Господин летающих вещей
"Дом грез" (5 из 10) - тут остров проклятых перемешан с шестым чувством, и в главной роли крейг дэвид. Ну в общем, довольно вторично, да и еще крейга дэвида этого терпеть.
"Пассажиры" (2 из 10) - оверзанудная хуита с Энн Хэтэуэй, которая расследует обстоятельства падения самолета, хреновато изображая из себя психолога. Создатели натужно пытались сотворить какую-то интригу, но по итогу хотелось, чтобы все это быстрее кончилось. А потом в конце казалось, что они просто все умерли. В общем, режиссер даже не старался.
"Солнцестояние" , 2019 (8 из 10) - наконец-то настоящее, а не фальшивое. Немного затянуто, но все равно тут отличное использование антуража и фольк-темы в хорроре. Много стильных моментов. Пожалуй, самый жуткий для меня - это когда местные жительницы с главгероиней хором плачут. Это какой-то пиздец. Мне пришлось промотать, потому что мои нервы не выдержали. Ну и вообще на самом деле довольно достоверный замут с отношениями у гг и интересный ракурс хэппи энда, ну кароч, недурно очень даже.

"Орфей", 1950 (6 из 10) - это сюр, снятый Жаном Кокто, и что тут еще объяснять. Интерпретация мифа всякими французскими извращенцами. Жил-был поэт Орфей, в которого влюбилась Смерть, с которой таскался ее слуга, который влюбился в жену Орфея Эвридику. И что из этого всего вышло. Если вы ценитель искусства и поэтичное метафоричное кино для вас все, то вам понравится. Если вы просто как нормальный человек хотели посмотреть фильм вечерком, лучше не надо.
"Дорога" 1954 (8 из 10) - блин, я не знаю, мне понравилось. Джульетта Мазина охуенная актриса, прям от нее глаз не оторвать весь фильм. Она там эдакий маленький грустный клоун - очень трогательный и эмоциональный образ. Остальные актеры тоже очень хороши. Вот в случае этого фильма я хотя бы могу понять, почему он считается крутым.

"Ребекка", 1940 (8 из 10) - очень удивилась, когда увидела, что снимал его Хичкок. Он вообще что-то у него прям здоровенная фильмография, но я не против, потому что на его фильмах можно отдохнуть от того бреда, что наснимали его современники. Не могу сказать, что мне понравился когда-то роман, но фильм сделан так, что мне немедленно захотелось перечитать. Забавно, что в те времена Хичкока заставили поменять концовку и отойти от оригинального текста, потому что, согласно всяким там гильдиям, нельзя было делать фильмы, где преступник не нес наказания за злодеяния. А еще только после этого фильм узнала о лесбийском мотиве между домоправительницей и Ребеккой, никогда об этом не думала - а тем временем фильм пустили в прокат типа только потому, что "объект страсти" на момент действий фильма мертв, и типа нет объекта, нет и лесбиянства.

"Письмо от неизвестной женщины", 1948 (5 из 10) - про то, как одна девка влюбилась в мужика, а потом, как это обычно и бывает, все умерли. Ну в промежутке она его типа любила-любила с юной юности, изучила его всего, пока он баб менял, а потом она устроила встречу так, чтоб она ему запомнилась, как загадочная и единственная. А он уехал, обещал вернуться, но не приехал, а она родила, и вышла за другого, а потом через сто лет они опять встретились, а он говорил ей о ней же, но ее не узнал, и бла-бла, и сын там от тубркулеза или тифа помер, и от мужа она ушла...Ну и кароч такой вот слезливый бред полтора часа.
"Люди-кошки", 1942 (4 из 10) - не знаю даже, в чем была здесь художественная ценность. Жила-была женщина, которая происходила из необычного племени кошек, и должна была укокошить своего возлюбленного в первую брачную ночь, потому что таковы ее инстинкты. Ну и это нудно мусолится до конца фильма.

"Веревка", 1948 (6 из 10) - Хичкок, но пока что самый провальный для меня. Критики писали, что это фильм про то, как двое геев хотели поцеловаться, но им не дали. Хотя в теории он про убийство, основанное на деле Лебба и Леопольда. Единственное, что тут было примечательно, так это то что те два актера и правда были геями.
"Андрей Рублев", 1966 (6 из 10) - мой первый Тарковский, ву-ху! Ну, не скажу, что все было так плохо, как я думала, но любимым режиссером он у меня все равно не станет. История про колокол была самая занятная.
"Рим открытый город", 1945 (3 из 10) - хоть вы меня стреляйте, я не помню, что там было. Помню актрису из "Мамы-Ромы", помню, что там военные туда-сюда шлялись, кого-то пытали, и что-то важное делал священник. На самом деле, чем дальше, тем более убеждаюсь, что итальянский кинематограф мне дается труднее всего. Зачастую вообще не понимаю, о чем фильм и что автор пытается рассказать - просто какой-то сплошной хаос и шум.
"Красный дом", 1947 (5 из 10) - на картинке ниже на самом деле второстепенные персонажи: непутевая подружка гг и отсаженный егерь. Они тут единственное, на что можно посмотреть с удовольствием, тем более, что Джули Лондон оч хорошая собой. Фильм оказывается относится к категории "сельский нуар", хотя сюжет тут очень наивный. Начинается все с того, что парень приходит поработать на отдаленную ферму и собирается вечером возвращаться в город, а фермер говорит ему - иди по дороге, не ходи через лес, а то худо будет. А парень ему - я слишком крутой, чтобы не ходить через лес. Начинается буря, парень идет таки, куда хотел, там кто-то пихает его в ручей и капец тайна, кто и почему. И он начинает в этот лес регулярно ходить, чтобы понять что это было, ну и как бы походу раскрывает кровавые тайны прошлого.

"Бедная маленькая богачка", 1936 (8 из 10) - невозможно устоять перед обаянием Ширли Темпл. Это мой первый фильм с ней и, судя по всему, не последний. Вот забавная штука, почему-то фильмы 30-х постоянно меня смешат, и я там нахожу достаточно годные шутки, а вот 40-е и 50-е какие-то менее понятные для меня. Этот фильм, кстати, раскрашен - возможно к какой-нить годовщине смерти Ширли, и прям необычно смотреть настолько старую вещь в цветном формате - прям ощущается, что происходит что-то не то.

"Невероятно худеющий человек", 1957 (8 из 10) - по сути, типичный фантастический рассказ из тех, что я не люблю. Но как ни странно, мне зашло. Возможно поэтичности и смысла всему этому придала концовка, без нее был бы очередная фантазия ради фантазии.

"Пассажиры" (2 из 10) - оверзанудная хуита с Энн Хэтэуэй, которая расследует обстоятельства падения самолета, хреновато изображая из себя психолога. Создатели натужно пытались сотворить какую-то интригу, но по итогу хотелось, чтобы все это быстрее кончилось. А потом в конце казалось, что они просто все умерли. В общем, режиссер даже не старался.
"Солнцестояние" , 2019 (8 из 10) - наконец-то настоящее, а не фальшивое. Немного затянуто, но все равно тут отличное использование антуража и фольк-темы в хорроре. Много стильных моментов. Пожалуй, самый жуткий для меня - это когда местные жительницы с главгероиней хором плачут. Это какой-то пиздец. Мне пришлось промотать, потому что мои нервы не выдержали. Ну и вообще на самом деле довольно достоверный замут с отношениями у гг и интересный ракурс хэппи энда, ну кароч, недурно очень даже.

"Орфей", 1950 (6 из 10) - это сюр, снятый Жаном Кокто, и что тут еще объяснять. Интерпретация мифа всякими французскими извращенцами. Жил-был поэт Орфей, в которого влюбилась Смерть, с которой таскался ее слуга, который влюбился в жену Орфея Эвридику. И что из этого всего вышло. Если вы ценитель искусства и поэтичное метафоричное кино для вас все, то вам понравится. Если вы просто как нормальный человек хотели посмотреть фильм вечерком, лучше не надо.
"Дорога" 1954 (8 из 10) - блин, я не знаю, мне понравилось. Джульетта Мазина охуенная актриса, прям от нее глаз не оторвать весь фильм. Она там эдакий маленький грустный клоун - очень трогательный и эмоциональный образ. Остальные актеры тоже очень хороши. Вот в случае этого фильма я хотя бы могу понять, почему он считается крутым.

"Ребекка", 1940 (8 из 10) - очень удивилась, когда увидела, что снимал его Хичкок. Он вообще что-то у него прям здоровенная фильмография, но я не против, потому что на его фильмах можно отдохнуть от того бреда, что наснимали его современники. Не могу сказать, что мне понравился когда-то роман, но фильм сделан так, что мне немедленно захотелось перечитать. Забавно, что в те времена Хичкока заставили поменять концовку и отойти от оригинального текста, потому что, согласно всяким там гильдиям, нельзя было делать фильмы, где преступник не нес наказания за злодеяния. А еще только после этого фильм узнала о лесбийском мотиве между домоправительницей и Ребеккой, никогда об этом не думала - а тем временем фильм пустили в прокат типа только потому, что "объект страсти" на момент действий фильма мертв, и типа нет объекта, нет и лесбиянства.

"Письмо от неизвестной женщины", 1948 (5 из 10) - про то, как одна девка влюбилась в мужика, а потом, как это обычно и бывает, все умерли. Ну в промежутке она его типа любила-любила с юной юности, изучила его всего, пока он баб менял, а потом она устроила встречу так, чтоб она ему запомнилась, как загадочная и единственная. А он уехал, обещал вернуться, но не приехал, а она родила, и вышла за другого, а потом через сто лет они опять встретились, а он говорил ей о ней же, но ее не узнал, и бла-бла, и сын там от тубркулеза или тифа помер, и от мужа она ушла...Ну и кароч такой вот слезливый бред полтора часа.
"Люди-кошки", 1942 (4 из 10) - не знаю даже, в чем была здесь художественная ценность. Жила-была женщина, которая происходила из необычного племени кошек, и должна была укокошить своего возлюбленного в первую брачную ночь, потому что таковы ее инстинкты. Ну и это нудно мусолится до конца фильма.

"Веревка", 1948 (6 из 10) - Хичкок, но пока что самый провальный для меня. Критики писали, что это фильм про то, как двое геев хотели поцеловаться, но им не дали. Хотя в теории он про убийство, основанное на деле Лебба и Леопольда. Единственное, что тут было примечательно, так это то что те два актера и правда были геями.
"Андрей Рублев", 1966 (6 из 10) - мой первый Тарковский, ву-ху! Ну, не скажу, что все было так плохо, как я думала, но любимым режиссером он у меня все равно не станет. История про колокол была самая занятная.
"Рим открытый город", 1945 (3 из 10) - хоть вы меня стреляйте, я не помню, что там было. Помню актрису из "Мамы-Ромы", помню, что там военные туда-сюда шлялись, кого-то пытали, и что-то важное делал священник. На самом деле, чем дальше, тем более убеждаюсь, что итальянский кинематограф мне дается труднее всего. Зачастую вообще не понимаю, о чем фильм и что автор пытается рассказать - просто какой-то сплошной хаос и шум.
"Красный дом", 1947 (5 из 10) - на картинке ниже на самом деле второстепенные персонажи: непутевая подружка гг и отсаженный егерь. Они тут единственное, на что можно посмотреть с удовольствием, тем более, что Джули Лондон оч хорошая собой. Фильм оказывается относится к категории "сельский нуар", хотя сюжет тут очень наивный. Начинается все с того, что парень приходит поработать на отдаленную ферму и собирается вечером возвращаться в город, а фермер говорит ему - иди по дороге, не ходи через лес, а то худо будет. А парень ему - я слишком крутой, чтобы не ходить через лес. Начинается буря, парень идет таки, куда хотел, там кто-то пихает его в ручей и капец тайна, кто и почему. И он начинает в этот лес регулярно ходить, чтобы понять что это было, ну и как бы походу раскрывает кровавые тайны прошлого.

"Бедная маленькая богачка", 1936 (8 из 10) - невозможно устоять перед обаянием Ширли Темпл. Это мой первый фильм с ней и, судя по всему, не последний. Вот забавная штука, почему-то фильмы 30-х постоянно меня смешат, и я там нахожу достаточно годные шутки, а вот 40-е и 50-е какие-то менее понятные для меня. Этот фильм, кстати, раскрашен - возможно к какой-нить годовщине смерти Ширли, и прям необычно смотреть настолько старую вещь в цветном формате - прям ощущается, что происходит что-то не то.

"Невероятно худеющий человек", 1957 (8 из 10) - по сути, типичный фантастический рассказ из тех, что я не люблю. Но как ни странно, мне зашло. Возможно поэтичности и смысла всему этому придала концовка, без нее был бы очередная фантазия ради фантазии.

А мне самыми жуткими показались мимолетные моменты, где ГГ снится/видится сестра. Например, ГГ снится, что вся семья смотрит тв в темноте, родители заснули на диване, а рядом с ними сидит сестра Дени и переводит на нее взгляд. Брр!
А в общине меня ничего не проняло, п.ч. слишком театрально и абсурдно.
интересный ракурс хэппи энда
Нмв, это псевдо-хэппи энд. ГГ просто перешла из одних зависимых отношений в другие. Но Кристиан не разделял ее психоза, а эти разделяют, и ей субъективно мнится, что она свободна и принята и т.п.
Ребекка
Мне тоже в свое время фильм понравился.
Книгу читала с удовольствием, но без восторга.
Как экранизация фильм не особо верный, но определенно достойный.
мой первый Тарковский, ву-ху!
Хотела уж было соболезновать, но раз всё не так плохо, то не буду х)
Остальное, как всегда, ничего не смотрела х)
Мне в этом плане понравилось разве что как ей показалось что она родителей увидела среди этих чуваков.
Нмв, это псевдо-хэппи энд.
Не ну понятно, что псевдо. Просто реально как-то напоминало всякие ситуации из жизни - есть знакомые, с которыми так же тяжело, потому что им нужна психологическая помощь, но на деле одних врачей в таких вещах недостаточно, нужны близкие люди, и мало у кого найдется достаточно моральных сил чтобы поддерживать такого тонущего человека. А тут вот девочка тоже получается не нашла никого в адекватном окружении, а нашла это все таким вот нездоррвым образом.
Хотела уж было соболезновать, но раз всё не так плохо, то не буду х)
Есть опыт знакомства с ним?)
Остальное, как всегда, ничего не смотрела х)
Чем больше смотрю по этому списку, тем больше сомневаюсь в том, что заниматься этим станут вменяемым люди бггг
Да. И по фильму выходит, что лучше не заниматься видимостью поддержки, не притворяться, а то может быть хуже.
Есть опыт знакомства с ним?)
Пару лет назад тоже решила ознакомиться, посмотрела три его фильма. До сих пор как вспомню, так вздрогну х) Еле высидела. Но "Андрея Рублева" еще не смотрела, хотя в списках он есть.
тем больше сомневаюсь в том, что заниматься этим станут вменяемым люди бггг
Всё равно здорово. Особенно старые фильмы. Я их невольно откладываю на потом, а ты вот регулярно смотришь. И среди них вполне есть хорошие.
И среди них вполне есть хорошие. если бы не это, я бы наверное этот список уже давно забросила)) хотя грустно что попадаются не так часто как хотелось бы.
Ну по два точно. Я всё ждала, что может следующий будет лучше, но нет х)
хотя грустно что попадаются не так часто как хотелось бы.
Это да. Но я и про современные могу сказать то же самое. Просто современные как-то более удобоваримы нмв.