Господин летающих вещей
маразматичная бредятинка, проходите мимо.

@темы: мая творчасць, фэндом, ангст, Саус Парк

Комментарии
23.12.2010 в 02:30

Обернись. Ты здесь не один.
Ну ныряй, ныряй)
Канон - это незыблемое основание нашего творчества. Фики - это то, что не прописано в каноне, его дополнение. И они не должны ему противоречить. Остальное - на волю автора.
23.12.2010 в 02:40

Господин летающих вещей
то есть картман и кайл обязательно переспят - это просто дополнение канона? к этому всё и идёт?)
23.12.2010 в 02:44

Bastet Seimoore
о есть картман и кайл обязательно переспят
Имаджинейшен в реале. )))))
23.12.2010 в 02:44

Обернись. Ты здесь не один.
Да! А ты сомневаешься?
:tease2:
23.12.2010 в 02:53

FairyFoxy
Я? Я активно рассказываю людям, как это будет. :lol::lol::lol:
23.12.2010 в 02:55

Господин летающих вещей
моя фэндомно-закаваенная половина утверждает, что так оно и будет) имаджинейшн в помощь) однако, другая половина, которая делает серьёзный вид и пытается нержать, качает головой и говорит: о нет, в реале Кайл -еврей, а евреям содомия запрещена, сие грех есть. а кайл в плане морали очень правильный, и конкретный натурал - умеет вести себя с девчонками)
23.12.2010 в 03:01

Обернись. Ты здесь не один.
Himi Несешь людям истину)

Bastet Seimoore Содомия запрещена ортодоксальным евреям. И кто бежал впереди всей толпы "жахаться"?)
23.12.2010 в 03:03

реале Кайл -еврей, а евреям содомия запрещена, сие грех есть.
А кто его будет спрашивать?:lol::lol::lol: Это же котёнок-нямочка Картман. :gigi:
Среди евреев довольно много гомосексуалистов, кроме того, ты не путай ради Б-га ортодоксальный и прогрессивный иудаизм. Брофловски типичные светские евреи. А в прогрессивном иудаизме всё не так страшно как в ортодоксальном. ;-)
23.12.2010 в 03:14

Господин летающих вещей
FairyFoxy мало ли куда он бежал?

Himi нюю, тем не менее, не думаю, что все эти общие вещи означают, что кайл и впрямь станет миленьким пассивом в жизни. как бы ни хотелось мне и тебе(( Кайл же действительно сам по себе очень даже натурален)
23.12.2010 в 03:22

Bastet Seimoore
Кайл же действительно сам по себе очень даже натурален
Воот, так люди и делаются адвокатами дьявола. :-D
23.12.2010 в 03:24

Обернись. Ты здесь не один.
Bastet Seimoore Как куда? Жахаться.
Люди, влюбленные в людей своего пола, не делятся на брутальных активов и миленьких пассивов. Кайл может быть с парнем, сохранив при этом свою мужественность.
23.12.2010 в 04:04

Господин летающих вещей
avinte я же просто пытаюсь встать в позицию канонщиков!) а так - да, кайл-слэш-картмановские извращения - форевер.(^^)
FairyFoxy про миленького пассива я утрировала, ну нет в канонном кайле никаких подобных наклонностей и отклонений!

всё, вы убили весь пафос.)
23.12.2010 в 04:10

Bastet Seimoore
Я и говорю о ситуации, когда когда человек излагает мнение, к которому у него не лежит душа.)
А так - нормальная позиция. :nope: В каноне вообще нет слэша, даже если есть гомоэротические намеки. А в фаноне есть, этим он и хорош.)
23.12.2010 в 04:18

Обернись. Ты здесь не один.
Bastet Seimoore А что, у всех, кто любит людей своего пола, в детстве проявились наклонности?
23.12.2010 в 04:20

Господин летающих вещей
В каноне вообще нет слэша, даже если есть гомоэротические намеки. А в фаноне есть, этим он и хорош.) итс конкретно тру.)) :friend:
23.12.2010 в 04:23

Господин летающих вещей
FairyFoxy всё равно то, что ты говоришь - это выдавание желаемого за действительное. у картмана и баттерса вот как-то же проявились)
23.12.2010 в 04:32

Обернись. Ты здесь не один.
Ну, про Картмана - согласна, а вот Баттерс - нет. У Картмана много склонностей)
23.12.2010 в 04:55

Господин летающих вещей
FairyFoxy Ну, Баттерс очень уж с энтузиазмом отжигал на девичнике в образе Марджорин. Плюс, скорее всего окружение его к этому склонит, даже при том, что он вообще-то на самом деле нормальный мальчик и тоже испытывает влечение к девочкам.хотя это конечно к его собственным отклонениям не относится) фак
23.12.2010 в 05:16

Обернись. Ты здесь не один.
Ага)
Он просто веселился.
Спи уже)
23.12.2010 в 14:43

бабки от такого не дохнут
Bastet Seimoore
Как человек достаточно пофигистично относящий к канону, пожалуй, соглашусь.
Мягко говоря, не очень понимаю яростных споров о каноне в фандоме СП. В общем-то, и в более "человеческих" фандомах, по-моему, в основе любого холивара на эту тему - личное неприятие: автора, текста, пейринга...
То есть да: не должно быть ярко выраженного несоответствия, остальное - мелочи.
Если уж осуществлять гипотетический перенос на реальность - то, честно говоря, думаю Кайл действительно был бы натуральным, довольно спокойным и уверенным в себе парнем. Так что Картману ничего бы не обломилось ИРЛ.
По сути так, мало-мальское "право" слэшерам на истории дают Карман - на 100%, Баттерс, ну и Кенни - даже не столько из-за внутренней склонности, сколько из-за отношения к чувственной стороне жизни и отсутствию моральных барьеров.
Но кто руководствуется этим всем, если хочется написать историю? )
24.12.2010 в 03:26

Господин летающих вещей
FairyFoxy охренеть вообще, как захочу знаешь ли)
Анне-Лийзе основе любого холивара на эту тему - личное неприятие: автора, текста, пейринга... вот и мне так кажется. канон а тем более такой как СП вообще можно трактовать как угодно и найти доказательства для любой теории развития персонажей. тем более, что разные авторы развивают свою стилистику в разных направлениях. не нравится читать яойные штампы - не читайте, а не кричите о том, что - бля, умрите все, кто пишет о зеленоглазом Кайле. какая вообще нахрен разница, какого цвета у него глаза, я не понимаю? но тут я тоже утрирую - я пока видела такие недовольные посты в основном только в личных дневниках, а там наверное каждый имеет право верзти, что хочется)
Но кто руководствуется этим всем, если хочется написать историю? Вот именно - не надо давить идеи в потенциальных авторах)
То есть да: не должно быть ярко выраженного несоответствия, остальное - мелочи. Сие есть истина и итог, который я не смогла вывести в посте)