Господин летающих вещей
Изрядная часть моего творчества сейчас направлена на ролки, в которые я играю. И вот охота мне сейчас об этом чего-нить сказать.
пришло время потрындеть
"Something wicked this way comes" - игра по мотивам романа Рея Брэдбери, от которого там имеется лишь только приезд демонического цирка в небольшой городок, да страдающие от этого дети и взрослые. И персонаж по имени Громоотвод, который является здесь торговцем, снабжающим персонажей инфой и волшебными штучками. Жанр повествования - что-то вроде подростковой приключенческой сказки, тут много экшена, ярких персонажей, разнообразные локации и перманентное ощущение, что тебя на*бали. Тем более, что девиз игры "Верь никому". Я все еще думаю, что это могла бы быть крутая книжка для подростков, отличный мульт или, как минимум, комикс. Мой игровой стаж здесь приближается к двум годам, и вообще это первая моя ролка такого масштаба и качества (без яойчиков, волшебных школ и розовой повседневности), и благодаря ей я влюбилась вообще в такой жанр хмхм творчества. Потому что в общем-то творчество получается коллективным, и позволяет включать и прозу, и рисование, и вообще, все, на что горазд.
Что мне тут нравится еще, дак это то, что от текстового полотна, которое тут получается, изрядно веет постмодернизмом. Тут часто берутся знакомые образы и сюжеты из всяких адвенчер-сториз, которые выворачиваются и используются очень свежо и по-новому - от этого присутствует и приятная радость узнавания, и все равно это ощущается как-то что-то новое, потому что приключилось именно с тобой.
Отдельный лав главгаду, господину Улыбке. Из Гамлетов получаются великолепные злодеи - они придают шик и "гламур" всему происходящему изрядной театральщиной , на которую горазды, а еще способны тонуть, утаскивая и уничтожая все, что находится рядом. Меня здорово восхитило то, что в какой-то момент игры один персонаж, гадающий на Таро (там реально есть персонаж, который действительно гадает на Таро для игры), вытащил на него Башню, описав Улыбку, как человека, ведомого идеей и целью, полностью захватившей его. И что в основу этой идеи заложено великое разрушение во имя чего-то иного и нового.
Есть еще парочка персонажей, которые меня восхищают. Госпожа Библиотекарь - оплот трезвомыслия в общем безумии и иррациональности, неоднозначно положительный персонаж, преследующий какие-то свои цели (и явно не спроста удерживающий в своей библиотеке персонажей по несколько месяцев, бгг). Бугимен - еще один театральный тип, очень выпендрежный, но здорово своеобразный и запоминающийся, к сожалению, покинувший свет игровых софитов по причине гибели. Дгаш - полное истерическое безумие, страшный не только изрядным могуществом, но и психикой жестокого ребенка, привыкшего к вседозволенности и не знающего сочувствия к "игрушкам". Черный Жук - еще один жуткий ребенок, идущий по жизни напролом, ведомый только целями "поесть, украсть и всем отомстить неизвестно за что", то как он бросается короткими фразами, короткими мыслями, и то, как он постоянно пребывает в состоянии ожидания удара и готов пнуть слабого, как только предоставится возможность - жесть, и восхитительно тем не менее, очень правдоподобный отыгрыш. Классные еще Билли Рок, Пеппилотта, Джесс, феечки и многие-многие прочие неписи. Я жду грандиозной развязки всего того, что там понамешано, чтобы с чистой совестью зачислить все что там было, в число моих любимых историй.
иллюстрации








"Carmina Portas" - игра о простых людях, самых разных профессий, возрастов, социального статуса, разбросанных по разным уголкам мира, начиная от Японии и Пакистана, заканчивая Соединенными Штатами, которые, тем не менее, связаны между собой. Что особенно великолепно в этой игре, так это жанр - магический реализм. Кстати, для меня поразительно, что много людей не знают, что это такое, некоторые полагают что ключевое слово тут магический, а не реализм, и думают, что тут будет всяческая разнокалиберная волщба. Как будто никто не читал Нила Геймана и не смотрел "Зеленую милю". Дак вот нифига, тут очень даже и реализм, вплоть до "отыгрывания реалистичности ворса ковра", как любит говорит сам мастер, самобичевательно почитая это недостатком, а не достоинством игры.
Элементы магического реализма (в "кармине портас", вобщем-то, все это есть
Элементы магического реализма
Фантастические элементы могут быть внутренне непротиворечивыми, но никогда не объясняются.
Действующие лица принимают и не оспаривают логику магических элементов.
Многочисленные детали сенсорного восприятия.
Часто используются символы и образы.
Эмоции и душевные порывы человека как социального существа часто описаны очень подробно.
Искажается течение времени, так что оно циклично или кажется отсутствующим. Ещё один приём состоит в коллапсе времени, когда настоящее повторяет или напоминает прошлое.
Меняются местами причина и следствие — например, персонаж может страдать до трагических событий.
Содержатся элементы фольклора и/или легенд.
События представляются с альтернативных точек зрения, то есть голос рассказчика переключается с третьего на первое лицо, часты переходы между точками зрения разных персонажей и внутренним монологом относительно общих взаимоотношений и воспоминаний.
Прошлое контрастирует с настоящим, астральное с физическим, персонажи друг с другом.
Открытый финал произведения позволяет читателю определить самому, что же было более правдивым и соответствующим строению мира — фантастическое или повседневное.
В игре на данный момент задействовано около 25-и человек, и это здорово будоражит - меня приводит в трепет факт, что столько разных и в значительно степени не фэндомных и не гиковских людей занимаются такими вещами вместе. Вообще, это чертовски интересно - то, как люди создают своих персонажей, как относятся к ним, переживают ли за них, сколько себя вкладывают и как взаимодействуют с другими. Мне кажется, дай мне волю, я бы изучала это и трындела бы об этом бесконечно)) И еще мне повезло иметь тесное и близкое общение с мастером игры, и поэтому я могу быть свидетелем всех маленьких чудес, которые происходят в игровом процессе, начиная от того, какие восхитительные вещи отмачивают персонажи, заканчивая тем, как тесно игра и жизнь переплетаются между собой, порождая причудливые и загадочные совпадения.
Здесь у меня тоже есть множество персонажей любимчиков, многие делают своих героев с любовью, привносят в игру крутые детали, что делает их живыми и интересными. И самое офигенное, что для многих игровых моментов приходится ГУГЛИТЬ, потому что ты нифига не знаешь, как живут люди в других местах, что для них характерно, а что нет, изучаешь места и локации, вплоть до стрит-вью в Гугл мапс, и это круто на самом деле, потому что получается максимальное погружение в другую жизнь, абсолютно реальную и настоящую, и сдобренную маленькими чудесами и таинственными загадками, которых постоянно и совершенно иррационально ждешь здесь.
персонажи












пришло время потрындеть
"Something wicked this way comes" - игра по мотивам романа Рея Брэдбери, от которого там имеется лишь только приезд демонического цирка в небольшой городок, да страдающие от этого дети и взрослые. И персонаж по имени Громоотвод, который является здесь торговцем, снабжающим персонажей инфой и волшебными штучками. Жанр повествования - что-то вроде подростковой приключенческой сказки, тут много экшена, ярких персонажей, разнообразные локации и перманентное ощущение, что тебя на*бали. Тем более, что девиз игры "Верь никому". Я все еще думаю, что это могла бы быть крутая книжка для подростков, отличный мульт или, как минимум, комикс. Мой игровой стаж здесь приближается к двум годам, и вообще это первая моя ролка такого масштаба и качества (без яойчиков, волшебных школ и розовой повседневности), и благодаря ей я влюбилась вообще в такой жанр хмхм творчества. Потому что в общем-то творчество получается коллективным, и позволяет включать и прозу, и рисование, и вообще, все, на что горазд.
Что мне тут нравится еще, дак это то, что от текстового полотна, которое тут получается, изрядно веет постмодернизмом. Тут часто берутся знакомые образы и сюжеты из всяких адвенчер-сториз, которые выворачиваются и используются очень свежо и по-новому - от этого присутствует и приятная радость узнавания, и все равно это ощущается как-то что-то новое, потому что приключилось именно с тобой.
Отдельный лав главгаду, господину Улыбке. Из Гамлетов получаются великолепные злодеи - они придают шик и "гламур" всему происходящему изрядной театральщиной , на которую горазды, а еще способны тонуть, утаскивая и уничтожая все, что находится рядом. Меня здорово восхитило то, что в какой-то момент игры один персонаж, гадающий на Таро (там реально есть персонаж, который действительно гадает на Таро для игры), вытащил на него Башню, описав Улыбку, как человека, ведомого идеей и целью, полностью захватившей его. И что в основу этой идеи заложено великое разрушение во имя чего-то иного и нового.
Есть еще парочка персонажей, которые меня восхищают. Госпожа Библиотекарь - оплот трезвомыслия в общем безумии и иррациональности, неоднозначно положительный персонаж, преследующий какие-то свои цели (и явно не спроста удерживающий в своей библиотеке персонажей по несколько месяцев, бгг). Бугимен - еще один театральный тип, очень выпендрежный, но здорово своеобразный и запоминающийся, к сожалению, покинувший свет игровых софитов по причине гибели. Дгаш - полное истерическое безумие, страшный не только изрядным могуществом, но и психикой жестокого ребенка, привыкшего к вседозволенности и не знающего сочувствия к "игрушкам". Черный Жук - еще один жуткий ребенок, идущий по жизни напролом, ведомый только целями "поесть, украсть и всем отомстить неизвестно за что", то как он бросается короткими фразами, короткими мыслями, и то, как он постоянно пребывает в состоянии ожидания удара и готов пнуть слабого, как только предоставится возможность - жесть, и восхитительно тем не менее, очень правдоподобный отыгрыш. Классные еще Билли Рок, Пеппилотта, Джесс, феечки и многие-многие прочие неписи. Я жду грандиозной развязки всего того, что там понамешано, чтобы с чистой совестью зачислить все что там было, в число моих любимых историй.
иллюстрации








"Carmina Portas" - игра о простых людях, самых разных профессий, возрастов, социального статуса, разбросанных по разным уголкам мира, начиная от Японии и Пакистана, заканчивая Соединенными Штатами, которые, тем не менее, связаны между собой. Что особенно великолепно в этой игре, так это жанр - магический реализм. Кстати, для меня поразительно, что много людей не знают, что это такое, некоторые полагают что ключевое слово тут магический, а не реализм, и думают, что тут будет всяческая разнокалиберная волщба. Как будто никто не читал Нила Геймана и не смотрел "Зеленую милю". Дак вот нифига, тут очень даже и реализм, вплоть до "отыгрывания реалистичности ворса ковра", как любит говорит сам мастер, самобичевательно почитая это недостатком, а не достоинством игры.
Элементы магического реализма (в "кармине портас", вобщем-то, все это есть
Элементы магического реализма
Фантастические элементы могут быть внутренне непротиворечивыми, но никогда не объясняются.
Действующие лица принимают и не оспаривают логику магических элементов.
Многочисленные детали сенсорного восприятия.
Часто используются символы и образы.
Эмоции и душевные порывы человека как социального существа часто описаны очень подробно.
Искажается течение времени, так что оно циклично или кажется отсутствующим. Ещё один приём состоит в коллапсе времени, когда настоящее повторяет или напоминает прошлое.
Меняются местами причина и следствие — например, персонаж может страдать до трагических событий.
Содержатся элементы фольклора и/или легенд.
События представляются с альтернативных точек зрения, то есть голос рассказчика переключается с третьего на первое лицо, часты переходы между точками зрения разных персонажей и внутренним монологом относительно общих взаимоотношений и воспоминаний.
Прошлое контрастирует с настоящим, астральное с физическим, персонажи друг с другом.
Открытый финал произведения позволяет читателю определить самому, что же было более правдивым и соответствующим строению мира — фантастическое или повседневное.
В игре на данный момент задействовано около 25-и человек, и это здорово будоражит - меня приводит в трепет факт, что столько разных и в значительно степени не фэндомных и не гиковских людей занимаются такими вещами вместе. Вообще, это чертовски интересно - то, как люди создают своих персонажей, как относятся к ним, переживают ли за них, сколько себя вкладывают и как взаимодействуют с другими. Мне кажется, дай мне волю, я бы изучала это и трындела бы об этом бесконечно)) И еще мне повезло иметь тесное и близкое общение с мастером игры, и поэтому я могу быть свидетелем всех маленьких чудес, которые происходят в игровом процессе, начиная от того, какие восхитительные вещи отмачивают персонажи, заканчивая тем, как тесно игра и жизнь переплетаются между собой, порождая причудливые и загадочные совпадения.
Здесь у меня тоже есть множество персонажей любимчиков, многие делают своих героев с любовью, привносят в игру крутые детали, что делает их живыми и интересными. И самое офигенное, что для многих игровых моментов приходится ГУГЛИТЬ, потому что ты нифига не знаешь, как живут люди в других местах, что для них характерно, а что нет, изучаешь места и локации, вплоть до стрит-вью в Гугл мапс, и это круто на самом деле, потому что получается максимальное погружение в другую жизнь, абсолютно реальную и настоящую, и сдобренную маленькими чудесами и таинственными загадками, которых постоянно и совершенно иррационально ждешь здесь.
персонажи












@темы: мая творчасць, фанарт, житие мое, ролки
Очень приятно видеть одну из моих иллюстраций:З