Господин летающих вещей
Основная проблема нашей лит.тусовки в том, что она слишком замкнута на слово, то бишь на стилистику текста. Этому уделяется чрезмерно много внимания. За многие годы сетевых публикаций я поняла одну вещь — простому читателю, который составляет основную массу читающих - стилевые изыски пофиг. Мелкие ляпы и ошибки тоже пофиг. Да ему все в принципе пофиг, ему нужна интересная история (в комиксах, сериалах и фильмах рассказывают истории — вот почему они популярны, Гарри Поттер это тоже, в первую очередь, история, а уж потом текст). А писательская тусовка замкнута на стилистику и трясется над каждый косяком, вместо того чтобы тратить время на продумывание интересных историй и миров.
Это в ленте сегодня было, причем автор который высказывался по сабжу - непонятно даже, подтверждал или опровергал это)) и касательно его выступления я думаю, что многим еще и не хватает четкости позиции, умения придерживаться логики, а так же сдержанности, от этого и плодятся бессмысленные простыни ни о чем, потому что люди просто жаждут говорить хоть что-то, лишь бы слушали. и давайте не будем углубляться в то, сколько развелось эгоцентристов, не способных говорить ни о чем кроме себя, а то я щас разойдусь тоже))
Дак вот. Данное высказывание поддерживаю. Поэтому и невозможно читать большую часть фанфикшена - там вместо того чтобы сделать сюжет, большинство пытается хитровыебнуться в употреблении художественных вывертов. В принципе, вспоминая фандомную жизнь СП, там много кто любил именно то как написан текст, но по моим ощущениям это махание помпонами перед отсутствием в тексте содержания и души.
Мне вот нравились всю жизнь сказки, истории Геймана и вещи, в которых ты сопереживаешь персонажу и хочешь знать, что будет дальше, а не то, как дальше автор будет описываю эту чашку кофе, которая ничем не стреляет, кроме того что это кофе. И вот большинство экспериментов с текстом я тоже не понимаю, потому что обычно это выглядит как идея ради идеи. В общем да, именно поэтому у меня всегда линейное повествование и по минимуму вот этого вот всего. Потому что если меня ктото хвалит я буду больше рада, если мне скажут не "как ты до такого додумался", а "машу вать, я хотел почитать страничку, но читал до трех ночи и не мог оторваться".
Это в ленте сегодня было, причем автор который высказывался по сабжу - непонятно даже, подтверждал или опровергал это)) и касательно его выступления я думаю, что многим еще и не хватает четкости позиции, умения придерживаться логики, а так же сдержанности, от этого и плодятся бессмысленные простыни ни о чем, потому что люди просто жаждут говорить хоть что-то, лишь бы слушали. и давайте не будем углубляться в то, сколько развелось эгоцентристов, не способных говорить ни о чем кроме себя, а то я щас разойдусь тоже))
Дак вот. Данное высказывание поддерживаю. Поэтому и невозможно читать большую часть фанфикшена - там вместо того чтобы сделать сюжет, большинство пытается хитровыебнуться в употреблении художественных вывертов. В принципе, вспоминая фандомную жизнь СП, там много кто любил именно то как написан текст, но по моим ощущениям это махание помпонами перед отсутствием в тексте содержания и души.
Мне вот нравились всю жизнь сказки, истории Геймана и вещи, в которых ты сопереживаешь персонажу и хочешь знать, что будет дальше, а не то, как дальше автор будет описываю эту чашку кофе, которая ничем не стреляет, кроме того что это кофе. И вот большинство экспериментов с текстом я тоже не понимаю, потому что обычно это выглядит как идея ради идеи. В общем да, именно поэтому у меня всегда линейное повествование и по минимуму вот этого вот всего. Потому что если меня ктото хвалит я буду больше рада, если мне скажут не "как ты до такого додумался", а "машу вать, я хотел почитать страничку, но читал до трех ночи и не мог оторваться".
Но... но как же... ТЫ ЖЕ ТОЖЕ ТАКОЕ ЛЮБИЛ
в последнее время просто именно так у меня и получается. я выворачиваю душу героя больше, чем сюжет, и это тревожит.
так что это не хорошо и не плохо, а просто для опредленной аудитории ))
Выборка у меня маленькая, статистически нерепрезентативная, плюс не все высказывались по поводу. Но вряд ли кто-то будет спорить, что авинте - один из лучших авторов фандома. Не знаю никого, кто бы не любил ее фики. Если такие люди есть (наверняка есть), то их мало.
Да, кому-то простишь кучу косяков за бодрую историю, кому-то простишь, может быть, простоватый сюжет за крутую стилистику, но я не помню, чтобы кто-нибудь говорил, что ему нужен только хороший язык, а на историю положить с пробором. Или говорил?
вы меня успокоили)
просто на самом деле из-за нехватки писательского опыта может не хватить таланта вытянуть все составляющие. и вот очень часто такое бывает, когда ищешь. что почитать, что в работе чего-то не достает, из-за чего работа кажется пресноватой.
видимо, мне верно азалось, что для каждого это свое - кому-то нужен язык больше, кому-то дикое погружение в тлен и отчаяние героя, кому-то глубина сюжета, а кому-то прон. спасибо еще раз за ответ)
Сасори-но-Менгеле, совсем незашт, мне неловко сейчас потому что ощущение, как будто вы передо мной оправдываетесь) я всего лишь рядовой читатель))