то страшное грядет"
Пеппи уже во хмелю, поэтому на окраине они целуются, после чего девушка показывает ему место, где "живет покупатель". Честно говоря, очень мне нравится этот момент, представляю его себе прям кинематографично - как Левитт оборачивается и видит цирк.

"- Ведь ты же не побоишься пару раз упасть с лошади, - не останавливаясь, я поворачиваю к себе лицо Джозефа, взяв его за подбородок, - как все эти трусы, которые даже подойти к ней боятся?
Мы уже почти пришли, и это меня немного расстраивает.
Будет ужасно разочаровательно, если он перестанет быть таким милым сразу же, как только получит желаемое. Я буквально готова ощупать себя - волосы, лицо, тело, глаза - чтобы убедиться, что я могу понравиться."
<...>
"-Я не упаду с лошади, я достаточно ловкий,- уверенно говорю, смеясь - из такого положения довольно удобно поцеловать её, но после ресторана думаю, что она не такая раскованная, какой кажется."
<...>
"Ну что ж, я привела его, и вполне может так случиться, что он больше и не взглянет в мою сторону. мне бы уже слодовало усвоить, что нельзя упускать свой шанс. Мне приходится привстать на цыпочки, чтобы коснуться его губ - скорее всего, на прощанье.
Это бы не понравилось ни мамочке, ни папочке, ни... Но кто спрашивает разрешения у мертвецов?"
<...>
"А нет, кажется она совершенно не против - запускаю пальцы в её волосы на затылке, прижимаю её к себе и целую."
<...>
"Ну вот и хватит для укрепления знакомства. Как теперь поправлять эту прическу?
Я кусаю его в уголке губ так, чтобы на моем языке осталась его кровь. Прежде чем он оттолкнет меня, я отскакиваю сама, едва не подвернув ногу. Одной рукой вытираю губы, а вторую вытягиваю в указующем жесте - вот оно, жилище первого покупателя книги."
<...>
"Из-за неухоженных, покосившихся домиков вдруг выныривает пустырь и большой красно-белый шатер цирка, окруженный разнообразными аттракционами. Рядом с шапито левино крутятся спицы чертова колеса. Оно почти в два раза выше ближайших домов, но все равно совершенно неожиданно возникает перед глазами.
До фургончиков, окруживших цирк, буквально подать рукой. Дальше по берегу пасутся волы."
<...>
"-Чёрт...- выдыхаю, когда она меня кусает, трогаю пальцами губу и убеждаюсь, что действительно до крови. Сумасшедшая, ей-богу...
Прежде чем сказать ещё что-либо по этому поводу, невольно смотрю, куда она указывает и замираю от неожиданности, таращась на раскинувшееся передо мной зрелище во все глаза. И откуда только все это здесь взялось?!
Фургоны, запахи животных и сена, рябящие полосы шатра, скрип пустых каруселей - от этого зрелища дыхание перехватывает и воспоминания стрелами проносятся мимо. Как будто ничего не изменилось, и все было только вчера.
Закрываю глаза и делаю глубокий вдох, чтобы вернуться в реальность. Вспоминаю о том, что девушка все ещё здесь и снова оборачиваюсь к ней.
-Так он из цирка? Но здесь же живет много артистов, как я пойму, кто это? " (с) "Что-то страшное грядет"
Наверное дальше уже продолжу в новом посте, а то боюсь как бы не кончилось разрешенное количество символов))
Кек, наверное, к тому времени, когда я закончу иллюстрировать цирк, Лимб станет для меня "прошлым" и начнет вызывать ностальжи))
@темы: мая творчасць, левитт, житие мое, ролка, ролевая игра
Со своей позиции могу сказать, что нифига у тебя не предсказуемо, я даже иногда зависаю и думаю: «Да ладно!» спасибо, но наверняка так не всегда бывает, и это нормально, ведь какие то вещи должны быть ну - закономерными))
Очень классный пост. будет продолжение!))
Да, разумеется) Если все и всегда непредсказуемо, это уже какой-то трэш. Внутренняя логика, безусловно, должна быть, и она у тебя есть.
будет продолжение!))
Буду ждать)