Господин летающих вещей
Здесь представлены спазматические сокращения нервных клеток головного мозга в преддверии утра на тему "Как Я Читаю".
тыц

@темы: фэнтези, словоблудие, житие мое, ангст

Комментарии
28.09.2010 в 18:13

Обернись. Ты здесь не один.
Пиши такие посты чаще, пожалуйста, очень интересно читать и узнавать о тебе новое.
А классику ты все же почитаешь, никуда не денешься. В частности, произведения фантастов начала 20 века - в конце концов, читала же ты Говарда.
Тебе не стыдно в 6 утра не спать? То-то мне до семи было не заснуть!
28.09.2010 в 19:45

Господин летающих вещей
ну, мне приятно, что тебя это интересует)) хотелось бы и твои такие посты почитать, но мы с тобой уже дискуссировали на эту тему, и я не знаю, внемлешь ли ты моим мольбам) не знаю, почитаю ли классику - говард был прерасен, когда я была в 7-м классе, но сейчас - нет, увольте) я его просто уважаю, и сейчас в моей жизни есть гораздо более серьёзные авторы. Я сейчас собираюсь увидеть наконец, что же такое творит Олди, что его так уважают. Это наверное киберпанк - там книга про нет и блоггеров) поскольку мне это сейчас близко, хочу ознакомиться)
28.09.2010 в 20:50

Обернись. Ты здесь не один.
Блииизко?)
28.09.2010 в 21:24

Господин летающих вещей
ну да, постоянно в нете вишу)
28.09.2010 в 21:35

Обернись. Ты здесь не один.
Ааа. :attr:
29.09.2010 в 21:36

Спать хотелось сильнее, чем жить.
Читать книги с телефона - как хорошо я это понимаю... Более того, я в последнее время не могу писать стихи не в СМСках :hmm: Заставляет задуматься.
А с классикой - возможно, вы просто еще не нашли своего автора. Я вот недавно поймала себя на том, что в два часа ночи вместо того, чтобы читать что-то из свеженакачанных фанфиков, я читаю "Гранатовый браслет" Куприна. О_о Лежа, в темноте и под одеялом))) Что самое удивительное, я осилила его до конца.
А вот Достоевским я по-настоящему зачитывалась, просто оторваться не могла. Так легко я читаю обычно только фэнтези. Если найдете свободное время, все же попробуйте прочитать его, рекомендую:rotate:
29.09.2010 в 22:41

Господин летающих вещей
чёрт, даже не знаю. Меня волнует то, что я не успеваю почитать то, что оценено "Миром Фантастики" на 9-10, а дойдут ли мои руки до Достоевского - хрен его знает. Что-то на меня все в последнее время с этой классикой так наседают, что есть вероятность того, что сдамся))
Более того, я в последнее время не могу писать стихи не в СМСках Заставляет задуматься. а что - информационный век приносит свои плоды, зачем сопротивляться прогрессу, если телефон компактнее блокнота с ручкой?))
30.09.2010 в 13:45

Спать хотелось сильнее, чем жить.
зачем сопротивляться прогрессу - оу, вы меня успокоили))) Хотя я свой телефон так часто роняла (и даже в воду), что иногда боюсь остаться без своего главного творческого инструмента...
На самом деле фантастика ведь тоже разная бывает. Я, например, не перевариваю научную, но того же А. Белянина прочитала за один присест))
30.09.2010 в 19:01

Господин летающих вещей
для меня мобильник тоже священен. береги его предлагаю на ты, а то неудобно как-то))
О, НФ я тоже дико не лю) :friend: А Белянина я отношу к массовой фантастике, мне из юмористического фэнтези тока Громыко пока нравится) (хотя белянинская "Моя жена ведьма" была довольно забавной, он вообще считается мэтром юмористической фантастики))
02.10.2010 в 15:53

Спать хотелось сильнее, чем жить.
На ты так на ты)) :friend:
Я в детстве прочитала большой том НФ советских писателей. По мне - так страшнее Стивена Кинга. После той книги я боюсь, что мне модифицируют ДНК и что я умру от плесени :horror2:
02.10.2010 в 16:02

Господин летающих вещей
:laugh: папа мне это дело тож впаривал, но я была стойкой и отказалась после третьего рассказа. сочувствую.)) хотя моя подруга в детстве такого много читала, и иногда рассказывала мне воистину дивные сюжеты из этой оперы. но всё равно, даже при этом, какая-то гнетущая это ветвь фантастики)
02.10.2010 в 16:11

Спать хотелось сильнее, чем жить.
Да в том то и дело, что мне эти книги никто не впаривал, мне было лет 12, лето скучно... Я прочитала за раз сборник рассказов и потом мучилась(((
Вообще, я имела в виду Беляева А. Просто я их все время путаю XD А из Белянина читала только "Сестрёнка из преисподней" и "Хроники оборотней")) Хотя над "Сестрёнкой" я долго смеялась :rotate:
От Беляева я просто оторваться не могла, все пять томов прочитала. "Ариэль" - мое любимое произведение))
02.10.2010 в 16:31

Господин летающих вещей
А)) я их тож раньше путала))) Белянин тоже А)))
К несчастью, Беляева я тож не читала, но наслышана. Моя подруга явно мне рассказывала. кажись "Продавец воздуха" и "Остров погибших кораблей". Это случайно не в последнем был город их старых кораблей???
02.10.2010 в 16:37

Спать хотелось сильнее, чем жить.
Да, грустный рассказ. Но если не читала, то наверняка хотя бы смотрела - "Человек-Амфибия", Ихтиандр тоже его
02.10.2010 в 16:48

Господин летающих вещей
Я знаю, что его)) но не смотрела :tear: Про остров вспомнилось, потому что не так давно читала книгу Чайны Мьвилля, и там тоже был такой город из кораблей Армада. Когда я бегала, восторженно повествуя всем об этой кнге, мне подруга сказала. что це уже у Беляева было))
02.10.2010 в 16:49

Спать хотелось сильнее, чем жить.
:depress: все у всех плагиатят
02.10.2010 в 16:52

Господин летающих вещей
да, есть децл)) Но книга шарма не потеряла, у неё куча других достоинств)) там сюжет накручен так, что просто фигеешь с задумки автора. Автор кстати, я подозреваю, курит ту же шнягу, что и Мэтт с Треем - откуда такая фантазия берётся... :upset:
02.10.2010 в 16:59

Спать хотелось сильнее, чем жить.
Блин, я не читала ><
02.10.2010 в 17:05

Господин летающих вещей
ничего страшного)) тебе повезло даже, потому что, если решишься почитать, то у тебя все эти ощущения впереди)) Это английский фантаст, который относится к волне "новых странных". У него в книгах реально творится нечто неописуемое. Если заинтетесуешься, то в нете вполне себе можно скачать "Вокзал Потерянных снов" и "Шрам". Вот "Шрам" - он про армаду, там... блин... если я сейчас начну рассказывать, то накатаю поэму на несколько страниц)) Первую треть этой книги я с трудом впихивала в себя, но потом... мама родная, что там началось... одно описание морских глубин чего стоит. Я воды и так боюсь, но там, со всеми выдуманными чудами, вода - это вообще мраки))
Я сейчас страдаю, потому что не могу никак скачать его "НонЛонДон". это книга для детей, но там тоже все его фирменные глюки есть, поэтому хотю))
02.10.2010 в 17:12

Спать хотелось сильнее, чем жить.
Чайна Мьявилль, да? Запомню, спасибо))
02.10.2010 в 17:55

Господин летающих вещей
не, я наверное неправильно написала - Мьевилль)
09.10.2010 в 01:40

Ни один аргумент меня не устраивал. Великие идеи? Нахрена читать огромный нудный роман, если эту идею можно прочитать в нескольких строчках?

Может, читая роман, мы понимаем откуда эта идея взялась. Некоторые личности, прочитав идею в нескольких строчках, возможно могут попросту не сообразить и не понять, как авторы пришли к этой идее.
09.10.2010 в 01:51

Карина, мне было очень любопытно читать сей пост!)
Каждый мыслит по-своему, но у тебя хорошие, как по мне, рассужения!
Вот недавно "рекомендовали" в учебном заведении прочитать Кафку...как такое можно читать...бред, абсурд, есть где-то смысл, конечно, но далеко не каждый его поймет.Интересно, что он курил перед написанием?!
09.10.2010 в 01:56

Господин летающих вещей
Гость 1.Ну да, вы безусловно правы. Я этим постом ни в коем случае не хотела унизить ценность классической литературы, просто пыталась объяснить, почему её не читаю я.
Идеи и темы, раскрытае в литературе в общем-то никуда не деются. В современных произведениях они раскрываются вовсе и не хуже)) но это опять же сугубо моё имхо.
09.10.2010 в 02:02

Господин летающих вещей
Гость 2. Ой, я прям запутаюсь в анонимах) Мы с вами наверное знакомы - не раскроете свою личность?))
К Кафке я бы не стала сразу так категорично относится. Я в кратце слышала про его произведения "Процесс" и "Насекомое". Кафка сам по себе был ОЧЕНЬ странным чуваком, и если бы я разбиралась в литературе, я бы сказала в чём его ценность, как представителя определённого жанра. Я бы, разумеется, его не читала, но идеи у него были преинтереснейшие)) советую вам лучше почитать Про Кафку и его творчество, если произведения так отталкивают))
09.10.2010 в 02:15

Нет, мы с Вами не знакомы, в некоторых постах увидела Ваше имя.
Я воспользуюсь Вашим советом и пересмотрю свои взгляды еще раз.Мне просто интересно стало=)
А вот про жука("Перевоплощение") я читала(рассказ был маленький)
Насколько я поняла, там раскрывалась тема егоистичности и невнимательности некоторых личностей к человеку, который их любит и искренне заботится о них.
Ой, ладно, не буду тут нудеть)))
09.10.2010 в 02:17

Господин летающих вещей
Гость 2. Ну почему же нудеть?)) Вы же даже не флудите. По-моему и тема-то интересная, почему бы и вам на неё не порассуждать)))
Да, я название и впрямь не так сказала - просто помню, что чувак в жука превращался)) и вы правы - оно именно про непонимание и одиночество.
09.10.2010 в 02:19

Просто если я начну рассуждать, это на долго затянется)))
09.10.2010 в 02:21

Кстати, гость 1 и гость 2 в одном лице)))))
09.10.2010 в 02:27

Господин летающих вещей
да? пардон, я как-то подумала, что это от разных людей)) ну и что - пусть затянеться - мне места в дневнике не жалко)))