Господин летающих вещей
Понравилась мне статья, а точнее пара ее кусков:

цитата

На самом деле, дико вымораживает, как во всяких фильмах и сериалах показывают типа положительный пример семейных отношений: люди такие прям корректные друг с другом, ни на грамм личное пространство не нарушат, ни разу не заденут болевых мест, всегда единым фронтом по любому вопросу, с полувзгляда друга друга понимают. Ну и как бы выглядят такие люди при этом как два робота, настроенные на одну программу, потому что настоящего в этом ничего нет.
Ну и как бы сама ситуация - требовать от человека "быть для кого-то безопасным", это типа не будь собой, разыгрывай спектакль, чтобы кому-то нравиться, и чтобы ты был "приемлемым и терпимым". Как-то я не знаю. Это ж все бессмысленно. Либо тебе нужны настоящие отношения с человеком, либо какая-то фикция - типа вот "я в отношениях таким-то".
С любым человеком, даже самым классным, вы будете ругаться, обижаться и дуться, не понимать друг друга, наступать на мозоли - и намеренно и нет, оскорблять - и намеренно и нет, обнаруживать, что вам нравится разное, хотите вы разного, планируете разное, по-разному реагируете, по-разному ситуацию видите и т.д. и т.п.. И не важно сколько лет вы вместе. И не делает все это отношения херовыми. Это все естественные вещи. Просто если ты взрослый адекватный человек, ты не будешь делать из каждой такой ситуации трагедию и перечеркивать из-за какой-то ссоры или недопонимания годы прекрасной дружбы или любви. Я не знаю на самом деле, почему многим людям так сложно остановиться и взвесить свою обидку на одной чаше, и отношения с человеком в целом - на другой.

@темы: хрень, ангст

Комментарии
21.12.2019 в 21:20

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
А я считаю нахер такие отношения. "Уж лучше быть одним, чем вместе с кем попало".
21.12.2019 в 21:24

Господин летающих вещей
Сяо Ле$бин, ну, я не считаю, что выбирать при этом стоит кого попало.
21.12.2019 в 21:28

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Lokey, если с человеком менее комфортно, чем одному, для меня такие отношения - мазохизм.
21.12.2019 в 21:42

Господин летающих вещей
Сяо Ле$бин, ну тут другой вопрос тогда - надо ли вообще тебе какие-либо отношения. Большинство людей все-таки нуждаются в другом человеке, и для них быть одиноким - мазохизм)
21.12.2019 в 22:11

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Lokey, таких, в которых менее комфортно, чем одной - точно не надо, это бессмысленно.
22.12.2019 в 01:10

"Это нас расстроит, но не остановит". ©
Нет человека без проблем. У всех свои комплексы, скелеты в шкафах, трудное детство, неудачи на работе и так далее. Не бывает идеальных людей. Вопрос в том, готов ли человек работать над этим - принимать себя, справляться с болью и тд. И если плыть к свету, а не тянуть друг друга на дно, то трудности выглядят совсем по-другому.
А статья хорошая)
22.12.2019 в 13:57

Emotionally attached to fictional characters.
В целом соглашусь!

во всяких фильмах и сериалах показывают типа положительный пример семейных отношений: люди такие прям корректные друг с другом, ни на грамм личное пространство не нарушат, ни разу не заденут болевых мест
Сто лет такого не видела х) Если когда-либо вообще видела.
Вот единым фронтом по любому вопросу, с полувзгляда друга друга понимают - это реально встречаю у бета-пар в сериалах, которые призваны оттенять главный пейринг всея сериала, давно и крепко вместе и подаются как идеальные отношения. Но при этом я б не сказала, что у таких пар так уж хорошо с границами или даже банальным уважением х) Возможно, потому, что я такое обычно наблюдаю в ситкомах, а там, ну, специфика. Всё-таки комедия без нарушения границ - это сложно.

требовать от человека "быть для кого-то безопасным"
Это дно, да.
Пусть все будут собой, иначе это маскарад какой-то. Не нравится - не общайся. Приходится общаться - терпи/смирись/выражай фрустрацию цивилизованными методами/ищи способы облегчить себе ситуацию. А человека под себя переделывать не надо.

С любым человеком, даже самым классным, вы будете ругаться, обижаться и дуться, не понимать друг друга, наступать на мозоли - и намеренно и нет, оскорблять - и намеренно и нет, обнаруживать, что вам нравится разное, хотите вы разного, планируете разное, по-разному реагируете, по-разному ситуацию видите и т.д. и т.п.. И не важно сколько лет вы вместе.
Зыс.

И не делает все это отношения херовыми. Это все естественные вещи. Просто если ты взрослый адекватный человек, ты не будешь делать из каждой такой ситуации трагедию и перечеркивать из-за какой-то ссоры или недопонимания годы прекрасной дружбы или любви. Я не знаю на самом деле, почему многим людям так сложно остановиться и взвесить свою обидку на одной чаше, и отношения с человеком в целом - на другой.
А вот тут не совсем согласна.
читать дальше
24.12.2019 в 14:48

Господин летающих вещей
Shadenfreude, У всех свои критерии херовости, допустимого, терпимого и т.п.

Как бы этим все сказано))

Просто почему то я часто наблюдаю людей, которые крипово идеализируют отношения и это длится ровно до первой ссоры, которая будто бы перечёркивает все что было раньше. И ссора это как правило не касается каких то рили серьезных вещей, типа предательство, или там влезание в то, что человека не касается, а чаще причина - это какой-то пустяк в духе "недообратили внимания". И в общем мне в таких случаях кажется, что люди пересмотрели вот этой масс культуры с парами, глядящими в глаза друг другу годами, или перечитали фиков, где персонажам типа и заняться больше нечем кроме как все внимание партнеру уделять. И такие люди тупо не готовы к тому, что когда ты живёшь с человеком, ты будешь видеть его и уставшим и заебанным, и раздраженный от того, что он не поел, и заморочки все его на себе познаеш и т.д.
24.12.2019 в 18:24

Emotionally attached to fictional characters.
Lokey, длится ровно до первой ссоры, которая будто бы перечёркивает все что было раньше. И ссора это как правило не касается каких то рили серьезных вещей
Это да, я на подобную тему тоже недавно писала (пост про Алена Бадью).

заняться больше нечем кроме как все внимание партнеру уделять
Вот это меня реально постоянно поражает: сколько кругом людей, которые считают, что у них априори есть право на безграничное внимание/время/любовь/вставить-любой-ресурс близкого.

п.с. Ты так редко заходишь, что я успеваю забыть, что оставила где-то у тебя коммент.
24.12.2019 в 18:25

Emotionally attached to fictional characters.
ОМГ! Цитирование выделилось курсивом!! Я уж думала, всё теперь, без курсива будем, лол.
27.12.2019 в 15:09

Господин летающих вещей
Shadenfreude, ОМГ! Цитирование выделилось курсивом!! Я уж думала, всё теперь, без курсива будем, лол. не, это я с телефона отвечала))

Ты так редко заходишь, что я успеваю забыть, что оставила где-то у тебя коммент. да(( для самой всегда сюрприз - что я там такого писала))
27.12.2019 в 18:23

Emotionally attached to fictional characters.
Lokey, не, это я с телефона отвечала))
А у меня такой баг и с компа тоже был.