13:33

Господин летающих вещей
Это, чтоб задаться целью посмотреть хотя бы половину)
28.08.2011 в 14:08
Пишет  Rally:

27.08.2011 в 22:30
Пишет  Нему-идиотка:

это нереально!
29.06.2011 в 21:40
Пишет  Ари.:

Тут список 275 фильмов которые нужно посмотреть, чтоб разбираться в кинематографе. Вычеркнутое - то, что я уже смотрела. Потырено у  Zachariah.


читать дальше

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: фильмы

Комментарии
04.09.2011 в 13:50

the fish doesn't think because the fish knows everything.(с)
"Лабиринт Фавна" здесь значится последним я бы продлила список парой тройкой фильмов Бертона.
хотябы "Большая Рыба" , кажется так называется, очень светлый фильм...
04.09.2011 в 13:54

Господин летающих вещей
О даа, Бертона я страстно люблю, потому как мне дико близок дух всех этих его сказочек. И "Большая рыба" меня тоже очень впечатлил, я даже прослезилась в конце))
04.09.2011 в 14:02

the fish doesn't think because the fish knows everything.(с)
о, да... точно)
хотя отличается от его более поздних и более мрачных работ.
а еще мне "Вооброжариум доктора Порнасиуса" очень дорог. Я Хита Леджера обожаю и мне его очень не хватает...
04.09.2011 в 14:03

Господин летающих вещей
Сие пока не довелось посмотреть( Я безумно люблю его "Сонную лощину", по мне так я не могу вообразить фильма красивее)
04.09.2011 в 14:07

the fish doesn't think because the fish knows everything.(с)
о...да)
"Воображариум..." это не Бертон, но чем-то схож по стилистике...

А почему бы тебе не написать рецензию на сайт на Полланика? это очень пригодится)
04.09.2011 в 14:09

Господин летающих вещей
плин, у Паланика из фантастики может только "Колыбельную" можно приплести, но я и читала её давновато, впечатления уже не особо свежи, так что наверное плохо напишу((
04.09.2011 в 14:12

the fish doesn't think because the fish knows everything.(с)
Я вспомнила есть еще Ваннегут!
читала? классный автор!!!
04.09.2011 в 21:24

Господин летающих вещей
нет, к сожалению не читала) я вообще в принципе мало чего читала, так что заранее об этом предупреждаю) а ты сама не хочешь какую рецензию добавить?)
04.09.2011 в 22:10

the fish doesn't think because the fish knows everything.(с)
я пробовала вчера писать... не складывается...
предложения угловатые, обороты бональные.

надо подождать вдохновения.
05.09.2011 в 02:13

Господин летающих вещей
отзыв на книжку лучше сразу после прочтения писать - пока находишься под впечатлением) а то без этого уже не то получается))
и вообще, по-моему рецензия - довольно тяжелый журналистский жанр - я прежде чем свою писать - читаю несколько чужих по данному произведению, чтобы настроится на волну)
05.09.2011 в 09:47

the fish doesn't think because the fish knows everything.(с)
ммм...
а не боишься случайно выхватить чужие мысли?
хотя совет дельный
05.09.2011 в 18:22

Господин летающих вещей
я по-любому не скажу лучше, чем профессиональный рецензент, поэтому не боюсь) потом когда набью руку, уже и буду щеголять своим, а пока в этом нет смысло. лучше я напишу похоже на кого-то и хорошо, чем коряво и свое)
07.09.2011 в 11:42

the fish doesn't think because the fish knows everything.(с)
отличная позиция... но как же ЭГО?!
неужели нет такого: Я - гений! и только я знаю и делаю лучше других...
07.09.2011 в 13:30

Господин летающих вещей
Нюю, "Я - гений" было только в юном подростковом возрасте, а так же находит сейчас кратковременными приступами.) Просто я в последнее время познакомилась со многими людьми, до уровня которых определенно не дотягиваю, поэтому стараюсь оценивать себя объективно) А тебе эта позиция близка?)
07.09.2011 в 19:37

the fish doesn't think because the fish knows everything.(с)
да...
каюсь, я люблю себя возвеличивать)

но не в литературном плане.
вообще скорее мне нравится скорее играть в это. в душе я очень страдаю из-за противоречий
08.09.2011 в 19:01

Господин летающих вещей
Rally, ну, для литератора в общем-то важно чувствовать уверенность в себе. я вообще всегда очень люблю людей, уверенных в своей гениальности - мне вот не дано в полной мере почувствовать себя такой же, так хоть приятно на других посмотреть, кто не боится себя же)
10.09.2011 в 19:47

the fish doesn't think because the fish knows everything.(с)
мне вот не дано в полной мере почувствовать себя такой же

это признак высокого развития интеллекта.
человек ищущий(мыслящий) всегда должен сомневаться... но мешает порой)
10.09.2011 в 19:58

Господин летающих вещей
это признак высокого развития интеллекта. да ну - это уж вряд ли про меня))
мешает - да, иногда это отличный повод ничего не делать например))
10.09.2011 в 20:03

the fish doesn't think because the fish knows everything.(с)
да ну - это уж вряд ли про меня))
я просто склонна обобщать, часто приходится видеть такое состояние у умных знакомых.

мешает - да, иногда это отличный повод ничего не делать например))
и такое наблюдала)
но у тех кто много онлайн проводит)))

я как истинный биолог пытаюсь классифицировать людей
10.09.2011 в 21:11

Господин летающих вещей
стремно ощущать себя объектом наблюдения ученого))
10.09.2011 в 21:24

the fish doesn't think because the fish knows everything.(с)
другие мои объекты лишаются головы и крови)))
вот им "стремно"

люди мне нравятся...
10.09.2011 в 21:32

Господин летающих вещей
это пока они тебе нравятся)))
а кого вы на парах препарируете? ну, кроме лягушек??
10.09.2011 в 22:35

the fish doesn't think because the fish knows everything.(с)
вообще по программе каждый биолог должен вскрыть представителей всех семейств... ну, там всех червей, расчленить носекомых... из "мяса": рыбка, лягушка, перепел, мышь...

мое исследование держится на свежей крови... мне приходится отбирать кровь сразу в момент убийства крысы.
Сильный мальчик тупыми-тупыми ножничками отрезает крыске головку (декапитация), а Света стоит рядом с пробиркой и "ловит" кровушку вытекающую из раны, а потом мы дружно в две руки выдавливаем из тушки остаточки... так как крови нужно много, а крыс мало...

не люблю это дело. пустое живодерство
10.09.2011 в 22:39

Господин летающих вещей
блин... реально жуть какая - мне бы было жалко((( тем более если живую убивать((
10.09.2011 в 22:44

the fish doesn't think because the fish knows everything.(с)
это я рассказала процесс убийства, то что мы делаем до вообще неописуемо.
вот.
я хочу уйти.
не могу больше, а человек, на поддержку которого надеялась, отвернулся.
теперь буду думать как быть.)

хочу рискнуть...

кстати, а где ты черпаешь вдохновение?
10.09.2011 в 22:54

Господин летающих вещей
из университета уйти?? (О.о)???

вдохновение? ну... из разных источников, больше всего меня наверное раньше аниме вдохновляло. а сейчас - в основном люди из сообщества, они так здорово пишут, что я постоянно чувствую стимул совершенствоваться, чтобы достичь их уровня. я во вдохновение, в общепринятом его понимании, не верю. если надо писать - я сажусь это делать в любое время, хочется или не хочется. в процессе все равно получаю удовольствие)) а вдохновение и его отсутствие - это просто такая удобная отмазка, чтобы оправдать свое неписание при случае))
10.09.2011 в 23:00

the fish doesn't think because the fish knows everything.(с)
неа... из универа это крайний случай... потерплю семестр, если вообще разочаруюсь то тогда)
пока хочу сменить работу, лабораторию, кафедру...

заняться издевательством над другими формами жизни.

вот. и я тоже в людях черпаю вдохновение, в их энергетике и эмоциях.
в их мыслях. в их жизнях.
только я ничего последнее время не творю)
10.09.2011 в 23:13

Господин летающих вещей
все так кардинально) а ты работаешь?? (прости если не помню - и если ты говорила))

не от кого вдохновляться??
10.09.2011 в 23:19

the fish doesn't think because the fish knows everything.(с)
неа. я не говорила. работа имеется ввиду научное исследование, я не учла, что ты филолог и у вас это наверное иначе зовется)

скорее не хватает чего-то... определенности... нужно с универом решить... тогда все будет)
10.09.2011 в 23:31

Господин летающих вещей
ну да, у нас курсовая или дипломная, как-то так)
а если уйдешь, то специальность будешь менять или как?