Господин летающих вещей


Что-то сейчас капец грустно мне стало от этого диалога.
В ролевых нашего типа, мне казалось, механика несколько иная. Ну то есть предполагается, что мастер создает сюжет, сторонние действия и локации, а игроки создают персонажа и его среду-бэк-родственников, отвечают за его реакции и действия и т.д. Получаемся вместе мы формируем вокруг персонажа эдакое информационное поле, из которого мы многое о нем, его жизни, его мировоззрении и т.д. узнаем.

В общем, я предполагала, что когда персонаж приходит к себе домой, на свою территорию, то это он мне рассказывает, что именно он там делает, какие у него там вещи, как проходят его вечера - а не я ему. Это ведь действительно обширное поле для раскрытия характера и т.д. Что он делает с грязной одеждой? Что он ест? С кем общается? Чем наполнены его вечера? В чем он спит? Как он планирует завтрашний день? Чем он собирается завтракать? Он же не кукла, которая оживает, только если к нему в дверь постучат. К тому же, это игрок должен рассказывать предполагаемому читателю о своем персонаже. Мастер это делать за других не будет, у него и неписей хватает, про которых надо рассказывать. Поэтому кто как не игрок покажет, что его персонаж - это кто-то сложный, кто-то самобытный, кто-то, о ком захочется узнать больше и почитать больше.

Если все время ожидать подачу-мяч от мастера, то особого раскрытия не очень-то и получится. В сплошном экшоне особой рефлексии не дождешься, переосмысления событий тем более. Ну и я ж тоже не могу сделать так, что у персонажа будет каждые пять минут что-то происходить - это же абсолютно невоспринимаемый темп для любого повествования.

Этот диалог вообще внезапный для меня был, потому что на самом деле никаких проблем с этим персонажем у меня никогда не возникает) Я даже не думала, что тут такой "случай")) Обычно "квестовый" игрок виден сразу, и это печальное явление, потому что во-первых он постоянно ждет, что ты его "развлечешь", самостоятельно предпринять что-либо он может с трудом, ну и ответы у таких людей обычно довольно постные: ни тебе особых эмоций, ни внезапных решений, ни каких-то раскрывающих деталей, ни уж тем более чего бы то ни было интересного психологического, что я так люблю( В духе "Я пришел и осмотрелся. Сел на стул. О как все странно." Клянусь, фактически такие по содержанию посты мне попадались(

И опять же, за этим игроком я такого не замечала, и потому было неожиданно, что такой вопрос вообще появился.

@темы: ролка, ролевая игра, LIMB

Комментарии
06.06.2020 в 12:54

Нехватка колёс не спасает от маньяка-убицы. (с) Генератор постов
А нынешний игрок вообще не любит играть сам (((
А если любит, то обычно не в то, что ждёт от него мастер.
06.06.2020 в 13:24

Господин летающих вещей
Black Mog, я об этом помню, и радуюсь что у нас все же много замечательных ребят, с которыми приятно "перекидывать пасы" и у которых отличный баланс между самореализацией и соблюдением правил.
Но вообще да, многие кто интересовался ролкой, сочли мастеринг слишком жёстким и сказали, что предпочитают сами придумывать "обстоятельства")) разумеется, тут кому как нравится. И опыт в итоге получается совсем разным.
06.06.2020 в 15:16

Нехватка колёс не спасает от маньяка-убицы. (с) Генератор постов
ну да)