Господин летающих вещей
Ещё чутка выводов по ролке, буду обновлять. Вообще конечно я уже пришла к мысли, что лучше не давать какой-то рефлексии по поводу игры - игроки многое на свой счет начинают воспринимать, ну а с другой стороны, может кому это пригодится.

ранее в сериале

7. Групповые ветки.
Очень плохая идея собирать по 3-4 персонажа в одну ветку и надеяться, что они сами между собой будут играть. Всегда надо подсовывать им какого-то координирующего непися, который будет подкидывать новые побудители для действия или вести персонажей в желательную сторону, а то застопорения неизбежны.
Ну, возможно в нормальных играх это и хорошая идея, но я как-то не очень с этим справляюсь без неписей))

@темы: мая творчасць, ролка, ролевая игра, LIMB

Комментарии
20.07.2018 в 17:41

В тему про пункт 3, почти никогда не пишу от первого лица, потому что при попытках всегда возникает ощущение, что проецирую свой тип мышления на персонажа ещё больше, чем обычно хд
То есть как бы и глубже, но глубже не туда, куда надо. По этой же причине с играми живого действия у меня сложные отношения: даже при очень большом желании сложно убрать отовсюду себя.


И про пункт 4, вот по этой причине я люто ненавижу в анкетах графу "характер", потому что откуда я знаю, как всё повернётся, если играю персонажа впервые хд
Когда я участвовал в мастеринге игры недавно и помогал составлять анкеты, мы заменили это на "как персонаж поведёт себя, если..." и небольшая подборка ситуаций.
20.07.2018 в 17:49

Господин летающих вещей
"как персонаж поведёт себя, если..." и небольшая подборка ситуаций
о а вот это прикольно) надо такое своим устроить)) отлично придумано