Это настолько мило что не могу не репостнуть)
24.02.2019 в 13:19
Пишет
Resignations Ridder:
Nobody likes you when you’re twenty three
Забавно, что ровно год назад меня позвали в Лимб, и вот теперь я в принципе уже ничего представить себе не могу без этих персонажей. Я всё-таки надеюсь до комикса дожить, потому что потом даже не знаю, куда это всё из своей головы девать. Ну то есть нет, девать-то я найду куда, но будет грустно.
Я не помню, писал ли я тут что-то про Лимб, поэтому сразу объяснюсь - это текстовая ролевая игра, которую делает Lokey, но она кардинально отличается от всех ролёвок, куда меня раньше заносило, и есть две вещи, по которым я считаю её куда лучше: это а) сюжетность и б) анонимность.
А теперь я вам это докажу в форме язвительного доклада на 2 тысячи знаков.Ну так все ролёвки сюжетные, скажете вы, что ты нам тут заливаешь, иди почитай объявления по поиску игроков, все уже сходу прям сюжеты прописывают на любой вкус!
А вот то-то и оно. Вот офигеть мне интересно потом отыгрывать то, что я и так знаю, как закончится и к чему приведёт. А если ещё тебе что-то не нравится, то сиди потом с соигроком договаривайся, что в этот подвал я не пойду и в этой позе не хочу, а вообще вы потом срётесь из-за того, что этот дебил не удосуживается погуглить звания британской полиции или что-нибудь ещё такое тематическое. В Лимбе же всё куда больше напоминает компьютерную игру, и вообще как по мне это какое-то промежуточное звено между мморпг и форумной ролевой, очень дикое, но симпатишное. Игровой мир там существует вне персонажей. При появлении в игровом мире каждый персонаж получает игровую функцию и личный квест, но при уходе или замене игрока мир игры никаких изменений не претерпевает, ну может только чью-то функцию ещё допом на тебя навесят, если ты со своей быстро отстрелялся.
Анонимность тоже своеобразная. В смысле, тут важно не только то, что Вася Пупкин сидит с аккаунта Барби Гёрл, а то, что после того, как тебя закрепили за персонажем "Барби Гёрл", ты никому не имеешь права говорить, что это - твой, Васи, персонаж. Потому что есть люди, которые уже знают Васю, и хотят играть только с ним, а с какой-нибудь Машей не хотят, например. Никаких личных этих самых. Если в игре вдруг подружились перс А и перс Б, то это исходит только из внутриигровых предпосылок, в не из того, что Маша с Петей решили персонажами дружить.
Ну то есть это в теории должно было так быть. На практике я первые полгода, наверное, сидел, как даун, и сверял между собой странички, сохранёнки, музыку и время появления игроков, чтобы понять, кто есть кто. Не то, чтобы я сильно продвинулся, но результаты это кое-какие дало.
Ещё мне очень нравится, что у нас все люди вроде бы взрослые и совершеннолетние, но такой хуйнёй страдают, что умиляться я могу бесконечно. Тот рисует, тот сочиняет, тот делает коллажи, тот смешнявки клеит, постоянные какие-то флешмобы, - вот просто сели несколько аутсайдеров в кружочек и сами себя развлекают, ну не прелесть ли! В итоге у нас фэндом не то, что локальный, - там хорошо, если 20 человек вообще, но все так заинтересованы, что куда твоё дело. Ну а гейм мастер у нас вообще ебобо. Я не знаю, как можно лично договориться, что будут делать эти 20 человек и все их персонажи, а потом ещё всё это прописать, каждому нарисовать рисунок, провести ещё какой-нибудь флешмоб в каждом месяце и отыграть спин-офф. Я бы ещё на продумывании начального плана ебанулся. Я вон посты отписывать два раза в неделю как человек не могу.
Вот кстати про спин-офф вообще трэш какой-то вышел в хорошем смысле. У нас была тема Хогвартса, и все персонажи там были детьми. Так что дружиться и общаться тоже можно было с кем попало, было достаточно прикольно.
Особым шиком было, конечно, то, что это была здоровенная онлайн-сессия (у меня первая, надеюсь, что не последняя), и ты только хочешь отписать пост, как перед тобой уже отписалось три человека, а тебе вроде хочется потрындеть с кем-то, с кем ты пока не играл, но кто тебе нравится, а вроде как сюжет требует внимания, и ты дёргаешься от общения к действию и обратно, как лошара.
В целом я сделал вывод после этого всего, что даже в игре большинство людей хотят быть хорошими. Помогать старушкам, спасать котят, получать сочувствие и всё такое. Хотя по моему мнению, спин-оффы как раз для разгрузки придумали. Типа, что, если вы хотите кого-то нахрен прирезать, но по сюжету вы положительный персонаж. Вообще по ходу игры я наржался чудовищно, о многих очень игроках осталось хорошее впечатление.
Вообще я не помню, к чему я начал это писать. Кажется, я хотел написать о том, что я из-за этой игры сел себе придумывать ОС-а и за год прошёл с этим персом весь сложный путь от ненависти до принятия и сотрудничества. А ещё это должен был быть пост о том, что я думаю о ролёвках, но по каким-то причинам всё пошло не так.
Ой, да, а ещё у меня сегодня др, но я как-то об этом немножко призабыл. Вот на прошлый др я например получил в подарок роль в Лимбе. По-моему всё ещё не жалею.
В этом году я хочу дожить до мая без всяких прецедентов и без проблем со здоровьем, хочу получить зарплату с ебаной работы, сдать курсач вовремя и на "отлично", закончить курсы польского (я их всё-таки не бросил) и продолжить ходить в универ.
Просто на заметку - услышал эту песню, когда мне было лет 13, на МTV, скачал себе, подумал ещё, вот бы её на день рождения вконтакте себе на страничку запостить, чтобы одноклассники увидели, что я крутой и рок слушаю!! а потом подумал - ну мне ж не 23. Вот было бы 23, было бы смешно!
Ну вот дождался, запостил вчера, теперь все знают, что я крутой и слушаю рок!!! Правда одноклассники у меня все давно уже в черном списке, да и одногруппники заодно.
Nobody likes you when you’re twenty three
And I’m still more amused by TV shows
What the hell is A.D.D.
My friends say I should act my age
What’s my age again?
What’s my age again?
URL записи