"Продавщица фиалок", "Красива, но опасна", "Последний куплет" (5 из 10) - была дома у родителей, и мама смотрела через ютуб какие-то старые итальянские и испанские фильмы. И фабула всех трех была проста и незатейлива - какая-то пигалица из низов вдруг выступает на сцене, производит фурор, в нее влюбляется богач, они мутят что-то непродолжительное время, потом он по какой то причине покидает ее, а она, сломленная горем, уезжает выступать в другую страну, становится звездой, и этот богач потом охуевает от того, что такое сокровище потерял. Последний куплет оказывается прям был хитом в 50-х, потому что там играла крутая на то время Сара Монтьель. Хотя по-моему из трех этих фильмов он был самый невнятный. Единственное, что во всем этом было примечательным, так это талия Джины Лолобриджиды - на это ж без страха невозможно смотреть.
"И бог создал женщину" (3 из 10) - тут есть все, за что я не люблю старые фильмы - персонажи, которых я друг от друга не могу отличить, отсутствие вменяемого сюжета и слишком глубоко зашифрованный смысл происходящего. Ну, зато это мой первый фильм с Бриджит Бордо, и она реально красоточка)
"Бона сера, миссис Кемпбел" (6 из 10) - Ну и последнее в связке этого старья. Оно было на порядок лучше чем вышеперечисленное, местами даже забавное, и "Мама Мия" сто пудов спиздила сюжет отсюда. Хотя теперь я полагаю, что этот сюжет мог быть спизжен и с еще более раннего фильма, а родоначальником всего и вовсе могла быть какая нить старинная пьеса.
"Отпуск по обмену" (7 из 10) - романтический фильм с Кэмерон Диас и с этой как её - которая Роуз из "Титаника". Д. заставил посмотреть, он здесь тащится от английского домика в глубинке и заснеженных пейзажей вокруг него. А мне кстати больше понравилась ветреная Калифорния не знаю почему, но сильный ветер у меня всегда вызывает какие-то романтические мысли. Вполне милый сюжет и тут был обезоруживающе няшный Джуд Лоу.
"Дом у озера" (8 из 10) - вообще-то я ненавижу фильмы, которые такие грустные. А это фильм еще и влепил мне в конце пощечину внезапным хэппи эндом, хотя я уже прям наслаждалась тем, как мне грустно и печально. Ну и все равно годная идея с этим ящиком и временной аномалией.
"Он никогда не умирал" (1 из 10) - тут было про брутального вечного мужика, который жрал людей и в конце оказался Каином. Я не боюсь спойлерить, потому что никому это говно смотреть не советую.
"Повар, вор, его жена и ее любовник" (7 из 10) - Обычно я такие фильмы не смотрю. Тем более он еще и 89-го года. Но была в нем какая-то привлекательная театральность. И больше всего меня все таки впечатлил "вор" - наверное осознанием того, что настолько ебанутые люди и впрямь же бывают. Ну и повар крутой, люблю такой типаж персонажей.
"Вокс Люкс" (6 из 10) - вот очередное доказательство тому, что нельзя смотреть трейлеры. По трейлеру я думала что это будет что-то среднее между "Черным лебедем" и "Неоновым демоном", только там еще и Джуд Лоу снимется. А вот нихуя. Вообще зачин там очень хороший. Но как только появляется Натали Портман - все катиться к хуям. На самом деле чувствуется, что потенциал у истории был. Очень хороший обвинительный диалог с сестрой, недурно гг психанула в баре, да и в конце, когда говорили что типа дьявол заключил с ней контракт, и, видимо, это связано со стрельбой на пляже - тоже было прикольно. Но как-то получается что там есть ряд неплохих и хорошо наполненных сцен, а между ними никаких внятных связок, и заканчивается все по сути ничем. Кароч, что-то они недоработали с этим фильмом.
"Зеленая книга" (9 из 10) - мне понравилось, хорошая годная история, со всякими добрыми посылами, персонажи интересные. Но я все же думаю, что "Фаворитка" была лучше. Её - не каждый сможет снять, а такую вот штуку про дружбу и сегрегацию намного проще сделать.
"Богемская рапсодия" (8 из 10) - пожалуй, завышенные ожиданий от всех похвал тут сыграли свою роль. Фильм действительно хороший, но не шедевральный. Наверное я больше драмы ожидала, и тема искусства у меня обычно вызывает катарсис, но тут ничего такого не ощутила. Я думала, тут типа прям трудности на пути к славе какие-то нам покажут, но по сути нам сказали, что Фредди был исключительно феноменальный и перед ним слету открывались все двери. Даже СПИД не особо все омрачил, но актер все равно молодец, офигенная работа, на мой вкус. Да и вообще чувствуется, что фильм был сделан из любви к Фредди, а это главное, ее здесь полно. И разумеется от этого возникает эффект "надо срочно послушать Queen", хотя я не фанат их))
"Суспирия" (10 из 10) - отвратительно, что самый лучший фильм этой пачки я поставила в конец, когда мой словарный запас снова закончился. НУЧТОЖ. Первое, за что стоит похвалить этот фильм - так это за то, что они взяли первоисточник, в котором нихуя ничо не понятно, и проапгрейдили его так, что как бы сюжет остался прежним, только дополнился и стал доступным для осмысления. Во-вторых актеры. Все молодцы, кроме Хлои Морец. Я более бездарной актрисы в жизни не видела, ей-богу. Открывающая сцена, где она самым неестественным образом выебывается перед психологом почти убедила меня, что фильм будет отстой. Но к счастью, ее потом почти не было - на экране появились Дакота и Тильда, и все стало круто. Про Дакоту я начала лучше думать ещё на "Эль-Рояле", а тут так и вообще прониклась. В третьих, тут все охуительно эстетично. И я говорю не только про танцы, рыжие кудри Сюзи или шикозное платье Тильды - а даже просто пейзажи ебеней. Они тут офигенно красивые. В четвертых, боди-хоррор. Я вообще то такое говно не люблю. Но тут от этого нельзя оторвать глаз. Это и прекрасно, и омерзительно одновременно. А в пятых, атмосфера. Она просто завораживает. Почти все время не покидает ощущение глубокой жути от того, что постоянно боишься, что сейчас снова будет какой-то лютый пиздец. На сцену с выступление натурально больно смотреть. Эти постоянно хохочущие и улыбающиеся мегеры - тоже выглядят шикарно и добавляют саспенса. А в конце, эпизод, когда играет музыка, девки пляшут в трансе и Суспириорум говорит "Танцуйты. Вы так красивы" - это одна из самых прекрасных вещей, что я видела в кинематографе.
Единственное, что покоробило, это то, что я, как и на "Реинкарнации", подумала, что они там в голливудах своих поохуевали уже снимать какое-то торжество сатанизма постоянное. А потом, раздумав над всем этим еще чуть чуть, я поняла, что вообще там был хэппи энд по сути, хоть и довольно специфичный.
В общем я точно буду этот фильм еще пересматривать и посмотрю о нем пару видосов, вдруг я еще какие классные вещи оттуда упустила.