Господин летающих вещей
Пост не несёт в себе никакой информативной и развлекательной ценности. ангст. классика жанра

@темы: житие мое, ангст

Комментарии
15.11.2010 в 21:31

Ты извини, что я сюда влезаю. Вероятно, это для тебя самой. Но пост твой зацепил. И возможность комментирования же не закрыта.
Это твоего однокурсника касается и его неуспехов в учебе или дурного поведения? По-моему, проще действительно ничего не делать. Жалко, конечно, но зато душевное здоровье сбережешь. Я взвалила на себя кучу проблем своих подруг, как учебных, так и личных. Ну, за решение учебных деньги стрясти можно, а вот личные...
Нет, ну если бы у меня были деньги, то я бы моталась по всем своим интернет-знакомым - широка страна моя родная, и широка моя душа. :laugh: Я бы всех хотела в жизни выслушать, напоить и обнять. Но денег нет как нет, так что тут выскажусь. :pity:
Ооооо, Блейн, как же! Мой любимый перс ТБ. Был бы он еще не розовый (ненавижу розовый). А это его раздвоение личности - Блейн Большой и Блейн Маленький... Ну просто шикарный персонаж (если так можно назвать думающий поезд).
У меня еще возникали разные дурные мысли на предмет Роланда и Эдди и еще Роланда, Катберта и Алена. Сюзан Дельгадо меня слегка раздражала, как и Одетта Холмс-Детта Уокер-Сюзан Дин. Ведь они нарушали такие гармоничные пары и тройки! :bubu:
17.11.2010 в 00:50

Господин летающих вещей
Можешь комментировать, если я это выношу на публику, то значит, что оно не такое уже и личное)))
Касается всего, причём сейчас я поражаюсь тому, что он неутопляем. мы были на 90 процентов уверены, что в ближайший месяц он вылетит, ан нет - сегодня он всех обскакал, одним махом решил все проблемы. везёт же некоторым.... Лично я слишком эгоистичное нечто, чтобы взваливать на себя проблемы других. Если человек ну очень близкий, то ладно, но всех спасать - ну их в баню)) Так что ты реально альтруист)) Я, кстати, тоже хотела бы увидеться с некоторыми фэндомными знакомыми, однако увы и ах - та же проблема, что и у тебя((
Блейн вообще был потрясный, это да. Нет, я не думала о слэше, когда читала "Башню", я была слишком поражена произведением, чтобы что-то своё ещё придумать. Я обожаю эту книгу, потому что она пример того, что каждый Автор должен написать Книгу всей жизни, чтобы она была венцом его творчества. Кинг это сделал, он сказал в этой Башне всё, что можно было сказать - показал столько, что для меня это литературная Библия, я готова молиться на эту книгу, на полном серьёзе, она мало того, что вызывает во мне болезненный катарсис, так ещё и наполняет осознанием выдуманной реальности, как реальности, которая вполне себе может существовать на самом деле. Фак, это мир, а не книга, у меня просто слов нет, чтобы выразить всё моё восхищение ей))
Сюзан Дельгадо мне нравилась, я искренне по ней горевала, а от Сюзанны я набралась того, что до сиз пор всех дорогих мне людей называю "сладенькими" )) Мне там больше всего нравился Эдди - жутко харизматичный пацанчик, а ещё я и О. тащились от Человека в чёрном. УУУ, какой он был классный - обалденный псих. Единственное, что мне там не понравилось - это то, как этот чувак умер. По глупому совсем - хотя такой шшшикарный персонаж был...((
А ещё помню, что я находилась в непроходящей прострации после того, как почитала сочинение Джейка про Истину и Чарли чух-чуха)) Капец, это вынесло мне мозг насовсем))
17.11.2010 в 11:36

мы были на 90 процентов уверены, что в ближайший месяц он вылетит, ан нет - сегодня он всех обскакал, одним махом решил все проблемы. везёт же некоторым Ты уже как будто хотела, чтоб его выпнули. ))) Ну как бы раз это так неизбежно, то пусть уже будет. Ан нет, действительно, обломал он вас. Ну, везение - я вот, например, всегда уверена, что мне непременно повезет в любом начинании и я всех сделаю, но при этом под везение надо и базу подвести. А то без уверенности нет и везения. ))
она пример того, что каждый Автор должен написать Книгу всей жизни, чтобы она была венцом его творчества Кстати да, у него и в книге "Бессонница", например, упоминался Алый король. Человек в черном - Уолтер - это вообще сквозной персонаж. Он и в "Глазах дракона" есть под именем Флегга, и в "Армагеддоне" - как Рэндалл Флегг. Я уж не помню, где еще. Правда, я сама с трудом осилила ТБ, 6-ю книгу вообще пропустила, нудная она какая-то, в 7-й - собственно "Темной Башне" мне только про Алгул Сьенто понравилось, про Пимли Прентисса и Финли из Тего (вот там наверняка слэш, даже не знаю, почему мне так кажется, это на зоофилию какую-то похоже, хоть Финли и разумный. Но было там что-то о том, как Роланд в разгар боя увидел, что Пимли и Финли быстро, по-деловому так обнялись и разбежались, но это ему, Роланду, многое сказало, а что сказало - не написано :) ). Ну, еще Патрик Дэнвилл запомнился, художник.
У меня, увы, нет таких умных друзей, как О., и в реале никто из них о ТБ вообще не знает, а большинство Кинга и вовсе не читало. А ведь есть еще Баркер - вот уж где извращения. :laugh: Начать с того, что он сам с негром живет вроде. 0_0 Ну, это его личные проблемы.
Мне Одетта-Сюзанна не нравились, а вот Детта - это да. :-D И все ее матюки. Вообще вторая книга моя любимая. )) В 3-й и 4-й только куски про Блейна, и сочинение - классная штука. Мантра прямо: "Стрелок - истина, Роланд - истина, он позволил мне погибнуть, но я все равно его люблю, Блейн - истина, Блейн - истина..." - и дальше сплошняком про Блейна и Чарли. :laugh:
17.11.2010 в 17:09

Господин летающих вещей
Нет, я бы не хотела, но это коробит моё чувство торжества справедливости. Почему-то некоторые люди могут себе позволить месяцами не ходить в универ, не сдавать практику и прочие документы - и они учатся. Получают 4, и продолжают числится в наших рядах. Я тоже так хочу, но мне вот совесть не позволит так с родителями поступить. Тем более, что этот человек учится платно и за него родители хренову кучу денег отдают((
О надо будет почитать книги про Флегга.)) Хотя я уже столько себя пяткой в грудь бью, что всё почитаю, а нихрена ж не делаю(( У Кинга вообще много персонажей с нетрадиционной ориентацией или с извращениями какими-то, он любит про мерзости пописать - как вспомню какого-то жуткого сифилитического хера, который к Джейку приставал - аж тошнит(( Или там ведьма эту Сьюзан Дельгадо странно лапала.) Я-то все семь книг с удовольствием прочла, мне нудноватой показались только "Волки Кальи" - хотя там всё так эффектно начинались, что я уже думала Кинг добьёт меня своим талантом)) Патрика помню, он мне тоже оочень нравился)) А вот Детта меня ужасала - у меня ещё перевод был смачный, так она там таак ругалась, что мне прямо стыдно читать было))
Баркера тоже знаю, я ещё дарила О. на прошлый Новый год его "Явление тайны". Тоже собиралась почитать, да вот что-то руки не дошли. Я читала отрывки из его "Книг крови" - даже и не знаю, хочу ли я это целиком читать, он реально король извращённых кошмариков, а мне в последнее время тяжело такие штуки читать старею наверное))
Не могу сказать, что у меня такие уж суперумные друзья, тут просто дело в круге интересов - нет, я вовсе не отрицаю, что О. умный)) Просто самое замечательное в нём было то, что у нас этот самый круг почти полностью совпадал, и мне всегда было с кем всё обсудить.
17.11.2010 в 17:20

Да у нас много богатеньких девочек (факультет вроде как элитный, хотя я уже жалею, что вообще туда поступила. Самолюбие тешит только то, что на бюджет, да без взяток, да проходной балл был самый высокий в городе после юридического). И вот они тоже ничего не делают, приходят на пары раз в месяц и сидят с полуоткрытыми ртами (небось вспоминают бурно проведенный в клубе вечер) или делают себе макияж прям на паре. :bubu: И вот они там кому надо ручку помажут, и все в аккурате. Хотя несколько человек таки выкинули.
Хотя я уже столько себя пяткой в грудь бью, что всё почитаю, а нихрена ж не делаю(( Времени нет читать, кроме дряни по учебе и пары фиков в день для себя. :laugh:
У Кинга вообще много персонажей с нетрадиционной ориентацией или с извращениями какими-то Ага, спойлер: читать дальше
"Волки Кальи" понравились, рунты и робот Энди сразу заинтриговали. История Каллагэна понравилась. *бью себя по башке: уж не из-за его лаффки к Люпу ли? Блин, когда я перестану обращать внимание на слэш*
А вот Детта меня ужасала - у меня ещё перевод был смачный, так она там таак ругалась читать дальше У меня в книге все маты были со звездочками, но первые буквы оставлены. Детта еще и намекала, чтоб Эдди с Роландом пошли друг другу то ли подрочили, то ли отсосали, такая вот продвинутая личность. :-D
"Книга крови"... Ага, я все оттуда прочитала. "Явление тайны" еще довольно тихое такое, правда, там тоже хватает малоаппетитных деталей. Самая извращенская - "Имаджика", и причем она не такая жуткая, как КК, больше фэнтэзийная.
17.11.2010 в 19:11

Господин летающих вещей
Печально у тебя с учёбой(( У меня в универе не так много мажоров, хотя пустоголовых девочек тожехватает - это же пед, почти самый отстойный универ столицы((
Про эту сцену из Армагеддона знаю, мне про неё О. рассказывал - он от таких штучек тащится, да.
Рунты мне тож были очень симпатичны, а вот Кэллаган изрядно бесил, даже не помню за что - хотя тема с хайвеями была очень даже классной ( про Кэллагана, кстати, тоже есть какая-то отдельная книга, но, к сожалению, не помню, как называется(()
Надо срочно почитать "Имаджику" в таком случае)) "Книги крови" я не осилю, потому что как почитала цитату о том, как какого-то мальчика скормили свиньям, так у меня просто мозг ломается от одной этой фразы(((
17.11.2010 в 20:59

Пед? И после него кем будешь работать? Учителем, психологом (П"няяяятненько ))) или воспиткой в детсаду? Мне как-то другие вещи в голову не приходят. Может, переводчиком?
Про эту сцену из Армагеддона знаю, мне про неё О. рассказывал - он от таких штучек тащится, да Ну, я б нашла общий язык с этим О. наверняка, сама такое люблю. ))) И в "Армагеддоне" мне отрицательные больше нравились, хоть там и бандиты были и уголовники сплошные. Там все четко было: положительные - город Боулдер, штат Колорадо, отрицательные - Лас-Вегас, Невада. :) Одного упоминания Вегаса мне хватило, да плюс еще оружие, самолеты, пушечки - все это у плохих было, а хорошие еле-еле даже доктора в своих рядах нашли - сплошь гуманитарии оказались.
про Кэллагана, кстати, тоже есть какая-то отдельная книга, но, к сожалению, не помню, как называется(() Эх, ты. )))) "Судьба Иерусалима" ("Jerusalem's Lot"). Иногда как Жребий переводится. Там про вампиров, не люблю их. И Барлоу, который Каллагэна укусил, там тоже есть.
почитала цитату о том, как какого-то мальчика скормили свиньям, так у меня просто мозг ломается от одной этой фразы((( Только цитату из рассказика про свинок Тифердауна? )))) Ну там много впечатляющих рассказов, недавно фильм сняли по одному - про убийцу, убивавшего людей в метро и обескровливавшего трупы на корм каким-то "отцам города" (речь о Нью-Йорке). Но меня не этот рассказ особо шокировал. )))
17.11.2010 в 21:48

Господин летающих вещей
grievouss Может, переводчиком? Я надеюсь на этот вариант, ну или хотя преподом в универе - атмосфера университета мне очень нравится)) Хотя я согласна на любую профессию, связанную с английским, только чтоб с детьми не работать - ибо это ад((
я б нашла общий язык с этим О. это нереально сложно) он мастер избегать новых знакомств, а на такие темы откровенничает только с совсем уж близкими)
Фак, мне даже особо нечего с тобой обсудить, потому как у Кинга я итала только "Мизери", какие-то рассказики и начинала "Нужные вещи". Баркера, пожалуй, вообще не смогу.( А какой расссказ тебя особенно шокировал?
17.11.2010 в 21:58

только чтоб с детьми не работать - ибо это ад(( :buddy: Даааа, вообще не понимаю, как их можно терпеть.
потому как у Кинга я итала только "Мизери", какие-то рассказики и начинала "Нужные вещи" А я вот как раз "Мизери" не читала. ))) Можно и других авторов обсуждать. )) Ну, давай "Вещи", это можно. Мне понравилась Вилма Ежик. :gigi: Ну вот мне всегда всякие маньяки нра. Пират Китон и Меррил тоже неплохие злодейчики такие.
А какой расссказ тебя особенно шокировал? "В горах, в городах". Едут два гея по Сербии. Ссорятся и мирятся. Это ж Сербия, страна патриархальная, потому там особо не стоит такие отношения показывать. Вдруг издали доносится жуткий грохот, а потом, через несколько минут, навстречу машине этих гомиков вырывается река крови. Вот прямо кровища течет по дороге.
Оказывается, у жителей двух городов с примерно одинаковым населением есть обычай: раз в год выходить на битву город против города. А делали они это так: становились друг на друга по особой системе, связывались веревками, ремнями, деревяшками... В общем, строили двух великанов из собственных тел. В каждом городе где-то по 15 тысяч человек, и все, кроме совсем уж больных, выходят на это состязание. И вот в "теле" одного великана что-то лопнуло, и все повалилось, как домино - все 15 тысяч. Ну ты понимаешь, какой высоты можно построить великана из тел 15 тысяч человек, и как это все грохнулось... Отсюда и река крови. А само место было похоже на поле боя - сплошное мясо, переломанные ноги и руки, обрывки сбруи, вот только ни на одном поле боя не было столько мертвых и умирающих женщин и детей...
В общем, представила я это себе, масштабненько... :uzhos:
17.11.2010 в 23:30

Господин летающих вещей
grievouss насчёт детей - в летнем лагере с ними ещё ничё, если они мелкие))
О, "Вещи" я не дочитала, мне они нудными показались, а вот Вилму помню - мне она тоже была симпатична, эдакая бруталвумен, и муж у неё интересный какой-то))
О Господи, жуть какая - у него и впрямь фантазия капец (ОО) ? Я у него ещё читала не помню какой рассказ, где чувак открывал какую-то мудрёную китайскую шкатулочку, чтобы открыть паралельное измерение, полное неземных наслаждений - и в результате он вызвал жутких чуваков с изуродованными пирсингами телами, у которых были весьма специфические представления о наслаждениях. кажись, я не дочитала - это была его ранняя работа и уровень произведения был не оч))
18.11.2010 в 00:22

Да уж, муж у Вилмы был мутный, тайком ее беньками какими-то подпаивал. )) Ну, с ней иначе и нельзя было, я знаю этот тип людей - маман моя далеко не такая брутальная, но элементы проскакивают.
Поняла я. ))) "Восставший из ада" ты описываешь. Фрэнк Коттон, Джулия и шкатулка Лемаршана. Сам рассказ так себе, а вот фильм - гуро, и порядочное, несмотря на то, что в 80-х снят был. Но грим там классный. )))) Все няшки. И на всех такие костюмы латексные, прям БДСМ, только и не разберешь, садисты они или мазохисты: вроде и других мучат, и сами мучатся. )) Потом еще 5 этих фильмов наснимали, но все хуже и хуже, повторялся только один перс - мужик с утыканной гвоздями башкой, быть не может, чтоб ты этого господинчика не видела. ))
18.11.2010 в 02:49

Господин летающих вещей
grievouss Да это они, я не могла вспомнить точного названия. Фильмы не смотрела, однако синего дядьку с гвоздями видела не раз, вроде это классика стимпанка, если я не ошибаюсь)) Смотреть на это ещё меньше желания чем читать))
18.11.2010 в 09:57

Bastet Seimoore Смотреть на это ещё меньше желания чем читать)) Ну, у всех вкусы разные, кому-то такое и подавай. Много ведь ужастиков снимают, и с кровищей тоже. Но это все меня вовсе и не пугает, а вот когда "Страсти Христовы" смотрела, да еще на Пасху - рыдала. Я на деле жалостливая. ))
18.11.2010 в 13:39

Господин летающих вещей
grievouss Да, я знаю, что народ такое любит, как-то даже для интереса читала статью о том, почему народу это нравится, что-то там о страсти к зрелищам и об ареналине, уже толком и не помню)) "Страсти Христовы" я позорно так и не посмотрела, и когда мне предлагают - отказываюсь. Нет уж, увольте, мне достаточно знать, что Иисус перетерпел все эти муки для нас, чем наблюдать всё это воочию, я и так верю, что ему было больно и что он страдал.)
18.11.2010 в 13:51

Да уж, адреналин... Мне его и в жизни хватает, но он какой-то слишком "бытовой" и предсказуемый (ну что интересного может произойти в обычной жизни?), а в фильмах как-то все же более художественно.
То фильм жуткий. Детям 9-ти лет его точно смотреть нельзя, хотя и понятно, что это для мульта. :laugh: Я смотрела в 14. Но плакала я не из-за того, что это именно Иисус, а просто от человеческой жалости. Кроме него ведь было много таких распятых, но безвестных. Да хоть восстание Спартака взять. А прославился именно еврей Иисус. ))) О, кстати, я вот готова до пены у рта осуждать Дэна Брауна. Не хочу верить почему-то, что у Христа были любовница или жена и дети. Нееееее! Он должен был быть аскетом. Только тогда святость его возможна.
Но это персонально мое мнение. Я хоть и не иудейка, но раз Христос - всего лишь человек, хоть и чистой жизни (как мне хочется верить), то должен быть и Бог. Так что я и в Бога-Отца, Иегову верю, Яхве, как ни назови. )) Хотя это скорее по-мусульмански, потому что если проводить параллель между исламом, христианством и иудаизмом, то Аллах ближе к Яхве, а Иисус в Коране - просто Иса, один из его пророков. Вот мне эта позиция близка.
18.11.2010 в 21:35

Господин летающих вещей
grievouss что интересного может произойти в обычной жизни? ну, по мне так искусство видеть и находить в обыденном что-то увлекательное и интересное - просто необходимо для каждого, иначе же и впрямь можно со скуки помереть)
Ну, я хоть и не иудейка и вроде как по крещению католичка - всё-таки склонна верить, что Иисус был обыкновенным человеком, что не было никакого непорочного зачатия, и почему бы ему не быть женатым - это долг каждого человека обрести любовь и вырастить детей.)) Ну в общем, я не верю в его особенную святость - он своим примером просто доказывает то, что один человек способен изменить ход истории и так сильно повлиять на мир. В целом я верующая, но вообще предпочитаю всему находить обоснование)) Совсем недавно я зареклась спорить и затрагивать с людьми религиозную тему, потому что это реально ранит многих и ни к чему не приводит - в таких вещах никто никого не переубедит)
18.11.2010 в 21:53

Bastet Seimoore Не, я в обыденном в последнее время нахожу только объекты для ненависти. Уж не знаю, что со мной творится, но года 2 назад галёники начались: часто вижу, как раздражающий меня объект/человек ликвидируется в страшных муках. Если это человек, то ликвидируется он, как правило, мною. :laugh: Иногда ненависть абстрактна, настигает прямо посреди улицы, и тогда все прохожие дохнут, скажем, от взрыва какой-нибудь невесть откуда взявшейся авиабомбы. Но я реальность и эти глюки (яркие, цветные, прямо сны наяву) различаю успешно. :)
В непорочное зачатие и я не верю. *Я православная и крещеная* В пример верю, и именно поэтому как-то не считаю наличие жены и детей примером - это обычная практика, долг каждого человека, как ты говоришь. А Христос таки должен был чем-то отличаться от обывателей Иудеи. ))
Согласна - переубедить никто никого не переубедит, но дискуссии в нормальном тоне мне нравятся. ))
18.11.2010 в 22:30

Господин летающих вещей
grievouss я в обыденном в последнее время нахожу только объекты для ненависти оу, а почему так? (ОО)? Мизантроп?
Семья - по мне так это просто инстинкт фактически каждого человека, это счастье, которые заслуживает каждый, а если люди к этому не стремятся, то это либо пока недостаточно взрослое мировоззрение, либо психическое отклонение. Мне очень жаль многих великих людей за то. что перед ними стоит выбор - либо личное счастье с близкими людьми, но пребывание в неизвестности и забвении, либо почёт и слава, но жуткое одиночество. Как правило, семья и великие подвиги и в самом деле несовместимы. Однако я не считаю, что Иисус был таким уж радикалом в этом плане для своего времени, он вовсе не пропагандировал аскетизм и прочее, любовь и дети - это долг и дар, возможность которых бог дарит каждому человеку. Не думаю, что Иисус был эдаким чудиком не от мира сего, он вполне обычный человек, адекватный и нормальный, более адекватный и нормальный, чем кто-либо - с чего бы это ему отказывать себе в обычных земных благах?
Ну, просто для многих это болезненный вопрос и нормального тона не получается, когда задевают самое дорогое и ценное. Доводилось мне говорить об этом с истинно верующими, они очень догматичны и зациклены, к тому же сложно приводить свои аргументы человеку, который наизусть цитирует Библию)) А вообще у меня весьма специфический взгляд на религию, на Библию, на сотворение мира, бытие и прочие фундаментальные понятия, и источник, на который я могу сослаться, никому не покажется достоверным и авторитетным, однако он мне нравится, фактически как истории мормонов - может, там и бред, но если это пропагандирует любовь и убедительно отвечает мне на все жизненно важные вопросы, то моё право верить в это))
18.11.2010 в 22:42

Bastet Seimoore Мизантроп? Не то чтобы. Но я долбанутая, это точно. Когда кому-нибудь помогаю - то непременно ненавижу и презираю этого человека за то, что он не может решить свою проблему (как правило, учебную или личную) сам. Кто этот человек - значения не имеет, от мамы до однокурсницы. И в то же время я вроде как жертве признательна за то, что та дала мне очередной повод самоутвердиться ("О да, какая я умная/образованная/уравновешенная/властная"). Лечить это наверняка можно, но долго, потому как это от семьи комплексы (я в этом почти уверена). Жадная я до ужаса (как же, денег вечно в семье не хватает!), но при этом ношу маску щедрой. Агрессивная - но держу агрессию в себе, а на лице улыбка опять же.
Не все так плохо - у меня бывают моменты счастья, для которого надо совсем мало, вкусно поесть хотя бы. Или когда мой папа трезвый. Или мама не истерит. :)
А зацикленность - это то, что на луркморе ПГМ называется (православие головного мозга, иногда - христоз ГМ, ну, любую религию подставить можно), и как любые формы зацикленности, это вредно. ))
А что за недостоверный источник?
18.11.2010 в 23:03

Господин летающих вещей
grievouss (ОО)...ох ты, ё-моё как всё сложно... но впрочем с истинными отношениями к людям только тебе разбираться, я так думаю, главное, чтобы ты социально-вменяемой была) Если это всё никому не в ущерб и этого никто не видит, то не так и страшно. Я думаю, у каждого человека непонятно что внутри бурлит в разных ситуациях, "чужая душа - потёмки".)) может, это почти у всех так) тем более, что у тебя с семьёй всё очень печально(
А я даже не помню толком как называются те книжечки - обложка голубенькая, что-то типа "Откровения ангелов-хранителей" или чё... Там про какую-то Любовь Панову, которая типа с ангелами общалась. Я понимаю, что звучит бредово, тем более я сама это читала хренову кучу лет назад и тем не менее я до сих пор верю в то, что было там написано)
любые формы зацикленности, это вредно. согласна, но в литературе люблю именно одержимых персонажей картман кстати тож к ним относится)
18.11.2010 в 23:12

Bastet Seimoore О да, я социально-вменяема даже тогда, когда мне мерещится, как я выбрасываю малолетнего п****ка в окно трамвая или хватаю за лицо парня в автобусе, который как-то не так на меня посмотрел. :lol: Это вроде способа выместить то, что в семье, НЕ на семью.
Картман... Кстати, он же там вроде видел сцены массового экстерминатуса, когда глаза закрывал? Вот бы я с ним пообщалась. :laugh: Посмотрела "Большой, длинный и необрезанный", позавидовала, как он там молниями хреначит, везунчик. А рожа-то какая там у него была. Упасть и умереть. :gigi: Хотя Кристоф по кличке Крот мне еще больше Эрички понравился, прям словно с меня рисован: и одет, как я предпочитаю (в черное, но не гот, перчатки без пальцев), и сигарета, и прическа, и это его высказывание насчет того, как маман во время беременности пыталась от него избавиться. Вообще циничный чувак. Жалко его было. (((
18.11.2010 в 23:29

Господин летающих вещей
grievouss божешмой капец, пожалуй, я погорячилась: воображать, как ты выкидываешь детишек из транспорта - это ненормально. И Крот и Картман мне нравятся исключительно как персонажи, даже не знаю, смогла бы я с такими людьми в реале общаться. Ты не производишь такого ужасающего впечатления при общении в нете)) или, мамародная, ты сейчас представляешь, как отрезаешь мне пальцы за ересь, что я печатаю?
18.11.2010 в 23:30

Господин летающих вещей
grievouss Кстати, а где ты живёшь??
18.11.2010 в 23:36

Bastet Seimoore А этот малец в наглом тоне потребовал от меня отсесть от него, потому что тут должен, видите ли, сидеть его друг, который зайдет на следующей остановке. Нельзя было вежливо? Я вскипела и пересела, но промолчала, сверля взглядом его затылок. :laugh: Хуже ему от этого, понятно, не стало, уткнулся в свой мобильник.
К тому ж мы на тот момент как раз поссорились с мамочкой, а я очень не люблю выходить из дому в универ или ложиться спать, не уладив всех проблем.
Да вот можно на меня взглянуть! www.diary.ru/~grievouss/p128460281.htm#more1 - что, я страшная разве? :laugh: Я физически не могу произвести ужасающего впечатления, по-моему. :)
И ты очень милая, с чего бы мне окрыситься на тебя? 0_0 Скорей уж это я тебе надоела. )))))
Живу - Россия, Ростов-на-Дону. )))
19.11.2010 в 00:37

Господин летающих вещей
grievouss ну даже не знаю, если это у тебя не постоянно, а только в определённые периоды злобствования, то может и нормально всё) нет, ты вовсе не страшная, очень даже наоборот) и ничего не надоела - приятно общаться с человеком, который отвечает в несколько абзацев, а не да-нет+смайлик)
Большой город) Просто мне кажется место обитания тоже откладывает отпечаток на людей. Люди из маленьких городков какие-то не такие циничные и прожжённые жизнью.
19.11.2010 в 01:07

Bastet Seimoore Периоды злобствования, верно. )) Обычно я ну очень пуффыстая и постоянно улыбаюсь. Стоит мне это сделать, как все тают и удивляются, какая я вечно радостная да как у меня все легко и беспроблемно. :laugh:
Я тож не люблю "да-нет". А трепаться люблю, я ж Близнецы как-никак. ))) А если интересно, то почему бы и не отвечать в несколько абзацев.
Ага, в Ростове больше мильёна. Иногда, хм, лица нерусской национальности, коих очень много, начинают злить, но это только тогда, когда они пристают ко мне. Я вежливо отшиваю, куда же деваться. А вот в Саранске, это в средней полосе России, народу в 3 раза меньше, город чище, никаких хачиков нет. (Я туда на всероссийскую олимпиаду ездила в прошлом году, в этом опять поеду. Ну очень надеюсь подняться с 17-го места из 56-ти хотя бы на 3-е. В прошлом году пробный заезд был, щас у меня больше шансов, думаю). Блин, курить, наверно, буду. Хоть и бросила. :duma:
Ты ж из Сморгони, как фики подписываешь? Как-то 36 тыщ населения - сие мало. ))) Но ты бы наверняка не хотела бы жить в миллионнике. В Минск хочешь? )))
19.11.2010 в 01:30

Господин летающих вещей
grievouss О, я наслышана о ситуации с лицами нерусской национальности в вашей стране - жуть такая, у нас всё не так страшно, то ли мы толерантнее, то ли они у нас не наглеют, то ли ещё чего... А по чём олимпиада?)
Да, из Сморгони, там родители живут - городок действительно маленький, но зато там отдыхаешь - ибо тихо, нелюдно и уютно) В Минск хочу, последние пять лет тут и обретаюсь, потому как учусь здесь, и планирую тут же осесть в будущем) Минск тоже миллионник, однако всё равно если сравнить народ из Минска и, допустим, из Питера - так это небо и земля.
19.11.2010 в 14:13

Bastet Seimoore Ну, у нас в Ростове все сравнительно нормально, Кавказ как-никак под боком, сосуществуем. Это в их же интересах - нормально себя вести. Я и в своей чистокровности сомневаюсь. Судя по бабушкиным-дедушкиным рассказам, я должна быть помесью русских-украинцев-кубанских казаков-абхазов. Ну да неважно. Армяне вон еще с 18-го века под Ростовом обитали.
А, вот оно что, ты в Минске! Я так и подумала, что ты не в Сморгони, потому что в общагах в основном живут таки приезжие из более мелких городов и сел. Не думаю, что в Сморгонь учиться ездят. )))) И ты права насчет цинизма и прожженности: я вот себя сравниваю с двумя подругами - обе из области, не из Ростова, одна каждый день из своей станицы ездит в Ростов, другая в общаге живет. И вот они у себя гуляли до 3-х ночи еще в школе и не боялись, что их кто-нибудь покоцает. Спокойные обе такие, правда, патриархальные весьма. Меня небось втихую извращенкой считают (я там раз ляпнула, что нормально отношусь к романам с девчонками). Ну да, и еще они хотят семью и детей, с парнями встречаются уже по 2 года каждая, а я хочу ДЕНЕГ карьеру и удивляюсь, как можно больше полугода с кем-то протянуть. :laugh:
И то я еще не совсем "городская" в прямом смысле, клубами и гламуром не интересуюсь. Выросла на окраине Ростова, частный сектор, не так давно у нас кролики были, канализации во многих домах нет, из транспорта только трамвай, до ближайшей автобусной остановки полтора километра. В общем, к труду приучена. :laugh:
А ты была в Питере, чтобы сравнивать народ оттуда и из Минска? Или ты заочно сравниваешь, по виртуальному общению?
19.11.2010 в 20:40

Господин летающих вещей
grievouss Я и в своей чистокровности сомневаюсь. а сейчас вообще трудно кого-либо чистокровного найти, кого не спросишь - все какие-то метисы)) во мне самой представлен широкий спектр кровей, включающий в себя болгар, поляков, русских и евреев))
Меня небось втихую извращенкой считают Мне тоже сложно со знакомыми обсуждать тему слэша и однополой любви - у нас к этому всё ещё дико относятся. Обо мне из-за этого витают какие-то странные слухи по универу, но я считаю - пусть думают, что хотят, не собираюсь менять ради чего-то свой повседневный имидж "не от мира сего".)
Насчёт своего будущего, я тоже пока склоняюсь к плану "хочу денег")), хотя при этом я очень-очень хочу и семью :baby: однако в число моих ближайших перспектив это точно не входит(
В Питере, к сожалению, не была, людей сравниваю только через вирт. Но просто если общение длится достаточно долго - то можно сделать для себя определённые выводы) Например, однажды при общении с человеком из Питера я сказала: "Вот вчера посмотрела порево с сюжетом, так прикольно, бла-бла-бла...", после моей тирады со стороны собеседника пошли какие-то неясные намёки и вопросы. Просто человек решил, что я смотрела это, чтобы пофапать. У нас вообще нет такого понятия, как "фапать на порево или на что-либо из этой оперы", а для Питера это вполне нормальная вещь. А ещё народ у нас не понимает, что означает аббревиатура БДСМ и о всяких штуках из секс-шопа говорит только шёпотом и при выключенном свете.)
19.11.2010 в 21:30

Bastet Seimoore Чем больше кровей, тем люди симпатичнее. У меня была в старших классах одноклассница-мулаточка, дочка бразильца и русской. Красотка цвета кофе с молоком. Я по ней сиииильно маялась. :rolleyes: Мечтала повалить ее в кабинете русского и литры под укоризненными взглядами Чехова и Пушкина, но стеснялась. :laugh:
Семью и ребенка (ну, одного-двух) я тоже хочу лет после 27. Не могу представить, как можно проводить жизнь и стариться рядом с девушкой, это скорее для легкого общения. Но и парни мне нравятся напрочь небрутальные. Ну, типа твоего куколки-Кайла из "Монетки". :alles: Только без всего этого гламура вокруг, косметологов и прочего, конечно. Как-то парниша мне позволил подержать его на коленях (он был на пяток сантиметров ниже меня) в безлюдном месте на лавочке - я полный оргазм мозга схлопотала. :laugh:
Порево с сюжетом - это должно длиться не меньше фильма, думаю. В 20-минутных роликах на сайтах особо не увидишь сюжета. )) Но вообще да, когда надо, могу и пофапать, а потому ролики эти предпочтительнее для разогрева, долго ждать действа не надо. )) А пока инета не было, смотрела по одному каналу эротику (эротику! не порнуху), ее после 12-ти показывали.
Да уж, как бы о тебе не было слухов, если ты соседок подначиваешь слэш писать. )))) Я со своими никогда это слово вообще не упоминала, потому что стоило поднять тему того же БДСМ и еще страпона, как они отшатнулись и руками замахали. :-D