Марафон ужастиков, на удивление удачный. Мы брали фильмы, которые не видели и ничо особо о них не знали, чисто читали описание и смотрели "наугад". В общем, нашли кучу годных штук для просмотра на один раз.
"Гори гори ясно" (3 из 10) - полный отстой. Типа что будет, если подростку в пубертате дать все суперспособности мира. Это такое неестественное и заштампованное говно, что не смотрите никогда.
"Дикая история" (9 из 10) - и тут я открыла для себя, что стоит смотреть испанские ужастики. Да и вообще испанские фильмы. Они хотя бы стараются. Начало спокойненькое, но проходит минут 5-10 и начинается классный замут. Персонажи оч харизматичные и отдельное спасибо за то, что самый крутой персонаж тут - это девка, и она вся такая в гуччи с укладкой, при этом очень обычная, без натужного феминизма или стервозности - и тем классная.
"В объятьях лжи" (8 из 10) - тут был дуэт из ненавистной для меня Хлои Морец с богически прекрасной Изабель Юппер. Подойдет всем, кто любит тему сталкерства как я)).
"Клятва" (7 из 10) - все обещало, что это будет что-то заштампованное и унылое, но на самом деле, при всей шаблонности, фильм хорошо выезжает на харизме троицы главперсонажей. Концовка тоже - ничо, занятная.
"Опоссум" (2 из 10) - а вот это вообще словами не описать. Тут типа арт-хаус про кукольника, который приезжает в дом детства, и его преследуют его страхи и детские травмы в виде ебически страшной куклы-паука. И со всем этим как-то связан пропавший подросток. Но на самом деле почти весь фильм мы смотрим на то, как мужик в разных локациях открывает свой гребаный чемодан, расширяет глаза от ужаса, и перед ним лежит этот блядский паук, все ближе и ближе. И так два часа. Ну, кароч, я конечно не знаю, что они там себе на этих фестивалях думают, может под кокс и шампанское это заходит, но нормальным людям это смотреть невозможно.
"Крепкий сон" (8 из 10) - еще одна премилая испанская вещь, и тоже про долбанутого на всю бошку сталкера. Хороший сюжетный замут, классная развязка, все что надо - все на месте.
"Я прелесть живущая в доме" (2 из 10) - вот это я не знаю, как мы вынесли до конца. Тут фактически единственная актриса едва шевелилась в кадре, в то время как задним фоном замогильный девчачий голос бубнил всякую туфту в стиле По. Херня кароч полная.
"Глаза моей матери" (9 из 10) - а вот это было классно. Каждые пару минут хотелось сказать что-нибудь вроде "Пиздец, что тут происходит" или "Твою мать, охренеть". Это полный трэш, но в хорошем смысле слова. Очень здорово выдержанная и в плане стиля, и в плане сюжета вещь. Ну и тут про девушку-серийную убийцу, что тоже интересно. В общем, очень хорошо. Хотя пересматривать вряд ли буду.
"Мы" (6 из 10) - японо-американский фантастический фильм, где японцы здорово чувствуются в работе с кадром. Есть хорошие сцены, финальный замут даже прям отличный - классный выверт в плане ракурса сочувствия. Но для того, чтоб я прям любила этот фильм - многовато увечий и сверхдебильных поступков матери.
"Треугольник" (8 из 10) - Если кто любит всякую хрень с петлями времени, то прям ему здесь пиршество. Вообще фильм похож на игру-головоломку, где ты следишь и смотришь, как далеко они зайдут в увязывании деталей и мелочей. Заходят и правда далеко.
"Клаустрофобы" (7 из 10) - по сути, это апгрейд фильма "Куб". Гораздо более логичный, зрелищный, внятный и интересный. Ловушки трэшовые, персонажи ничего, сюжет довольно захватывающий.
"Веб-камера" (8 из 10) - я бы и 9 поставила, но объективно понимаю, что мне это хочется сделать из-за обилия девочек в нижнем белье хухуху. История девушки, которая зарабатывает на сексуальных видео-трансляциях и жаждет взобраться повыше в рейтинге, но в какой-то момент с ее аккаунтом начинает происходит некоторое дерьмо. По мне так, классный замут и интересно, чем все кончится, и развязка очень даже хороша. Только если будете смотреть, уберите от экранов детей))