Господин летающих вещей
А это вот настоящий феномен. Когда мы с Д. садимся смотреть модненькие актуальные фильмы с рейтингом на 5 звезд, то чаще всего они вызывают скуку, тошноту и желание забыть современный кинематограф на пару лет. Но вот уже второй раз мы с Эйн фильтруем киного по параметрам "текущий год" и "триллеры", после чего открываем все подряд, описание чего нас более-менее заинтересовало. Причем почти у всех их рейтинг только три звезды. Всегда выходит, что половина из них и правда ничего, а вторая, как минимум, смотрибельная. Ну и еще лайфхак: если этот триллер испанский, то скорее всего он будет гуд.
"Обратная связь" (7 из 10) - фильм про радиоведущего, к которому в рубку врываются чуваки в масках с довольно мутными требованиями и мотивами. Вообще, от такого фильма ничего не ожидаешь, но он неожиданно неплохой, и интрига ничего, и развязка норм.

"Оно" (9 из 10) - честно говоря, давненько меня так не пугало кино. Возможно, дело в том, что тут потустороннее взывает к первобытному страху преследования, и это ощущение постоянно давит на психику. Настолько, что когда мы включили следующий фильм, немного стремно было, когда к героям подходили персонажи, которые тебе еще не знакомы.
Вот кстати, что еще отличает этот фильм от остальных посредственных ужастиков. Обычно в них чуть ли не сначала понятно, по какому лекалу скроен сюжет, и ты более-менее можешь предсказать, о чем это будет и чем кончится. А тут вообще хрен знает, что будет в следующую минуту, чем кончится, ну и плюс ты постоянно в напряге, потому что ожидаешь появление этого неха и дергаешься от любых движений в кадре.

"Тишина белого города" (5 из 10) - ну вот, пожалуй, единственный испанский триллер на моем счету, который не очень получился. Хотя убийства тут очень в стиле сериала Ганнибал, и трупы раскладываются максимально красиво - но сами персонажи и диалоги какие-то странноватые.

"Псих" (5 из 10) - это был индийский трибьют к Хичкоку. Очень плохой. Но этот фильм заставляет орать ежесекундно, потому что более причудливой вещи, чем индийский триллер-слэшер, найти сложно. Да, тут отрубают девушкам головы, но все это не повод отменять традиционные индийские песни, которые поются даже в камере маньяка. А чего стоит слепой певец-детектив, который занимается расследованием на пару с парализованной помощницей. Кстати, он водит машину. В общем, это было нечто феноменально идиотское, но мы ни о чем не жалеем.

"Преследование" (8 из 10) - вот. Классный ужастик. Странный и явно нездоровый мужчина преследует людей по абсурдным причинам, и опять же, тут понятия не имеешь, к чему приведет сюжет, оттого смотреть интересно.

"Мерси Блэк" (6 из 10) - а это вот уже довольно предсказуемо и идет в комплекте со всеми свойственными жанру штампами. Не стоит потраченного времени.

"Проклятье плачущей" (5 из 10) - то же самое: очень посредственно и очень шаблонно, только тут еще и много скримеров, что не красит никакой фильм.

"Калибр" (8 из 10) - очень недурная вещь. Годный триллер про двух друзей, которые приехали на охоту в провинциальную глушь, где у местных свои понятия о законе. Оч сильно держит в напряжении, порою смотреть тяжеловато - не из-за кровищи, а просто психологически некомфортно. Развязка редкостно хороша и закономерна.

"Темное наследие" (6 из 10) - сюжет в принципе симпатичный, но на мой вкус как-то немного переигрывал персонаж Саймона Пегга. Конечно, без этого и интриги не получилось бы, но все равно из-за этого у меня осталось ощущение театральности и "ненастоящести".

"Мара" (5 из 10) - ну, и это тоже в копилку типичных ужастиков про неостановимый и непобедимый нех, где с самого начала примерно представляешь, как гг расплатиться за свою рациональность.

"Обратная связь" (7 из 10) - фильм про радиоведущего, к которому в рубку врываются чуваки в масках с довольно мутными требованиями и мотивами. Вообще, от такого фильма ничего не ожидаешь, но он неожиданно неплохой, и интрига ничего, и развязка норм.

"Оно" (9 из 10) - честно говоря, давненько меня так не пугало кино. Возможно, дело в том, что тут потустороннее взывает к первобытному страху преследования, и это ощущение постоянно давит на психику. Настолько, что когда мы включили следующий фильм, немного стремно было, когда к героям подходили персонажи, которые тебе еще не знакомы.
Вот кстати, что еще отличает этот фильм от остальных посредственных ужастиков. Обычно в них чуть ли не сначала понятно, по какому лекалу скроен сюжет, и ты более-менее можешь предсказать, о чем это будет и чем кончится. А тут вообще хрен знает, что будет в следующую минуту, чем кончится, ну и плюс ты постоянно в напряге, потому что ожидаешь появление этого неха и дергаешься от любых движений в кадре.

"Тишина белого города" (5 из 10) - ну вот, пожалуй, единственный испанский триллер на моем счету, который не очень получился. Хотя убийства тут очень в стиле сериала Ганнибал, и трупы раскладываются максимально красиво - но сами персонажи и диалоги какие-то странноватые.

"Псих" (5 из 10) - это был индийский трибьют к Хичкоку. Очень плохой. Но этот фильм заставляет орать ежесекундно, потому что более причудливой вещи, чем индийский триллер-слэшер, найти сложно. Да, тут отрубают девушкам головы, но все это не повод отменять традиционные индийские песни, которые поются даже в камере маньяка. А чего стоит слепой певец-детектив, который занимается расследованием на пару с парализованной помощницей. Кстати, он водит машину. В общем, это было нечто феноменально идиотское, но мы ни о чем не жалеем.

"Преследование" (8 из 10) - вот. Классный ужастик. Странный и явно нездоровый мужчина преследует людей по абсурдным причинам, и опять же, тут понятия не имеешь, к чему приведет сюжет, оттого смотреть интересно.

"Мерси Блэк" (6 из 10) - а это вот уже довольно предсказуемо и идет в комплекте со всеми свойственными жанру штампами. Не стоит потраченного времени.

"Проклятье плачущей" (5 из 10) - то же самое: очень посредственно и очень шаблонно, только тут еще и много скримеров, что не красит никакой фильм.

"Калибр" (8 из 10) - очень недурная вещь. Годный триллер про двух друзей, которые приехали на охоту в провинциальную глушь, где у местных свои понятия о законе. Оч сильно держит в напряжении, порою смотреть тяжеловато - не из-за кровищи, а просто психологически некомфортно. Развязка редкостно хороша и закономерна.

"Темное наследие" (6 из 10) - сюжет в принципе симпатичный, но на мой вкус как-то немного переигрывал персонаж Саймона Пегга. Конечно, без этого и интриги не получилось бы, но все равно из-за этого у меня осталось ощущение театральности и "ненастоящести".

"Мара" (5 из 10) - ну, и это тоже в копилку типичных ужастиков про неостановимый и непобедимый нех, где с самого начала примерно представляешь, как гг расплатиться за свою рациональность.

Это ж один из моих любимых хорроров!! Топ-10, не меньше.
постоянно давит на психику. Настолько, что когда мы включили следующий фильм, немного стремно было, когда к героям подходили персонажи, которые тебе еще не знакомы.
Блин, да. Фильм хорош как психологический хоррор. Мне оч-оч нравится, как визуальными средствами создается вот эта паранойя и саспенс.
Я после просмотра села в прострации на подоконник и смотрела на людей, которые внизу идут по своим делам, с чувством настороженности.