Господин летающих вещей
Где там картинка с Тони Старком и Иерихоном? Только что я разобрала и собрала ноутбук (пофиг, что я все-тки всего лишь продула кулер и нихера там не выняла, но мать-перемать...). Меня не остановили даже неработающая клава и мышка, хотя первой моей мыслью было, что я оторвала к ебеням все шлейфы. В общем, я гений. Кратковременно, но гений. Все работает.
И да, вчера мы были на Виктюке. Мы вообще в последнее время зачастили в театры и оказалось, что не все в этом болоте я люблю. Вот например, я не была ни разу на опере мое слоупочство скоро войдет в легенды и учебники истории, и тут вот посетили мы, наконец, наш НАБТ оперы и балета. И оказалась, что полная х*ня эта ваша опера. По крайней мере, это мое впечатление от "Мадам Баттерфляй" - сложно вообразить более нудный сюжет и исполнение. В театре музкомедии, который мы испосещали вдоль и поперек, всегда такой экшн, ржач и бодрячок на сцене, а тут хрень какая. Хотя я ещё не списываю со счетов балет: придет час и я посещу "Лебединое озеро" - тем более, в последнее время заела у меня в голове темочка "Озеро в лунном свете", плющит от неё неимоверно.
И ещё попали мы на фестиваль студенческих театров. Там был парижский моноспектакль "Признание", который представлял собой какой-то трэш и содомию в исполнении жуткого лысого гуманоида, и интерпретация "Женщины в песках". Благодаря О. я вроде как понимала, что там происходило - но, бля, я ожидала от этого всего чего-то большего. Крайне тонкая грань проходит между искусством и попытками выдать бессодержательную форму за него. Или я просто тупой член и нихрена в этом не понимаю.
Но Виктюк же, Виктюк!!! О, как это было круто - в последний раз меня так торкало только в питерском театре. Мы ходили на "Маскарад Маркиза де Сада" и каждые несколько минут внутренний голос во мне вопил: "Ааа! Я хочу это нарисовать!" Какие декорации! А какие актеры - а какая у них манера говорить! Маркиз так вообще какой-то Ганнибал Лектор. И, блин, как сложно быть актером - тут не только талант и голос нужны, а ещё и акробатикой нужно заниматься - по крайней мере у Виктюка они жесть какую-то творил на всех этих балках и перекладинах.
И да, вчера мы были на Виктюке. Мы вообще в последнее время зачастили в театры и оказалось, что не все в этом болоте я люблю. Вот например, я не была ни разу на опере мое слоупочство скоро войдет в легенды и учебники истории, и тут вот посетили мы, наконец, наш НАБТ оперы и балета. И оказалась, что полная х*ня эта ваша опера. По крайней мере, это мое впечатление от "Мадам Баттерфляй" - сложно вообразить более нудный сюжет и исполнение. В театре музкомедии, который мы испосещали вдоль и поперек, всегда такой экшн, ржач и бодрячок на сцене, а тут хрень какая. Хотя я ещё не списываю со счетов балет: придет час и я посещу "Лебединое озеро" - тем более, в последнее время заела у меня в голове темочка "Озеро в лунном свете", плющит от неё неимоверно.
И ещё попали мы на фестиваль студенческих театров. Там был парижский моноспектакль "Признание", который представлял собой какой-то трэш и содомию в исполнении жуткого лысого гуманоида, и интерпретация "Женщины в песках". Благодаря О. я вроде как понимала, что там происходило - но, бля, я ожидала от этого всего чего-то большего. Крайне тонкая грань проходит между искусством и попытками выдать бессодержательную форму за него. Или я просто тупой член и нихрена в этом не понимаю.
Но Виктюк же, Виктюк!!! О, как это было круто - в последний раз меня так торкало только в питерском театре. Мы ходили на "Маскарад Маркиза де Сада" и каждые несколько минут внутренний голос во мне вопил: "Ааа! Я хочу это нарисовать!" Какие декорации! А какие актеры - а какая у них манера говорить! Маркиз так вообще какой-то Ганнибал Лектор. И, блин, как сложно быть актером - тут не только талант и голос нужны, а ещё и акробатикой нужно заниматься - по крайней мере у Виктюка они жесть какую-то творил на всех этих балках и перекладинах.