"Бульвар Сансет", 1950 (8 из 10) - неожиданно круто (ну, или мне нравятся сюжеты про содержанток бгг). На самом деле Глория Свенсон чудо как хорошо вошла в образ и играет изумительно. По сути это одна из историй про изнанку Голливуда того времени. После таких фильмов все время становится обидно, что я нихера не знаю про старый кинематограф.


"Ведьмы", 1922 (7 из 10) - еще одна вещь, которая прямо впечатлила. Ночью смотреть самое оно, многие кадры макабрически жуткие, аж даже немного не по себе. При этом много где реально смешно, вроде момента, где инквизитор поучает подчиненного: "Ты думаешь это она плачет? Все знают, что ведьмы размазывают слюни по лицу, чтобы мы думали, что они плачут!"



"Фотоувеличение", 1966 (6 из 10) - было бы даже круто, если бы они чуть естественнее разговаривали и нормально вели себя вместо, того, чтобы молча друг перед другом раздеваться и качаться по измятой циклораме. Сам сюжет и правда ничего, ну или опять же, у меня слабость к приемам, когда что-то раскрывают по фотографиям.


"Босоногая графиня", 1954 (4 из 10) - ну, Ава Гарднер охуенно красивая, но, пожалуй, на этом достоинства фильма исчерпываются. Поняла, что меня адово бесит Хэмфри Боггарт - у него везде одинаковый типаж, при этом он мнит о себе хуй знает что и вечно несет какие-то бессмысленные пафосные телеги с таким видом, будто он все про всех знает и вообще все лошки на его фоне.

"Джентльмены предпочитают блондинок", 1953 (7 из 10) - возможно то, что мне очень нравится Мэрилин, затмило собой большинство огрехов фильма. Хотя там и правда есть парочка забавных и умильных сценок, не говоря уже о пинаповски-красивых девочках, поющих всякий водевиль, типа Diamonds are a girl's best friend.


"Дьяволицы", 1954 (7 из 10) - сам сюжет, если честно, очень крутой. Прям в пересказе он офигенный. Две женщины - одна жена, вторая любовница, сожительствуют с мудаком, и обе от него страдают. Все трое владеют школой, в которой работают. В один момент этот мужик их так достает, что они решают его убить. Заманивают хитростью в гостиницу, поят снотворным и топят в ванной. Потом переносят тело в большом сундуке и вываливают его ночью в школьный уличный бассейн. Потом они выжидают какое-то время, и одна из них намеренно роняет туда ключи, в связи с чем они просят работника осушить бассейн, готовясь "обнаружить там тело". Однако на дне бассейна ничего нет. А на следующий день кто-то присылает им из прачечной костюм, в котором они его утопили. Ну и кароч реально интересно, что там происходит такое. Но снято занудно, к сожалению. Финальная сцена, честно говоря, и у меня чуть сердечный приступ не вызвала, до того было крипово.


"Театральный вагон", 1953 (5 из 10) - какая-то переделка еще более старого мюзикла, в которой снимается Фред Астер. Танцы там очень даже, особенно в конце - в мафиозной постановке. А так - ничо интересного.



"Оно-2" (9 из 10)
- что-то я боюсь, что со вчерашнего дня забыла все впечатления) Эйн еще в начале пожаловалась типа - блин, три часа это смотреть, но по итогу ни о чем не жалеем, и дальше будут бессовестные спойлеры.

читать дальше