Господин летающих вещей
"Игра Джералда" (7 из 10) - у прынцыпе, для экранизации Кинга, которому далеко не всегда в этом отношении везет, очень даже недурно. Особенно с учетом того, что в книге действий было не так уж и много. Галлюцинации немного оживили действо, но по мне так слишком уж они оба манерничали и выпендривались.
"Малыш на драйве" (7 из 10) - довольно неплохо. Поначалу даже показалось, что будет оч крутой фильм, но все эти бандитские разборки скатились до игрушечного уровня, особенно когда Кевин Спейси пожертвовал собой. И у главного героя, конечно, есть стиль, наблюдать за ним было приятно. Забавно то, как нынче в фильмах зрителю дают почувствовать и себя крутым, только за то, что у него есть скрупулезно собранные плейлисты одно из тех сомнительных достижений, на мой взгляд, для которых ничего не надо делать, и которые уж явно не повод чувствовать себя особенным.
"Роковое искушение" (6 из 10) - будучи поклонником "Пикника у Висячей скалы", я ловила кайф от белых призрачных платьев, шелестящих деревьев и изысканного подбора тонкокстных блондиночек Голливуда. В принципе и сама история достаточно трэшовая. Но следить за ней скучновато.

больше ангелочков
"Доктор Стрендж" (4 из 10) - это был неловкий момент, когда брат мне сказал, что пересматривал это 3 раза, и что я обязана посмотреть с ним. В отместку я причастила его к "Релаьным упырям", и это был офигенно неравноценный обмен, потому что я показала ему крутяцкую круть, а он мне вот это. И неловко конечно было от того, что вот он даже пересматривал этого Стренджа, так ему понравилось, а мне приходилось все время сдерживать комментарии типа "ШО ЗА БРЭД". Фильмы о супергероях уже давно умеют снимать так, чтобы супергерой не выглядит аццкой волшебной мерисью, которой все досталось без усилий, но это не тот случай. Почему Тильда пошла на эти съемки, ей что, нечего есть?
"Темная башня" (2 из 10) - не удержалась, и, как и ожидалось, пиздец полный. Мало им было хер знает какого Роланда делать, так они еще и от книги в принципе считай что нихрена и не оставили. Вполне можно утверждать, что данный продукт никакого отношения к Башне не имеет, это даже не фанфик, это просто муть какая-то, по другому и не скажешь. К Макконахи тут те же претензии, что и к Тильде.
"Могучие рейнджеры" (4 из 10) - я знала, что это будет отстой, так же как и сериал но я все равно смотрела его в детстве, у нас было мало каналов. Если старая версия рейнджеров была ну прям вообще на детей рассчитана, то тут получилось эдакое тинейджерское кинцо, не сильно замысловатое, но уж явно не хуже того, что представлял собой сериал.
"Убийство в Восточном экспрессе" (8 из 10) - к картинке никаких претензий нет - безупречно. Так же, как и игра актеров, и стилистика. Я очень надеялась, что будет как "Отель Гранд-Будапешт", и да, вполне себе так и было. Но мне становилось опять же скучновато временами, хоть мы и смотрели в кинотеатре. А еще так прикольно, что про эту историю об убитом ребенке пилота я как раз накануне смотрела документалку - просто среди прочих видео о маньяках, которыми я себя иногда тешу.
"Голос из камня" (7 из 10) - а здесь мне доставил массу удовольствий большой викторианский особняк, таинственный сад, осенние листья и роскошные пейзажи. История не супер - про попытки доброй нянечки пробиться сквозь стену молчания травмированного, глядящего исподлобья мальчика, но концовка ничего такая.

еще пара кадров
"Тельма" (6 из 10) - тут был именно тот магический реализм, который я люблю. Когда фантастического допущения гораздо меньше, чем реальности. Интернет мне чё-то эту "Тельму" везде подсовывал и пытался заставить посмотреть, и не могу сказать, что осталась в восторге. Очередной молчаливый арт-хаус об одиночестве, где фигурирует любоф и поцелуйчики между девочками. Меня соблазнило обещание суперспособностей у главгероини, и они тут и правда были. Очень мне понравился отец - какой-то нестандартный образ, обычно таких сливают в скрывающихся за религией мудаков и деспотов, а тут прям достойный чел.
"Мама!" (8 из 10) - этот который новый Даррена Аранофски, а то развелось этих мам. Совершенно невыносимый и кошмарный фильм, который можно рекомендовать всем, кто склонен к мазохизму. Тема вторжения в личное пространство напугает даже экстравертов, настолько это здесь ужасно. В целом, фильм крутой, и очевидно что тут может быть сколько угодно трактовок происходящего. Я человек простой, и меня больше устраивает то, что это было иносказание о творческом человеке, полностью отданном своему призванию, и тому, что очень часто рядом с ним бывает человек, которого история не запоминает, хотя именно он выносит всякую бытовую херню на своих плечах, заботится, чтоб этот творческий поел и попил, страдает от его пьянств, причуд, измен и всего, чем там эти творческие вдохновляются в поисках музы. И, в общем, этот вот незаметный и не оставшийся в людской памяти человек часто бывает уничтожен всем этим, и конечно же перед смертью успевает отдать прям всё-все.
А еще мне нравится Лоуренс. Не знаю, почему ее считают плохой актрисой. По мне так она очень естественно держится.


@темы: фильмы

Комментарии
13.12.2017 в 20:25

Emotionally attached to fictional characters.
по мне так слишком уж они оба манерничали и выпендривались
Согласна, но я это считаю каноничным :gigi: У меня такое же точно ощущение от книжных персонажей Кинга, от их речи. Какие-то ненужные метафоры, словечки, разглагольствования. Как будто подражают любимому вестерну. Никто так не разговаривает, Стивен!

особенно когда Кевин Спейси пожертвовал собой
Блин, вот прямо да! Это жирный минус, нсд.

Не знаю, почему ее считают плохой актрисой
Думаю, ее считают недостаточно хорошей актрисой для оскара)) До оскара ее любили, насколько я помню. И сужу по постам типа таких.
А после оскара просто маятник пошел резко в другую сторону.
А у нас некоторые особо одаренные не любят Джен чисто за "деревенскую" внешность. В америках это считается типажом "соседская девчонка", а у нас снобство как всегда.

*взяла на заметку пару фильмов*
14.12.2017 в 09:44

Господин летающих вещей
Никто так не разговаривает, Стивен! хех, есть такое))

Пост на тумблере ужасен своими интонациями)) По мне так вот Кирстен Стюарт играет как бревно - по крайней мере я видела ее только Белоснежке и Сумерках. И кажется еще в Ранэвейс, но там ей скорее повезло с персонажем))
за "деревенскую" внешность в моем понимании красоты у нее офигенно приятная внешность, у нас видимо сильно фапствуют на героиновый шик 90-х))

Я твои списки тоже изучаю))
14.12.2017 в 12:01

Emotionally attached to fictional characters.
Пост на тумблере ужасен своими интонациями))
Да там 95% постов в подобных интонациях. Часто я не ребложу чисто из-за тона.
Но по сути я согласна с постом. Первое впечатление влиятельно. Стюарт всем стала известна после Сумерек - фигня-книжонка с фигня-персонажами. А Лоуренс - после ГИ, которые явно лучше на порядок, хотя я тоже не в восторге (но хорошо их помню, я их читала как раз в начале этого года).

По мне так вот Кирстен Стюарт играет как бревно
А об этом я давно хочу написать у себя)) У меня противоречивое отношение, но в целом я считаю, что проекты, по которым ее все знают, ей не подходят. У всех актеров бывают неудачные роли, даже стыдные. Ну вот как Тильда в Стрендже, что она там забыла вообще.

там ей скорее повезло с персонажем))
Ну вот и Лоуренс в ГИ повезло) Кэтнисс - незаурядный женский персонаж. Лично я считаю, что Лоуренс - мискаст (как и большая часть актеров, нмв; мне вообще экранизации не понравились), но вот всё равно выстрелило.
Алсо, Лоуренс умеет в блокбастеры, голливудщину, вот это всё массовое. А Стюарт - нет. Потому что там от актера требуется только рожи строить, по большому счету, и вот этого Стюарт как раз не может :gigi:
Но она бывает неплоха в независимых проектах, авторских (Добро пожаловать к Райли, Говори). И героини ей нужны типажа, близкого к ее собственному. Что, конечно, не говорит в ее пользу, лол, но таких актеров дофига в мире, я бы даже сказала большинство. Нишевых.
Подытожу: таланты Лоуренс сегодня широко востребованы, а таланты Стюарт лежат в довольно узкой области.

в моем понимании красоты у нее офигенно приятная внешность
Как минимум она симпатичная.
А в "Пассажирах" вообще красивая, нмв, ей очень идет этот цвет и стрижка.

у нас видимо сильно фапствуют на героиновый шик 90-х))
Есть такое)) Какой-то мнимый аристократизм еще. Чтобы тонкие и бледные и с лихорадочно горящими глазами))
15.12.2017 в 11:05

Господин летающих вещей
Первое впечатление влиятельно. пожалуй, но для меня все что я с ней видела, его не опровергло( "Ультраамериканцев" еще вспомнила. Кстати, полагаю на восприятие Стюарт у меня наложилась еще и эта скандальная история с режиссером. Не то чтобы мне есть дело до чувств Паттисона, и я не моралфаг совсем, и, конечно, личная жизнь каждого это его дело и все такое, но в моем мире очень у нее некрасивое поведение было во всем этом, и привлекательности это человеку для меня не прибавляет. лишнее подтвержденные того, что творчество и человека следует воспринимать отдельно

Лоуренс - мискаст (как и большая часть актеров, нмв; мне вообще экранизации не понравились) я кстати книгу не читала, но мой близкий друг читал и мучился, и, исходя из его отзывов, у меня сложилось ощущение, что книга не очень-то далеко ушла от сумерек по качеству текста - у нас с ним на книги обычно вкусы совпадают. а вот экранизация (по крайней мере, первый фильм) очень даже понравилась - ну может тут виной еще и чистое впечатление, не замутненное ни трейлерами, ни спойлерами, ни чтением книги.
а еще для меня очаровательности лоуренс прибавляют все эти ее нелепые фейлы типа падения на красной дорожке, слитых в инет фото и всего такого)
15.12.2017 в 12:38

Emotionally attached to fictional characters.
"Ультраамериканцев" еще вспомнила
Не смотрела, увы. Т.е. к счастью. Решила, что это фигня и не стоит.

скандальная история с режиссером
Я не очень в курсе. Типа у нее был роман с режиссером, хотя она не рассталась с Паттинсоном? Я что-то слышала, но не помню.
Есть еще люди, которые не одобряли Стюарт, пока она сидела в шкафу. Мол, это уже не личное дело, а общественное (репрезентация и всё такое), надо выходить! Вот тут я была крайне не согласна, все имеют право на личную жизнь.

книга не очень-то далеко ушла от сумерек по качеству текста
Ну вообще да. Я на русском не смогла читать - примитив. В оригинале это как-то сглажено, язык-то не родной, не так режет. Теперь я эту книгу советую изучающим английский - от первого лица, настоящее время, в самый раз.
Но в ГИ хоть смысл есть. Хотя передан не слишком удачно. У меня пост о книгах в черновиках, надеюсь его оформить к концу года))

а вот экранизация (по крайней мере, первый фильм) очень даже понравилась - ну может тут виной еще и чистое впечатление
Ну, я пыталась смотреть ГИ, еще когда не читала книг. Не зашло)) Я бы и не прочла, если б не подруга, которой не с кем было о об этом поговорить))
Видимо, просто не мое. Бывает. Хотя мне нравятся некоторые персонажи.

очаровательности лоуренс прибавляют все эти ее нелепые фейлы
Именно это говорят по ссылке на тумбе)) Что Лоуренс за ее неудачи любят, а Стюарт - распекают.
18.12.2017 в 09:30

Господин летающих вещей
Типа у нее был роман с режиссером, хотя она не рассталась с Паттинсоном? дада, в версии того, что я слышала, все примерно так и было
про шкаф да - согласна, тут вообще без претензий)

Что Лоуренс за ее неудачи любят, а Стюарт - распекают. ну, одно дело неудача, когда ты шлепнулась у всех на виду в такой важный момент - здесь каждый вспоминает собственные фейлы и чувствует с ней чтото родственное, а совсем другое - вот мутить с режиссером, пока ты с нынешним парнем не объяснилась)
18.12.2017 в 12:32

Emotionally attached to fictional characters.
совсем другое - вот мутить с режиссером, пока ты с нынешним парнем не объяснилась)
У меня это проходит как личная жизнь всё равно) Т.е. не мое дело. Я вообще снисходительна к глупостям в этой области, людям там регулярно мозги отказывают.
Алсо, слухи воспринимаю скептически. Видеозапись фейла или обнаженные фотки (опять-таки, некоторые осуждают сам факт, что кто-то смеет сниматься обнаженным, да еще хранить такое на компе, а для меня это графа "личная жизнь" и всё) - это я могу видеть воочию. А что там за отношеньки были нсд - то мне неведомо.