Господин летающих вещей
Была сегодня в гостях у очень необычных людей. Внезапно поняла, зачем все это делается. В смысле - учеба, работа, поиск партнера, зарабатывание денег, дети, общение, собаки и кошки, книги и музыка. Удивительно, что самостоятельно мне до этого было не дойти.

@темы: житие мое

Комментарии
10.09.2011 в 23:43

the fish doesn't think because the fish knows everything.(с)
да...
хотя мне часто приписывают водные знаки... или водолея.

ну, нет в раке ничего плохого, у меня не так много знакомых раков, но те немногие вполне себе люди)))
причем есть в вас какая-то загадка, магия...
вообще у меня луна в раке, так что, возможно, я еще больше рак чем ты)
10.09.2011 в 23:46

Господин летающих вещей
тельцы милые - я люблю спокойных и уравновешенных людей))
ну, я не претендую на грандиозную раковость, однако мой один хороший друг, которого окружаем одни мы - уверен, что мы создания ада, воплощения тьмы и всё такое)) хотя в большей степени, это он обо мне говорит))
10.09.2011 в 23:49

the fish doesn't think because the fish knows everything.(с)
а он кто по знаку?
может у вас несовместимость?

хотя, моя знакомая-водолей терпеть не может раков)
а другая(тоже водолей) имеет лучшую подругу рака...
10.09.2011 в 23:53

Господин летающих вещей
он весы, скорее всего несовместимость - но это самый дорогой и близкий человек мне)
да, тут все так относительно, что брать это все на вооружение глупо - однако все равно интересно))
10.09.2011 в 23:57

the fish doesn't think because the fish knows everything.(с)
ага)
у меня в газете собрались только тельцы и скорпионы))) и один несчастный водолей который нас терпит (и подчиняется)
забавно проводить параллели (кстати, именно об этом я и пишу, только фантастики не хватает)
11.09.2011 в 00:00

Господин летающих вещей
о чем? об астрологии пишешь?
скорпионы - мм) милейшие люди, сколько не встречала - все прелесть))
11.09.2011 в 00:05

the fish doesn't think because the fish knows everything.(с)
неа, хотя мысля полезная)
я пишу о том, что все не случайно.
я так и считаю)
11.09.2011 в 00:07

Господин летающих вещей
о, ну я в какой-то мере тоже фаталист и во все это верю)
11.09.2011 в 00:11

the fish doesn't think because the fish knows everything.(с)
я стараюсь у людей искать подтверждения этому...
поэтому и на всяких сайтах отираюсь)
и на собрания хожу и вообще влажу во всякие авантюры)
11.09.2011 в 00:16

Господин летающих вещей
ну, деятельный интерес получается) мне это не знакомо - я люблю сидеть на диванчике за компиком и никуда не влазить))
кстати, насчет астрологии - а ты с соционикой знакома??
11.09.2011 в 00:22

the fish doesn't think because the fish knows everything.(с)
ага)
мой социотип Есенин... был 2 года назад, я бы хотела перепроверить, да только ссыль на онлайн тест потерялся(((
вообще повеселило когда читала описание мужчин по социотипам, там Есенин описывался и я по всем пунктам подошла... так что я Есенин-мужик)
11.09.2011 в 00:33

Господин летающих вещей
)))
ну, ссылку на тест легко достать - просто введи в гугле соционический тест - и там тебе выдаст их кучу, самый толковый тест - на юноне вроде бы.
а я вроде как Бальзак, это "Есенин- с ампутированной духовностью")) Я когда проходила почему-то вышла достоевским, а потом мне друзья сказали - нифига, ты же бальзак, я с ними спорила-спорила. а потом прочитала про тип и поняла, что, пожалуй, они были правы))
11.09.2011 в 00:38

the fish doesn't think because the fish knows everything.(с)
а у меня нет друзей, которые меня могут классифицировать...
но я с Есениным согласна.

только мне не нравится, что у тебя нет духовности. ты же рассказы пишешь, без души это не делается... может друзья не глубоко тебя знают? я про Достоевского плохо знаю)
11.09.2011 в 01:03

Господин летающих вещей
дело не в этом, тут под духовностью немного другое имеется в виду. есенин - как правило восторженное дитя искусства, которое верит, что этот мир ещё можно исправить, спасти красотой и все такое. бальзаки - по сути своей отчаянные скептики и циники. рассказы можно писать и считая, что мир - дерьмо) и я в общем-то не могу сказать, что я особо с душой пишу, особенно в последнее время)
11.09.2011 в 01:16

the fish doesn't think because the fish knows everything.(с)
ой! да точно я верю, что мир исправим)
а твой рассказ действительно немного мрачненький...

у тебя в избранном видела кое-что по соционике, ты похоже знаток дела)
а есть же еще один тест MBTI, там тоже похоже типируют...
11.09.2011 в 13:37

Господин летающих вещей
К сожалению, я совсем не знаток -мне это было в свое время интересно, а сейчас так - как фэндом прикольно, но как наука - меня это никогда не вставляло, до сих пор понятия не имею, что там у них за ИЛИ, БЧ, ЧС и ещё какая-то хрень) про есенинов я знаю, потому что один из моих лучших друзей такой - и я для интереса про него тоже читала))
а что до мрачности рассказа - мне и в самом деле крайне трудно что-то позитивное написать)
11.09.2011 в 14:44

the fish doesn't think because the fish knows everything.(с)
))) ну, это в принципе сложно.
мрачные и депрессивные эмоции вдохновляют чаще.

а когда радостно, то сидишь и радуешься, и о писанине не думаешь...
(это я перенесла из рисовательского опыта))
11.09.2011 в 16:20

Господин летающих вещей
да, есть такое - искусство произрастает из страданий))
11.09.2011 в 16:43

the fish doesn't think because the fish knows everything.(с)
а последнее время еще и из коммерции...
интересно, что двигало старыми добрыми классиками, ну не страдания же толкнули Толстого создать "войну и мир"?
11.09.2011 в 17:05

Господин летающих вещей
черт, знала бы я биографию Толстого, то ответила бы - ну кто его знает, может и страдания)
старыми добрыми классиками двигало все что угодно, тут индивидуально у всех) и коммерция тоже не последний фактор в этом деле))
11.09.2011 в 19:05

the fish doesn't think because the fish knows everything.(с)
)))
неужели все сейчас во имя денег?
(если по себе судить, то да)
11.09.2011 в 23:17

Господин летающих вещей
ну, не думаю, что всё.)) для меня например в писательстве деньги - совсем не определяющий фактор, и мне если честно довольно забавно наблюдать наши секционные терзания по поводу невозможности напечататься. если ты хочешь писать ради того, чтобы тебе за это платили - то лучше сразу брось, потому что всё, что ты напишешь - будет шлаком, созданным во благо себя и на публику. писать нужно только если не можешь не писать, если это для тебя так же естетвенно, как и все остальные процессы жизнедеятельсности,а загружать эфир всяким мусором не нужно, сегодня и так хватает графоманов) по крайней мере, у меня такая позиция к этому делу)
11.09.2011 в 23:22

the fish doesn't think because the fish knows everything.(с)
эх... жаль, что не всем приходят эти простые мысли... или все считают, что они Достоевские или Толкиены)
мне еще нравится как периодически на секции проскакивают подколки типа: похоже на такого-то, но вы не обольщайтесь...
11.09.2011 в 23:52

Господин летающих вещей
ну, юным пейсателям вообще свойственен юношеский максимализм, и это нормально. часть из них разочаруется потом, а часть протрезвеет) но это дело возраста, вот и все) да, подколки у нас хорошие - у меня каждый раз тоже много из в загашнике, но я целомудренно молчу и внимаю)
12.09.2011 в 00:22

the fish doesn't think because the fish knows everything.(с)
)))
а мне неловко, это так все наивно)
мы же в Белоруссии, какая тут может быть литература?
наши "славутые" только протестом и заслужили почет...
12.09.2011 в 01:45

Господин летающих вещей
"славутые" - это кто?
12.09.2011 в 11:27

the fish doesn't think because the fish knows everything.(с)
если брать Белорусских классиков, всемирно известны лишь Колос и Купала, а эти ребята не отличались почтительностью к властвующим.
12.09.2011 в 18:44

Господин летающих вещей
ну да. хотя, в принципе, изучая нашу литературу, я с уверенностью могу сказать, что у нас тоже было много очень замечательных авторов. Например, Быкова всегда очень интересно читать, и он всегда задевает за живое. Змитрок Бядуля мне тоже жуть как нравился - особенно сказка у него есть прикольная - про какого-то там зайца - я реально была в восторге от прочтения, прямо какая-то белорусская Алиса)) из современных - мне очень нравится Юрий Станкевич (Любіць ноч - права пацукоў), а из поэтов Богданович и Кулешов. просто белорусский язык нынче не пользуется спросом - и все эти произведения остаются неизвестными(
12.09.2011 в 19:38

the fish doesn't think because the fish knows everything.(с)
просто белорусский язык сейчас звучит как провокация)))

я только Шамякина знаю кроме и... и не могу я Белорусских воспринимать. Вообще как-то неестественно делить рожденных в СССР или в Русской империи на Белорусов или там Украинцев...
13.09.2011 в 15:25

Господин летающих вещей
то есть ты себя, как представителя этой нации не воспринимаешь?