Господин летающих вещей
Марафон ужастиков, на удивление удачный. Мы брали фильмы, которые не видели и ничо особо о них не знали, чисто читали описание и смотрели "наугад". В общем, нашли кучу годных штук для просмотра на один раз.
"Гори гори ясно" (3 из 10) - полный отстой. Типа что будет, если подростку в пубертате дать все суперспособности мира. Это такое неестественное и заштампованное говно, что не смотрите никогда.
"Дикая история" (9 из 10) - и тут я открыла для себя, что стоит смотреть испанские ужастики. Да и вообще испанские фильмы. Они хотя бы стараются. Начало спокойненькое, но проходит минут 5-10 и начинается классный замут. Персонажи оч харизматичные и отдельное спасибо за то, что самый крутой персонаж тут - это девка, и она вся такая в гуччи с укладкой, при этом очень обычная, без натужного феминизма или стервозности - и тем классная.

"В объятьях лжи" (8 из 10) - тут был дуэт из ненавистной для меня Хлои Морец с богически прекрасной Изабель Юппер. Подойдет всем, кто любит тему сталкерства как я)).

"Клятва" (7 из 10) - все обещало, что это будет что-то заштампованное и унылое, но на самом деле, при всей шаблонности, фильм хорошо выезжает на харизме троицы главперсонажей. Концовка тоже - ничо, занятная.

"Опоссум" (2 из 10) - а вот это вообще словами не описать. Тут типа арт-хаус про кукольника, который приезжает в дом детства, и его преследуют его страхи и детские травмы в виде ебически страшной куклы-паука. И со всем этим как-то связан пропавший подросток. Но на самом деле почти весь фильм мы смотрим на то, как мужик в разных локациях открывает свой гребаный чемодан, расширяет глаза от ужаса, и перед ним лежит этот блядский паук, все ближе и ближе. И так два часа. Ну, кароч, я конечно не знаю, что они там себе на этих фестивалях думают, может под кокс и шампанское это заходит, но нормальным людям это смотреть невозможно.
"Крепкий сон" (8 из 10) - еще одна премилая испанская вещь, и тоже про долбанутого на всю бошку сталкера. Хороший сюжетный замут, классная развязка, все что надо - все на месте.

"Я прелесть живущая в доме" (2 из 10) - вот это я не знаю, как мы вынесли до конца. Тут фактически единственная актриса едва шевелилась в кадре, в то время как задним фоном замогильный девчачий голос бубнил всякую туфту в стиле По. Херня кароч полная.

"Глаза моей матери" (9 из 10) - а вот это было классно. Каждые пару минут хотелось сказать что-нибудь вроде "Пиздец, что тут происходит" или "Твою мать, охренеть". Это полный трэш, но в хорошем смысле слова. Очень здорово выдержанная и в плане стиля, и в плане сюжета вещь. Ну и тут про девушку-серийную убийцу, что тоже интересно. В общем, очень хорошо. Хотя пересматривать вряд ли буду.

"Мы" (6 из 10) - японо-американский фантастический фильм, где японцы здорово чувствуются в работе с кадром. Есть хорошие сцены, финальный замут даже прям отличный - классный выверт в плане ракурса сочувствия. Но для того, чтоб я прям любила этот фильм - многовато увечий и сверхдебильных поступков матери.

"Треугольник" (8 из 10) - Если кто любит всякую хрень с петлями времени, то прям ему здесь пиршество. Вообще фильм похож на игру-головоломку, где ты следишь и смотришь, как далеко они зайдут в увязывании деталей и мелочей. Заходят и правда далеко.

"Клаустрофобы" (7 из 10) - по сути, это апгрейд фильма "Куб". Гораздо более логичный, зрелищный, внятный и интересный. Ловушки трэшовые, персонажи ничего, сюжет довольно захватывающий.

"Веб-камера" (8 из 10) - я бы и 9 поставила, но объективно понимаю, что мне это хочется сделать из-за обилия девочек в нижнем белье хухуху. История девушки, которая зарабатывает на сексуальных видео-трансляциях и жаждет взобраться повыше в рейтинге, но в какой-то момент с ее аккаунтом начинает происходит некоторое дерьмо. По мне так, классный замут и интересно, чем все кончится, и развязка очень даже хороша. Только если будете смотреть, уберите от экранов детей))

"Гори гори ясно" (3 из 10) - полный отстой. Типа что будет, если подростку в пубертате дать все суперспособности мира. Это такое неестественное и заштампованное говно, что не смотрите никогда.
"Дикая история" (9 из 10) - и тут я открыла для себя, что стоит смотреть испанские ужастики. Да и вообще испанские фильмы. Они хотя бы стараются. Начало спокойненькое, но проходит минут 5-10 и начинается классный замут. Персонажи оч харизматичные и отдельное спасибо за то, что самый крутой персонаж тут - это девка, и она вся такая в гуччи с укладкой, при этом очень обычная, без натужного феминизма или стервозности - и тем классная.

"В объятьях лжи" (8 из 10) - тут был дуэт из ненавистной для меня Хлои Морец с богически прекрасной Изабель Юппер. Подойдет всем, кто любит тему сталкерства как я)).

"Клятва" (7 из 10) - все обещало, что это будет что-то заштампованное и унылое, но на самом деле, при всей шаблонности, фильм хорошо выезжает на харизме троицы главперсонажей. Концовка тоже - ничо, занятная.

"Опоссум" (2 из 10) - а вот это вообще словами не описать. Тут типа арт-хаус про кукольника, который приезжает в дом детства, и его преследуют его страхи и детские травмы в виде ебически страшной куклы-паука. И со всем этим как-то связан пропавший подросток. Но на самом деле почти весь фильм мы смотрим на то, как мужик в разных локациях открывает свой гребаный чемодан, расширяет глаза от ужаса, и перед ним лежит этот блядский паук, все ближе и ближе. И так два часа. Ну, кароч, я конечно не знаю, что они там себе на этих фестивалях думают, может под кокс и шампанское это заходит, но нормальным людям это смотреть невозможно.
"Крепкий сон" (8 из 10) - еще одна премилая испанская вещь, и тоже про долбанутого на всю бошку сталкера. Хороший сюжетный замут, классная развязка, все что надо - все на месте.

"Я прелесть живущая в доме" (2 из 10) - вот это я не знаю, как мы вынесли до конца. Тут фактически единственная актриса едва шевелилась в кадре, в то время как задним фоном замогильный девчачий голос бубнил всякую туфту в стиле По. Херня кароч полная.

"Глаза моей матери" (9 из 10) - а вот это было классно. Каждые пару минут хотелось сказать что-нибудь вроде "Пиздец, что тут происходит" или "Твою мать, охренеть". Это полный трэш, но в хорошем смысле слова. Очень здорово выдержанная и в плане стиля, и в плане сюжета вещь. Ну и тут про девушку-серийную убийцу, что тоже интересно. В общем, очень хорошо. Хотя пересматривать вряд ли буду.

"Мы" (6 из 10) - японо-американский фантастический фильм, где японцы здорово чувствуются в работе с кадром. Есть хорошие сцены, финальный замут даже прям отличный - классный выверт в плане ракурса сочувствия. Но для того, чтоб я прям любила этот фильм - многовато увечий и сверхдебильных поступков матери.

"Треугольник" (8 из 10) - Если кто любит всякую хрень с петлями времени, то прям ему здесь пиршество. Вообще фильм похож на игру-головоломку, где ты следишь и смотришь, как далеко они зайдут в увязывании деталей и мелочей. Заходят и правда далеко.

"Клаустрофобы" (7 из 10) - по сути, это апгрейд фильма "Куб". Гораздо более логичный, зрелищный, внятный и интересный. Ловушки трэшовые, персонажи ничего, сюжет довольно захватывающий.

"Веб-камера" (8 из 10) - я бы и 9 поставила, но объективно понимаю, что мне это хочется сделать из-за обилия девочек в нижнем белье хухуху. История девушки, которая зарабатывает на сексуальных видео-трансляциях и жаждет взобраться повыше в рейтинге, но в какой-то момент с ее аккаунтом начинает происходит некоторое дерьмо. По мне так, классный замут и интересно, чем все кончится, и развязка очень даже хороша. Только если будете смотреть, уберите от экранов детей))

Один из моих любимых хорроров
"Гори гори ясно"
Гавно редкостное х)
Остальное не смотрела.
Заинтересовали "Глаза моей матери", слышала о фильме неплохие отзывы.
Заинтересовали "Глаза моей матери" он будет неприятный))
Иногда хочется самому убедиться, что да, действительно гавно))
К тому же новизна и правда прельщает, я вот тоже повелась на нее и посмотрела, хотя отзывы видела, эээ, смешанные х)
он будет неприятный))