На две с половиной недели я фактически выпала из жизни, потому что проводила для игроков спин-офф по Don't Starve. Вышло все здорово, во многом намного лучше, чем я ожидала - даже сюжет в процессе усложнился, как я не планировала. Появилась эта арка с Недом и возможность героической смерти для какого-нибудь персонажа в конце. Все проявили себя круто, особенно неожиданно было, что энтузиазм большинства держался столько времени. Вот как и с прошлым Хогвартсом - сам процесс был крутой и веселый, но после того, как все завершилось, ощущаю невероятную опустошенность, усталость и неудовлетворенность. Немного грустно осознавать некоторые аспекты психологии ролевого игрока, но что поделаешь - на что подписался, с тем и живи.
Большая благодарочка Асмодею за то, что взял на себя роль злодея, заведомо зная, что придется проиграть для торжества сил добра, и в конце концов эффектно сам себя убил. Это лишняя демонстрация того, что в таких играх важно не выиграть, а круто отыграть. И Грэм тоже - за поддержку, подыгрывание в моменты, когда нужна была помощь, и за то, что зная хлеб мастера игры, понимаешь многие вещи как никто другой) Также спасибо тем, кто приходил делился впечатлениями, мыслями и эмоциями - такая отдача служит топливом для того, чтобы доводить вещи до конца.
Щас мне, конечно, нужно пару дней, чтобы прийти в себя, собраться с мыслями и разобраться, в каком состоянии я оставила основную игру. Лето кончилось, пора выяснять, кто вернулся с отпусков и собирается продолжать игру. Вот думала я, что за три года закончим, но походу наивный я человек) Надо будет попридумывать каких акций, чтобы поускорять ветки и подальше продвинуться до следующего спин-оффа)