Господин летающих вещей
Будучи активным фанфикером сообщества, посвященному саус парку, а так же безумным любителем Каймана, рано или поздно я должна была решиться обыграть тему «Нацист-еврей» в декорациях второй мировой войны. Разумеется, не я первая задумалась об этом, не я последняя.
В принципе, обычно я никогда не готовлюсь специально для написания работ. Я имею в виду поиск какой-то информации и всё такое. Но тут мне очень захотелось для начала проникнуться атмосферой того времени, понять идеологию, подвигнувшую столько людей на столь жестокие действия, ощутить ужас и панику обречённой нации… Да. Я активно взялась за чтение серьёзной литературы (в смысле не излюбленной мною фантастики), и мой читательский багаж пополнился книгами «Каратели» Адамовича, «У войны не женское лицо» вроде бы Алексиевич, информацией из интернета про холокост, про концентрационные лагеря, про антисемитскую пропаганду в фашистской Германии… Венцом всего этого стал просмотренный мною сегодня фильм «Восхождение Дьявола», в котором весьма документально показан путь Гитлера к власти, где создатели фильма просто потрясающе передали уникальность его личности. Я много о нём читала интересных фактов, и не очень. Первое, что мне приходило в голову, когда при мне его упоминали – это то, что он Оратор с большой буквы. Так вот, в фильме это показали просто охрененно. Актёр играл блестяще. И меня этот фильм поверг в самый настоящий ужас. Именно тем, как правдоподобно играл актёр. Из-за того, что всего несколько речей так зомбировали народ, что он превратился в хрен знает что.
Одна моя хорошо знакомая фанфикерша сказала мне, что она бы не хотело писать Кайман на тему второй мировой войны именно потому, что она из бывшего Ленинграда, а там очень хорошо помнят все эти ужасы из-за блокады, голода и проч. Я тогда ещё не понимала. Я конечно и до этого знала, что вторая мировая война – это кошмар, жуть и всё такое. Но голые цифры особых чувств у меня не вызывали. А теперь начитавшись всего этого, мне кажется, я и сама не очень-то уже и хочу такое писать. Потому что если писать, то я хочу, чтобы это произведение показало насколько бесчеловечной, жестокой и кошмарной была созданная Гитлером система, насколько тупо и систематично истреблялись нации – чтобы это было произведение, от которого кровь стыла в жилах, и слёзы наворачивались на глаза. А я так не напишу.
Я вообще не плаксивый человек. Я даже во время первого и единственного пока просмотра «Титаника» не плакала, но сейчас, я клянусь, когда я вижу сцены с террористами, или когда я читаю про антиеврейскую пропаганду, про то, как тысячи и тысячи невинных людей были ненавидимы ни за что – мне реально хочется плакать. Тем более, иногда я думаю о том, что если бы я жила в то время – меня бы тоже убили. Не то, чтобы я еврейка, но корни еврейские у меня есть и мама говорит, что телосложением я полностью пошла в свою прабабушку-еврейку (да, теперь меня не удивляет, почему меня иногда «Соней» называют) – так что да, я бы попала под эту раздачу.
В общем, написала я это потому что может кто-нибудь да когда-нибудь будет читать этот пост. Может быть, кого-то он подвигнет на то, чтобы тоже просветиться на эту тему – почитать всякую информацию или посмотреть документальные фильмы. Я понимаю, что сейчас это прозвучит по-пенсионерски – но, блин, про это реально нельзя забывать.

@темы: 2-я мировая война, кайман, евреи, мая творчасць, Восхождение Дьявола, холокост

Комментарии
11.08.2010 в 14:45

*ну вот я и приперлась в ваш днев :gigi: *

честно? ненавижу эту тему.
просто, блин, я слишком трепетно отношусь к памяти ВОВ
к тому же... если уже писать кайман (нечто похожее присутствует и у меня в моей "пародии" на фик) можно просто обыграть Картмана-якобы-немца и каноничного Кайла, не находите? и обыграть очень талантливо, что у всех польется кровь из носа

Просто если написать до мельчайшей детали реалистично, то получится, что Картман просто убьет несчастного оголодавшего Кайла сразу же после...или во время секса.

И осилят это, наверное, человека три от силы. Не находите? Все же, большинство любителей каймана верят в романс, имхо.
11.08.2010 в 15:32

Господин летающих вещей
о, всегда милости просим) если писать реалистично, то картман вообще и пальцем к кайлу не прикоснется, не говоря уже о сексе. секс с евреями был запрещен,а истинный ариец, коим мнил бы себя картман, брезговал бы даже дотрагиваться до этой скверны.
посему, да вы правы. реалистично ничего не напишется,надо привирать в угоду пейрингу. хотя роман "каратели" я взялась читать,потому что там была линия, где немецкий офицер берет себе в любовницы еврейку. так что можно даже что-то придумать,не отходя от канона. и все равно хорошо их связь не может закончится, ибо это будет бред)
11.08.2010 в 15:52

Bastet Seimoore, а мне кажется, что тяга каноничного картмана к кайлу настолько сильна, что он нашел бы тысячу "извинений"... не думаешь? мы же берем не отдельного еврея и фашиста, а именно каноничных персонажей...

ну, можно написать, что якобы через 15 лет после войны они снова встречаются, и Картман добивается Кайла бла-бла, но это какие-то Унесенные Ветром 2 получаются. Черти что, в общем.
11.08.2010 в 16:20

Обернись. Ты здесь не один.
Bastet Seimoore Люблю твои посты. Полностью согласна с каждым словом. И пиши ты уже меня нормально, все равно же понятно, про кого ты.

springs И осилят это, наверное, человека три от силы. Не находите? Все же, большинство любителей каймана верят в романс, имхо.
Мне нравится ваше предположение и я бы хотела, чтобы это было так, но даже если почитать комменты под имеющимися у нас фиками на данную тематику, становится противно и за авторов, и за тех, кому это понравилось. И срать, если кто увидит эти мои слова и возмутится, придумает обоснуи "вкусности" этой темы. Одно дело - отношения "нацист-еврей", другое - то, что пишут у нас - смакование, нца, "смотрите, как он его имеет, дааа, трахни еврейчика, немецкий лейтенант", "ммм, нацист ебет еврея", "секси-фашистская форма, как она сочетается с плеткой и окровавленнм телом".
Я немного утрирую, но вот такие упивающиеся удивляют - они вообще дебилы или не из пострадавших от фашизма стран?
Я лично знаю людей и вы тоже, но обойдемся без имен, которые считают эту тему крутым фетишем. Мерзость.
11.08.2010 в 17:02

[L]FairyFoxy[/L, крутой фетиш в этом пейринге - это даже не сам факт еврея и фашиста, а двух противоположностей и запрета, именно этого табу.
опять же, возвращаюсь к моему фику, там у меня эта тема - кошмар Кайла, по-моему, вполне специфично...


но даже если почитать комменты под имеющимися у нас фиками на данную тематику, становится противно и за авторов, и за тех, кому это понравилось.
ну, это уже персонифицированно. некоторые и на инцест дрочат *incest is wrong, wincest is damn right*, и на снафф *буэээээээээ*, что ж теперь. а меня вообще передергивает от любого упоминания насилия.
на вкус и цвет, как говорится.
но если у тебя возникают сомнения, и на эту тему вообще не стоит, лучше не браться.
11.08.2010 в 17:05

а вообще, повторю, ненавижу эту тему. тьфу.
11.08.2010 в 17:08

Обернись. Ты здесь не один.
Не-не-не, противоположности - это одно, а вот фанатение от нацистской темы - другое. Сама люблю из за ненависть, но вот параллель с реальной историей не провожу и не буду.
И у тебя все в норме, не волнуйся)
Черт, как тяжело без имен, спасает то, что я общаюсь со многими людьми, так что вроде никого лично и не задену. Короче, есть те, кто тащится именно от фашистской тематики, Второй Мировой Войны, подгоняет под нее Кайла и Картмана, балдеет, глядя, как они смотрятся на том фоне. Забывая об ужасах, которые принесла война. О том, что это не шутка и не прикольная идея для очередной порнухи, бессмысленного бессюжетного ПВП. Ненавижу.
11.08.2010 в 17:15

FairyFoxy, ну херово, че сказать. я без сарказма. знаешь, вспоминается фильм "Мы из будущего". Как пацан со свастикой на руке ходит по красной площади и кричит "Хайль Гитлер". Мрази.

з.ы. *немного запоздало* эх, и я люблю про ненависть-любовь. рр.
11.08.2010 в 17:31

Обернись. Ты здесь не один.
Да уж.
Да, да, это самые-самые пейринги!
И в ГП я всегда предпочитала гарридраки, ну, или снарри)
Поэтому хоть стайл и читаю, все равно с кайманами ничего не сравнится! Кроме дипов. Бастет, не бей меня!
11.08.2010 в 17:57

FairyFoxy, тьфу, снарри *плюется* вот сириус/северус... :sex2:
а гарридраки - само собой, канэшн, раааазумеется, каааанон! *фанат-фанат*

ну почему, мне еще крейг/твик нравится. хотя да, в кайманах такое напряжение ррр
11.08.2010 в 18:02

Обернись. Ты здесь не один.
Напряжение, о да!!!
12.08.2010 в 01:07

Господин летающих вещей
FairyFoxy как захочу, так и буду писать :tease2:
не бить за Дипы? А что мне ещё с тобой делать?
всё, теперь точно не буду писать фик про вторую мировую.
springs а вы свой фик уже выкладывали? я что-то не помню.
просто реально я на эту тему немного читала. и честно, мне ничего не понравилось. там вторая мировая действительно - декорации к сексу. поэтому и захотелось написать чё-то такое мрачное, и чтоб это смотрелось рассказом, а не описанием порева. но теперь, как я уже говорила, начитавшись всякого, да и вас почитав - реально не хочется это трогать, потому что наверняка есть люди, которых это может задеть. хотя с другой стороны, вспоминая Мэтта и Трея, думаю, что задевать кого-то или что-то - канон Саус Парка тяга каноничного картмана к кайлу настолько сильна, что он нашел бы тысячу "извинений"... да точняк. Это к развитой вами теме о ненависти и любви. Мне когда-то война показалась восхитительно-атмосферным фоном для отношений. ну, можно написать, что якобы через 15 лет после войны они снова встречаются, и Картман добивается Кайла бла-блачёрт побери, а ведь я так и собиралась закончить фик)))
12.08.2010 в 14:59

Bastet Seimoore, конечно выкладывала. это было где-то в части...эммм... 4-5. Но я там не использую войну как декорацию, чесслово!!! там даже про войну и речи нет!!! *смущается*

ой, я вас сбила с концовки? :В
ну, че-то мрачное можно и не про войну. Опишите хоть, как Кайл умирает от... *дальше список болезней*, и Картман понимает, что все - никогда он больше его не добьется, никогда ничего у него с Кайлом не будет, бесится от этого и выкладывается по полной, чтобы достать лекарство. На бэкграунде какой-нибудь ангст. Типо аномального -ой жары холода в Саус Парке, от которого всё мрут и мрут люди... А если вообще зрителя сразить, то все, болезнь Кайла и есть ключ к жаре холоду, и температура не спадет поднимется, пока Кайл не умрет... И жители Саус Парка, изможденные и полуживые, идут за его головой. Но Эрик, бедный влюбленный Эрик...
*остапа понесло*
Короче, вы поняли. То, что у некоторых индивидуумов фандома встает на фашизм - не есть причина написания творчества с подобной тематикой. Вот. И дело даже не в Мэтте и Трее. Они могут высмеять все на свете, но как бы сам факт насилия - не думаю. К тому же, высмеять не является синонимом к извратить.

з.ы.
Мне когда-то война показалась восхитительно-атмосферным фоном для отношений
Читали "Два капитана"? Может, не в тему, там вся книга об отношениях, но война не является просто фоном... Все зависит от того, как повернуть сюжет. Да и от стиля написания. Хотя да, романтика под бомбами - цепляет.
12.08.2010 в 15:46

Господин летающих вещей
два капитана не читала.( да,я понимаю,что можно это все и круто написать. но мне кажется я не смогу найти балланс,чтобы не скатиться либо в мрачный сюжет с сексом, либо в неправдоподовный флафф,или пустопорожний ангст. до просвящения на эту тему я скатывалась к первому.посему точно не прикоснусь к этому в ближайшее время. кайман на фоне эпидемии-это будет безумие фокси, а кайл-ключ будет подозрительно смахивать на (матрицу) на участь избранного все той же фокси. не волнуйтесь пока недостатка каймановских сюжетов я не испытываю) но вот вы сами с такой фантазией вполне могли бы и еще что-н сварганить(и плевать,что соо стонет под гнетом каймана).
мне кажется я все в соо по кайману читала. но пойду на всякий случай найду ваш фик.)
12.08.2010 в 15:56

Господин летающих вещей
я поняла,вы наверное про фик -никто не виноват? к сожалению это пока единственный фик,который я пока не дочитала-это связано с тем,что я почти всегда сижу через мобилу и у меня такой большой текст не может загрузиться. но я начала) мистерион жжет.)
12.08.2010 в 16:28

Bastet Seimoore, с моей фантазией мне бы свой уже начатый фик дописать)))
кстати...
там нет мистериона О_О если ты про Крейга, то, честно, я сомневаюсь, что это он. Вот.

кстати, у фокси кайманы в основном, как бы так выразиться поточнее... фантазийные? ну, как бы читать оооочень приятно, сюжет интересный, но оно-то и чувствуется, что это сказка, и все закончится ХЭ *и я совсем не против, люблю флафф ^_^*

а я привожу некий пример возможности серьезного произведения на эту тематику, с переживаниями гл героя на пять глав и описанием мучений жертв еще на три... образно говоря)
12.08.2010 в 16:38

Обернись. Ты здесь не один.
Bastet Seimoore Не надо меня бить!
springs К тому же, высмеять не является синонимом к извратить.
Вот именно. А то такое ощущение, что некоторым главное - написать порно с любимыми героями, и чем жестче, тем лучше.
Bastet Seimoore springs Вот за что вас обеих люблю, так за приверженность сюжету. Есть фики трех видов - порно бессмысленное и беспощадное, флафф (иногда удачный, иногда нет) и эпика. Вот как раз эпика - то, что пишут реже всего и то, что мне больше всего нравится.
12.08.2010 в 17:50

Господин летающих вещей
springs
блин, простите засранку-я попутала вас с санитарами. просто не знаю почему,но (инвалид) когда видела,что вы проду выкладываете,че-то думала,что это продолжение этого стеба. ну,значит,мне есть что читать!)тем более вы обещали мучения.. моральные мучения я лю-если хорошо прописаны)
что у фокси фики фэнтезьные-согласна.) я жуткий фанат фэнтези, поэтому тоже ее лю)
FairyFoxy
надо бить. лупить даже) я тож люблю, когда с сюжетом фики. тогда даже нц-а по-другому,глубже воспринимается. но такие фики и правда редкость. в основном,все на переживаниях концентрируются.
12.08.2010 в 21:51

Bastet Seimoore, ааа ничего я не обещала >_______< КАКОЙ СТРЕСС!!!!!!1111
{просто когда что-то ожидают от тебя, а потом надежды не оправдываются, я чувствую себя таааак хреново хД}

FairyFoxy, спасибо за комплимент о сюжете... но так получается, что у80 процентов фандома есть ярая потребность пофапать у экрана.
и, в принципе, я понимаю их :gigi:
17.08.2010 в 18:35

Ммм, слэш... Прям как Орбит слэш!
Эх, я вот по национальности еврейка и тоже было время, да и сейчас тоже, что я смотрела такого рода фильмы и читала очень много. Это действительно страшно!
Фанфик очень жду, и надеюсь, что я смогу его осилить...
17.08.2010 в 20:42

Господин летающих вещей
ваа!!! правда еврейка? и ты живёшь согласно всем традициям??? и свинину не ешь???
эмн...я фанфик писать не буду - мне ж уже самой страшно))
17.08.2010 в 20:52

Ммм, слэш... Прям как Орбит слэш!
Bastet Seimoore Ну нет, не совсем. Свинину да, не ем. Шабат иногда праздную, иврит пытаюсь учить, и религию в целом знаю. Но не сказать, что по всем там правилам живу)
Не будешь? Очень жаль...(
18.08.2010 в 00:53

Господин летающих вещей
а чем ещё отличается жизнь евреев от жизни неевреев? блин, у меня реально нет знакомых этой национальности и не у кого спросить... А ещё. вопрос, которым мучает меня так сильно, что хоть ты бейся головой о стену - это правда, что евреи по другому пахнут? чем? хоть кто-нибудь мне может ответить вразумительно??
Ничего страшно, кайман в общем и целом я всё равно писать буду))
18.08.2010 в 07:51

Ммм, слэш... Прям как Орбит слэш!
Bastet Seimoore Что??? Пахнут? Ахах, нет, вряд ли)))
Ну я элементарно не хожу в синагогу, не молюсь, не ношу длинные юбки и т.п.
Ждём с нетерпением)