Господин летающих вещей
"Рокетмен" (6 из 10) - смотрела еще в июле, поэтому сложно вспомнить, что там было и как. Но вот на данный момент осталось ощущение, что не понравилось. Как-то слишком претенциозно. Возможно потому что Элтон Джон еще жив бгг. Если с Фредди было ощущение, что снимался фильм о любви к нему, то тут это как будто скорее о любви к себе, типа посмотрите, какой я сложный, многогранный и непонятный. (Хотя я понятия не имею, имел ли Элтон отношение к созданию, если не имел, то похоже на какое-то лизоблюдство)).


"Дылда" (1 из 10) - очередная неудачная попытка причаститься к современному русскому кинематографу. Мне попались хвалебные отзывы на фильм в нескольких источниках, и пошли мы с Д. это смотреть. И у меня, и у него остались самые мерзейшие впечатления и еще более твердая уверенность, что смотреть русский арт-хаус не стоит никому нам категорически. В отзывах пишут, что это типа реалистичное отображение эпохи. Ой, да пошли бы вы нахер с таким изображением. Реалистичное было в "Крутом маршруте" или там у Радзинского. А тут это какой-то отвратный трэш ради трэша и убогий выпендреж. Впрочем, если кто считает "Груз 200" шедевром, то скорее всего и это понравится.


"Девушка без адреса", 1957 (7 из 10) - этот фильм преследовал меня в разных передачах - пришлось посмотреть его, чтобы угомонить информационное поле. Ну, милая такая советская штука - много фразочек отсюда крылатые.


"Солнцестояние", 2008 (8 из 10) - главная претензия к фильму - Я ВООБЩЕ ТО РАССЧИТЫВАЛА НА ДРУГОЕ СОЛНЦЕСТОЯНИЕ!! Ну то, которое новое. И до последнего сидела, удивлялась - где блин фолк-наряды, где майский шест, неужели они запихнули это в последние 15 минут? Ну, и только за минут пять до конца до меня дошло, что я смотрю что-то не то. К счастью, это было не так плохо, чтоб я совсем расстроилась. Недурственный ужастик.


"Вампир, сон Алена Грея", 1932 (8 из 10) - все у меня дома облегли спать, и я думала, что бы такого поставить себе на фон перед сном. Смотрю ужастик 32-го года. Вспомнила я "Дракулу" примерно того же времени - там было больше смешно, чем страшно, ну и завела этого Алена Грея. Типа, ну что такого они там в 32-м году могли снять, что могло напугать человека 90 лет спустя. Они вот смогли. Не чтобы было страшно, но некоторые вещи показались довольно жуткими - очень крутая работа с ракурсами. Когда показывали людей-теней, у меня мурашки бежали по коже. И еще круто сняли, как заколачивают гроб над персонажем. Огромная рожа в окне во время грозы - это, конечно, перебор. Но вообще, вещь любопытная, скорее всего, даже когда-нибудь пересмотрю.


"Двоеженец", 1953 (4 из 10) - нуарная мелодрама, совершенно занудная, примечательная вроде только какими-то закулисными отношениями между актерами и создателями, но для художественной стороны дела это ничего хорошего не дало.

"Чувство", 1954 (6 из 10) - сначала мне показалось, что это очередной итальянский фильм по шаблону - любовь-разлука-встреча, и в конце мужик жалеет о том, что упустил свое счастье, но все таки обретает любовь. Тут финал пошел по-другому сценарию: мужик подбил женщину отдать ему бабло, которое она держала для революции, и смылся, а она потом нашла его с новой кралей и поехала кукухой от горя, а мужика в конце расстреляли за дезертирство. В общем два балла сверху за развязку.


@темы: фильмы