Господин летающих вещей
"Голем" (4 из 10) - экранизация романа "Процесс Элизабет Кри". Вот я даже читавши книгу с трудом понимала, что там происходит, и мне искренне жаль тех, кто подумал, будто викторианская эпоха и Билл Найи - достаточно веские аргументы, чтобы на это смотреть. Очень они тут налажали с нелинейной подачей сюжета - надо немножко больше заботиться о зрителе. А роман кстати ничего - интересный)

"Двойник" (8 из 10) - чо, прикольно - занятный абсурд, ну со всеми этими обычными "о, как это отражает современное общество".

"Шоссе в никуда" (5 из 10) - теперь окончательно понятно, что Линчу нет места в моем сердце. В моих глазах все это выглядит не круто-стильно-андеграундно, а невменяемо.
"Повелитель мух" (4 из 10) (1963) - ну как бы освежила сюжет в памяти, спасибо, пацан на роль Хрюши подобран отлично, а так ничо восторженного сказать не могу.
"В осаде" (1 из 10) - вспоминали мы с Д. фильмы с Сигалом, и пытались определить самый известный. Сошлись на том, что это тот, что про кока, и решили, так сказать, окунуться в детство и глянуть по приколу. Это даже удивительно, насколько глубокие бездны тупизны нам открылись.
"Убить Билла" (10 из 10) - я не знаю почему, но Ума Турман и желтый спортивный костюм очень сильно меня отпугивали от этого фильма все эти годы. Если с желтым спортивным костюмом я еще как-то могу себе все объяснить, то с Умой не очень понятно. Я вообще не знаю, что за претензии у меня к ней, если каждый раз когда я ее вижу в фильмах, она вполне себе крутая. Может быть я думала, что там будет какое-то слишком тупое мочилово (потому что реально от "Бешеных псов" у меня примерное такое впечатление), но к счастью список вынудил меня это посмотреть, и я ни о чем не жалею. Каким-то хреном у Тарантино даже такая банальщина, как шаолиньский учитель и японская школьница с оружием выстреливают как что-то новое и классное. Думаю, как-нибудь через пару лет я обязательно пересмотрю его еще раз и снова получу тонну удовольствия.

"Гражданин Кейн" ( 7 из 10) (1941) - это было не так хорошо, как утверждают всякие списки, но и не так плохо, как я ожидала. Типа наурное расследование жизни чувака через опрос его знакомых. Сам формат мне обычно нравится, но у них вышло довольно занудновато - но им простительно, раз они там такие родоначальники жанра и приемов)

"Двойник" (8 из 10) - чо, прикольно - занятный абсурд, ну со всеми этими обычными "о, как это отражает современное общество".

"Шоссе в никуда" (5 из 10) - теперь окончательно понятно, что Линчу нет места в моем сердце. В моих глазах все это выглядит не круто-стильно-андеграундно, а невменяемо.
"Повелитель мух" (4 из 10) (1963) - ну как бы освежила сюжет в памяти, спасибо, пацан на роль Хрюши подобран отлично, а так ничо восторженного сказать не могу.
"В осаде" (1 из 10) - вспоминали мы с Д. фильмы с Сигалом, и пытались определить самый известный. Сошлись на том, что это тот, что про кока, и решили, так сказать, окунуться в детство и глянуть по приколу. Это даже удивительно, насколько глубокие бездны тупизны нам открылись.
"Убить Билла" (10 из 10) - я не знаю почему, но Ума Турман и желтый спортивный костюм очень сильно меня отпугивали от этого фильма все эти годы. Если с желтым спортивным костюмом я еще как-то могу себе все объяснить, то с Умой не очень понятно. Я вообще не знаю, что за претензии у меня к ней, если каждый раз когда я ее вижу в фильмах, она вполне себе крутая. Может быть я думала, что там будет какое-то слишком тупое мочилово (потому что реально от "Бешеных псов" у меня примерное такое впечатление), но к счастью список вынудил меня это посмотреть, и я ни о чем не жалею. Каким-то хреном у Тарантино даже такая банальщина, как шаолиньский учитель и японская школьница с оружием выстреливают как что-то новое и классное. Думаю, как-нибудь через пару лет я обязательно пересмотрю его еще раз и снова получу тонну удовольствия.

"Гражданин Кейн" ( 7 из 10) (1941) - это было не так хорошо, как утверждают всякие списки, но и не так плохо, как я ожидала. Типа наурное расследование жизни чувака через опрос его знакомых. Сам формат мне обычно нравится, но у них вышло довольно занудновато - но им простительно, раз они там такие родоначальники жанра и приемов)
Рада, что тебе понравилось) Мне в свое время оч зашло)
"Убить Билла"
Я как раз хотела пересмотреть, потому что у меня такое впечатление, что из всех фильмов Тарантино (которые я видела) этот на последнем месте.
Вот "Бешеных псов" я люблю)
Вот "Бешеных псов" я люблю)
уай энд уай?)
А Псы - это нмв свидетельство гения Тарантино)) В том плане, что это очень-очень низкобюджетный фильм, на коленке деланный, а все тарантиновские штучки присутствуют: это и диалоги, и гипертрофированное насилие, и всеобъемлющая ирония, и нелинейное повествование, и идеальный саундтрек, и типичная тарантиновская мораль (плохие парни наказаны; даже у преступников есть честь, стандарты и чувства; криминал - эт плох
но очень круто); и запоминающиеся персонажи (Белый, Блондин, Оранжевый, Розовый), и последовавшая культовость. Не знаю, мне просто каждая вторая сцена кажется памятной до уровня мема: и открывающий диалог в кафе, особенно про чаевые; и Оранжевый, практикующий свой анекдот; и как он, подстреленный, орал и скулил на заднем сиденье, что умирает; и его пропитавшаяся кровью рубашка кетчуп-стайл; и веселая пытка с танцем и отрезанием уха; и стильные гангстеры в костюмах... Короче, не знаю, всё это очень прикольно нмв)меня вот кстати единственное что бесит у тарантино - это его "фирменные" диалоги, а там по моему была их квинтэссенция))
Датычо, обожаю их))
Они так интересно устроены: и поэтичны, и абсурдны, и бессмысленны. Они больше обычного похожи на то, как люди ирл разговаривают (а не на киношные речевые штампы), но и художественны тоже. Этакая имитация реального разговора. Идеально, нмв.
Еще вспомнила про Бешеных псов - этот фильм как бутылочный эпизод, у меня недавно пост был. Я такое люблю. Чтобы история прям компактная и почти минималистичная.
я все же предпочитаю вот последние его штуки про Джанго и Восьмерку)) Четыре комнаты еще ж у него фильм есть, я вспомнила - он у меня тоже недоумения много вызвал)) Из-за этих двух фильмов, у меня Тарантино долго не котировался, как что-то крутое))
Определенно. Но в этом и смак)) Ну тут видимо либо кинк, либо сквик.
настолько пытается быть естественным, что это уже неестественно.
Вот уж не думаю, что Т. пытается быть естественным)) Не больше, чем Соркин (у которого тоже характерный диалог). Это именно игра в имитацию (как тот фильм, лол). Фишка и где-то даже искусство.
Я смотрела интервью с Тарантино, где он свои диалоги описывал как "poetry/music/stand up comedy/rap". Недаром они такие меметичные. Там и ритм, и смех, и какая-то даже словесность, но без высокопарности, наоборот.
Четыре комнаты
Там разные режиссеры. Но тарантиновский сегмент мне там как раз очень зашел)) Это последний, с пальцем)) А все остальные - нет.
про Джанго и Восьмерку))
Джанго крутой, а с Восьмеркой я еще не определилась, тоже надо пересмотреть.