понедельник, 20 ноября 2017
Список сериалов 1-63
64-67
Мой последний день отпуска, и по итогу не так уж много я и посмотрела.
64. Она написала убийство (7 из 10)
Я пока даже не добила одного сезона. Но это идеальный сериал для фона. Его даже смотреть не обязательно, я вот там девушек вообще не различаю от серии к серии. Забавно конечно, как в фильмах и сериалах наблюдаешь одинаковую для эпохи внешность. Да и вообще как-то приятно смотреть что-то старое, где все не зафотошоплены до глянца.

65. Дом на окраине (7 из 10)
Мистика про три семьи, которые в разное время жили в одном доме. Ничо так, можно быть и хуже. После таких вещей я все время думаю - неужели сюжеты для историй с мистикой так ограничены, что всегда должны быть связаны со стремным домом и живущим там призраком?

66. Банши (5 из 10)
Я полагала это будет что-то вроде Фарго, но может не такое крутое. В общем, разочарование. Какой-то хрен выходит из тюрьмы начинает лезть к напарнице, которая живет "своей жызнью" и в местной таверне брутально расправляется с какими-то мафиози, чтобы помочь приглянувшемуся старикану. Камон гайз, неужели нельзя было выдумать что-то менее избитое!

67. Дурнушка Бетти (8 из 10)
Да-да. Но вообще я проматывала на моменты с Вильгельминой и Марком, потому что они шикардосные. Давно я не пылала такой любовью к персонажам.
И кстати мило, что тут не смакуют сцены секса, а показывают товарищей разок в постели одним кадром - типа вот было. А то в нынешних сериалах они занимаются этим полсерии, а в остальное врем ведут тупые ни к чему не ведущие разговоры.

А под катом куча гэгов, гифок и кадров, кент стоп майселф
Очень мило то, что у Марка и Вильгельмины часто наряды подобраны в сочетании друг с другом. И еще у Марка стокгольмский синдром с ней <3









































Впрочем, эта парочка тоже ничего








И еще немножк Марка





офигеть, как давно я этот список не обновляла
68. ОА (9 из 10)
Хорошая история, волнительное и эмоциональное обыгрывание темы клинических смертей. Отдельный плюс за то, что все чудеса могли происходить, а могли быть частью воображения персонажей. В любом случае, после него приятное ощущение того, что ты даже не представляешь, какие удивительные вещи могут творится совсем рядом, а могут и нет. Возможно, будь этот сериал офигенно популярным, я бы залажала его за претенциозность, но вроде он тихо валяется в уголочке, никому не ведомый, и похож на годную штуку. которую достаешь из-под кровати и чистишь от пыли))

69. Лемони Сникет: 33 несчастья (8 из 10)
Первые две серии супер, очень круто и смешно, дальше уже немного приедается, но вообще здорово - очень остроумно местами.

70. Бруклин 99 (8 из 10)
По большей степени весело, у меня очень критичное отношение к комедиям, и чаще всего совсем не смешно из снимают, а тут ничего так. Джина так и вообще огонь - божественна и запредельна))

71. Последний человек на земле (7 из 10)
Смотрели с Д., и сериал вызывал много умиления, потому что куча узнаваемых моментов противостояния сенсорика и интуита. Да и вообще как-то тут все по-доброму, хотя конечно главгерой вызывает нескончаемый фейспалм.

72. Американские боги (6 из 10)
По первым сериям мне показалось, что может быть даже будет круто. Суинни стал страйком прямо в сердце своим появлением, хотя в книге персонаж не нравился, потом русские боги отлично продефилировали, и я уже было расслабилась, как появилась Лора, со своим "я понятия не имею, чо мне надо, но ты вот сиди и решай эту проблему, а то я несчастна", и все покатилось по пизде. Я бы была рада, если бы Суинни так и остался прекрасным эпизодом в начале сериала, и вот еще в машине с попутчиком у него все было норм. Но стоило ему встретится с Лорой - начались эти бессмысленные и ни капли не стильные матерщинные диалоги под томный сигаретный дым, которые ни из чего не истекают и никуда не ведут, да и Фуллер разгуглялся - как только сериал пошел в сторону от книжного сюжета, он попытался замаскировать отсутствие какого бы то ни было смысла происходящего и произносимого всякими своими макросъемными кадрами яблок-сигарет-пластинок и прочим предметным видеорядом. Мне обещали, что Пасха будет ничего, но я уже ни во что не верю - если они и Суинни так залажали. Боги, мою любимую историю с Эсси они тоже умудрились снять через зад, лишив лепрекона всей его фольклорности и мифичности. Абы-што кароч. Вот все лажают Тень, а на фоне этой предибильнейшей Лоры (которой к слову еще и все достается просто так, ведь за то что она любит котиков и Селимов она типа уже не такая и эгоцентричная сучка) - он даже ничего, и мы с Д. обсуждаем, что негры чертовски хороши, когда являют собой смесь с арабской кровью. Хотя конечно он тоже сериал не вытягивает, так же как и переигрывающий Среда. В общем, по-моему мнению невнятно, размазано, задрапировано пафосом и попытками быть охуенно модными - и не стоило всей шумихи.

73. 13 причин почему (3 из 10)
Почитала описание, подумала что замут очень хороший. Но оказалось, что это довольно тупая фигня про подростков. "Я, Эрл и умирающая девушка" доказали, что про подростков можно снимать круто и интересно, но у этих вот нифига не получилось.

74. Последний мужик (французский мульт.) (10 из 10)
Короткие серии - по 13 минут, и хватают вас за яйца с самого начала. Хороший юмор, постоянный экшон, отличные - даже эпизодические и сиюминутные - персонажи. Жаль, что такая трава попадается раз на миллион.

75. Мир Дикого запада (10 из 10)
На самое деле, в книгах, фильмах и сериалах главный критерий крутости - это интересно ли тебе, что будет дальше, и вот здесь мне совершенно не к чему придраться. Поворот с Уильямом был офигенный, прямо тут же захотелось пересмотреть все с самого начала, чтобы в полной мере ощутить красоту происходящего. Мне сложно систематизировать все впечатления и эмоции ибо их много, потому что фактически каждый персонаж мне был симпатичен и конец истории каждого очень интересовал. Первой моей мыслью было то, насколько этично вообще допускать такие игры, когда человеку дается возможность изнасиловать и убить с ощущением того, что ты измываешься над настоящей личностью. Мне кажется, что это довольно преступно делать таких кукол настолько правдоподобными и "тонкими". Далее меня поразило то, как там строится сюжет на гипотезе "двухкамерного мозга" - тип мышления, который якобы был присущ древним людям у них мозг имел два отдела: отдел своего "я" и отдел, который давал команды и поручения этому "я", и воспринималось это как какой-то посторонний голос - бога, духа или демона - дающий указания, спасибо, википедия. И насколько действительно метафоричен этот выдуманный мир, над которым измываются боги-люди, которые приходят туда поиграть, а для кукол, которые обретают какое-то самосознание, все происходящее - и есть их реальность, их настоящий мир. И попытки некоторых вырваться из этого места, это то же самое что и попытки людей, вырваться из их реальности, куда-то туда, где, они наедятся, все будет лучше и прекраснее. Поиск бога и смысла у них совершенно идентичен с человеческим. И вообще очень круто то, как постепенно раскрываются и персонажи и их поступки, тот же "злодей в черном" в первой же серии - офигеть, как это впечатление о том, что он видимо западает на определенный типаж девушки, перерастает в глубокую, потрясающую и кошмарную причину, почему он возвращается к ней. И супер - как он доходит до сердца лабиринта и оказывается истинным то, что ему твердили "лабиринт не для тебя" и "что бы ты ни надеялся там найти, это просто история, а не бог или смысл жизни". и вот Долорес и Тедди - потенциально невероятно бесявые персонажи, однако обоими я была очарована, потому что оба пленники своих образов, и то, что происходит с этой парой - изумительно от начала и до конца. Наверное даже самый мой любимый персонаж тут Тедди - скорее всего потому, что мне всегда нравится участь и история персонажа-инструмента, не важно доволен ли он тем, что вынужден быть чьим-то орудием, или совершенно нет. Единственное, что мне тут было не по нраву, это происходящее с Мэйв (или как там её), как -то уж очень мери-сьюшно и неверибельно она шла к своей цели (то есть вот заснять, как работники совокупляются с роботами как нефиг, а вот то что она с этими врачами творила - дак никто ни раз и не засёк). Еще не очень мне понятно была, какова была развязка ее истории - в смысле ей говорили, что "побег" - это её новый сценарий, а она не верила. Так что же, это значит побег ей прописал Форд, чтобы эта стрельба отвлекла всю охрану от финального представления чтоли?
А что за эпичная песня в конце! Я то думаю, что за знакомый мотив, а потом до меня доходит, что это единственная песня Radiohead, которая мне по душе))
Ах, ну и Клементина - персонаж-декорация, какая удивительная экзотичная внешность!

великолепная Клем


76. Очень странные дела 2 (9 из 10)Обычно я так не делаю, в смысле не пишу про сезон, как про отдельный пункт в этом списке, но это же "ОСД", и они по-прежнему хороши, так почему бы и нет) Первые две серии были нудотными, я даже испытала разочарование - там нифига не происходило, и сериал был у меня на паузе пару недель. А вчера вот решила вернуться и ни о чем не жалею, с третьей серии как раз началась чудесная движуха. Все молодцы, шериф красавчик, Дастин отжигает - и в этом сезоне по харизме значительно опережает своих ровесников, ну и Стив еще конечно же перекочевал в любимчики.
спойлерЖестоко было вводить такого милого Боба, только чтобы замочить его. К Макс у меня были смешанные чувства, пока Одинадцать не отказалась пожать ей руку, и та сразу перекочевала в разряд приятных персонажей. потому что Одинадцать бесит меня уже с первого сезона, как и все персонажи из разряда "всемогущая девочка-подросток-избранная". Девочки-подростки итак не самая привлекательная часть общества, а всемогущество им вообще башню сносит. А еще очень понравились последние кадры, где танцпол переворачивается и на изнанке этот ктулху пыриться прямо в крышу здания - прям жутенько, круто и многообещающе. В общем быстрее бы следующий сезон и побольше Стива, пожалста.

77. Охотники за разумом (7 из 10)Очень странно, что посоветовал мне это брат, который в основном смотрит всякое про супер-героев. Мне понравились все маньяки и беседы с ними, но главные герои утомляли до зевоты. Все эти проблемы с женами, девушками, подругами-лесбиянками, карьерой и детьми-аутистами уже набили оскомину во всех прочих бесконечно одинаковых сериалах и фильмах с приглушенной палитрой цветопередачи. Но маньяки классные, да, особенно Кемпер - просто красавчик чел.
@темы:
фильмы,
сериалы
Ситуация классическая: кому нравится книга, тем в основном не понравилась экранизация
Объясни мне пожалуйста, чем она тебе нравится?) Лора в смысле - всегда слежу за твоими отзывами и вот прям гложет это меня))
Вот я сразу подумала на виктима, скорее даже бальзака (вся эта бзсхднст и тлен, лол, и ЧЭ я особо не вижу, хотя она изображает милоту с мужем). Человеку явно было скучно без сложностей, авантюр, преодолений и цели. Новоприобретенные способности как-то ее даже дуализируют немного, прокачивают. В книге у меня совсем иное было ощущение, может даже этика, может даже сенсорного.
чем она тебе нравится?)
Да тем же тленом в основном) Отношением к жизни. Внутренней пустотой. Эгоцентризмом, как ты и пишешь. (Я просто из тех, кому нравятся недостатки, пкм в персонажах.)) Тем, что при жизни она была скорее мертва и лишь после гибели получила редчайший шанс ожить, в полном смысле слова. Меня покорило, когда она сказала, что после смерти, по ее мнению, ничего нет. Это вот моя любимая тема, такой точки зрения крайне мало в массовой культуре. По-моему, нужно много смелости, чтоб признаться кому-то в таком неверии, иногда даже самому себе.
Причем Эмили Браунинг мне никогда особо не нравилась. Но в этой роли, когда сам персонаж малоприятный, она как-то заблистала для меня.
у меня возможно перенасыщение персонажей, для которых "все тлен", в организме, оттого мне данная философия кажется какой-то естественной и само-собой-разумеющейся в каждом очередном произведении)) То, что она персонаж, который искренне кажется малоприятным, да, это плюс и не недостаток (тот же Джоффри в Игре престолов этим был безмерно крут), но меня скорее бесит то, что она там на позиции персонажа, которому предлагается сопереживать - и авария ей была подстроена, и сердце у нее забилось от поцелуя, и не так уж она и плоха, раз отпустила этого араба и в отличие от суинни прониклась к нему. И особенно меня раздражает, что она не сделала ничего достойного и существенного, чтобы заслужить свой второй шанс и не попасть во тьму, которая ей была обещана, потому что в общем так ей и надо за то, что творила. Она только нагрубила этому богу пару раз и сказала что ей на все пофиг, а ей за это и суперсилы и возможность свои проблемы порешать. Вооот, это я не агитирую пересмотреть отношение к персонажу - просто сама высказываюсь конкретнее о неприязни))
мне данная философия кажется какой-то естественной и само-собой-разумеющейся в каждом очередном произведении))
Так мне тоже! Но обычно я обнаруживаю, что произведение со мной не согласно в этом вопросе) Вот и тут есть какая-никакая жизнь после смерти и вселенская справедливость, но также есть и персонаж, который выражает иное мировоззрение. И вот это редкость, на моем опыте. Обычно это позиция какого-нибудь лузера или злодея. Мол, все нормальные герои должны верить в лучшее.
она не сделала ничего достойного и существенного, чтобы заслужить свой второй шанс и не попасть во тьму, которая ей была обещана, потому что в общем так ей и надо за то, что творила
И это мне тоже нравится) Вся ее ситуация пронизана иронией, неправотой и стечением обстоятельств. Слепой случай позволил Лоре улизнуть от посмертной справедливости, присущей миру АБ. Всего лишь случай! И никаких заслуг! Я люблю случайности, на них всё держится)
И если в итоге Лора получит по заслугам, это будет удовлетворительно, но я и опечалюсь немножко. Мне нравятся такие контрасты.
Короче, это чистое попадание в мои кинки (в широком смысле), вот и всё. Тот персонаж, на которого удобней всего проецировать.
как будто нравится или не нравится может только однозначно, без всяких "но")
ну и это не первый раз за тобой уже, не отобьешься)
в "автостопом по галактике" мне нравится юмор. и текст, язык, но он при переводе многое теряет.
а, и кстати, мне когда-то попадался перевод, в котором вообще все текстовые шутки были уничтожены. ну а сюжет там специфически абсурден))
Вот я хотела как раз написать у себя, что 11 довольно неприятная личность, но был уже лимит знаков и я не стала)) Напишу отдельным постом, что ли.
Все эти проблемы с женами, девушками, подругами-лесбиянками, карьерой и детьми-аутистами
Да, скучновато.
Проблемы ГГ с девушкой еще б-м норм нмв, потому что мне нравится вот эта тема, что ГГ вовсе не такой пусечка, как кажется на первый взгляд. Недаром он так успешно общается с убийцами. Работа и личная жизнь как-то опосредованно взаимосвязаны, вот.
а в охотниках, я честно говоря не досмотрела последние серии 2-3, и кажется гг пока не компрометировал свой образ пусечки - решила написать про сериал, не дожидаясь конца, так как не ожидала, что дальше оно всё меня чем-то удивит)
Ну я не думаю, что прям удивит) По-моему, сериал довольно планомерно продвигает вот эту идею, что ГГ не так прост - недаром он столько всего добился. И мышление преступников он косплеит идеально, его напарнику даже не по себе от этого. Для ГГ это тоже даром не проходит, как будет видно)) И это всё его характеризует, причем довольно последовательно нмв.
Что? Почему? Почему именно девочки?