Господин летающих вещей
Каждый раз, когда случаются дни, в которые мне удается ответить по всем накопленным долгам, чувствую необходимость похвалить себя. Долги чаще всего копятся из-за самых трудных веток. Трудных, потому что в них надо расписать что-то убедительное или совершить манипуляцию над персонажем, чтобы он сделал то, что мне надо для сюжета.
Сейчас у меня наверное персонажей 8 проходят "инструктаж" тем или иным образом - получая при этом свой кусочек общей картины. Причем у всех эти кусочки разрознены и подаются под разными углами, и чтоб быть для персонажей убедительными, надо помнить, что за линию ты гнёшь каждому из них.
Наверное самая трудная для меня сейчас ветка - с судом, и я понимаю, что эмоционально вовлечь персонажей мне не очень удается, да и не чувствую я, что она выглядит верибельно, и от этого приступать к ней снова и снова все сложнее. Но она уже подходит к концу, так что мы почти отмучились бгг.
Вообще очень неуверенно себя часто чувствую в том плане, что фактически каждому персонажу мне нужно запудрить мозги, чтобы он видел картину всего искаженно - каждый со своей точки зрения, чтобы к концу произошло как можно больше конфликтов интересов - и драмы, ДРАМЫ!)) Манипулировать персонажами непросто, и в этом мне помогают эти многочисленные анкеты - чтобы понять ценности и моральные ориентиры героев. Ну и гораздо проще это получается с теми, у кого есть какие-то очевидные важные вещи в жизни - типа любимый человек, друг, убежденное твердое мировоззрение и принципы, большие мечты или страстные желания. А вот с персонажами, которые типа "мне все норм, живу себе и живу" - это сложнее гораздо, таких приходится просто "с хаты на мороз" выгонять, чтоб была хотя бы мотивация вернуть все как было))
Сейчас у меня наверное персонажей 8 проходят "инструктаж" тем или иным образом - получая при этом свой кусочек общей картины. Причем у всех эти кусочки разрознены и подаются под разными углами, и чтоб быть для персонажей убедительными, надо помнить, что за линию ты гнёшь каждому из них.
Наверное самая трудная для меня сейчас ветка - с судом, и я понимаю, что эмоционально вовлечь персонажей мне не очень удается, да и не чувствую я, что она выглядит верибельно, и от этого приступать к ней снова и снова все сложнее. Но она уже подходит к концу, так что мы почти отмучились бгг.
Вообще очень неуверенно себя часто чувствую в том плане, что фактически каждому персонажу мне нужно запудрить мозги, чтобы он видел картину всего искаженно - каждый со своей точки зрения, чтобы к концу произошло как можно больше конфликтов интересов - и драмы, ДРАМЫ!)) Манипулировать персонажами непросто, и в этом мне помогают эти многочисленные анкеты - чтобы понять ценности и моральные ориентиры героев. Ну и гораздо проще это получается с теми, у кого есть какие-то очевидные важные вещи в жизни - типа любимый человек, друг, убежденное твердое мировоззрение и принципы, большие мечты или страстные желания. А вот с персонажами, которые типа "мне все норм, живу себе и живу" - это сложнее гораздо, таких приходится просто "с хаты на мороз" выгонять, чтоб была хотя бы мотивация вернуть все как было))