"Поиск" - (10 из 10) Грэм очень настаивала, чтоб я посмотрела, и не зря, тут все как я люблю. Действия всего фильма разворачиваются на экране компьютера. Переписки, звонки по скайпу, семейные видео, хроники новостей, записи с веб-камер и ролики на ютубе. Помимо шикарнейшей подачи, тут еще и сюжет захватывает. Ну вообще меня он конечно захватывает, потому что я постоянно смотрю такие видосы на ютуб, и это прям моя тема. Но, думаю, и тем, кого такие вещи не так уж цепляют, тоже будет интересно))
"Брандашмыг" - (8 из 10) ну что ж, опять же я не искушенный фантастикой человек, потому что терпеть ее ненавижу - и тут мне понравилось не исключено, что вот как раз из-за того, что я "не искушенный". Я не играла в это интерактивно, а просто смотрела все сюжеты подряд склейкой, и в таком формате ощущается, как будто это фильм о том, как этот пацан, поехавший на создании своей игры со множественностью выборов - пытается найти оптимальный выход и в своем существовании, и как будто все время откатывается назад, чтобы сделать на этот раз все правильно, а в итоге приходит к полному пиздецу и осознанию того, что он своей жизнью не управляет, и вообще все бессмысленно, что бы он там ни выбирал. И там еще крутая тирада про пакмена была, типа что он - это символ современного потребителя, который ничо не знает и просто потребляет (кажется, там было об этом, но возможно спустя месяц я уже искажаю истину)). Ну в общем, по мне так было круто, или возможно я просто давно не смотрела Черное зеркало и соскучилась по нему)
"Веном" - (5 из 10) что ж, примерно до середины у меня к этому фильму нет претензий. Но с момента, когда закончилась первая бешеная гонка за персонажем, который охуевает от происходящего, все пошло по звезде. Такое ощущение, что они там из середины выкинули огроменный кусок хотя бы часа на два, где происходит ЧТО-ТО, из-за чего этот веном решил вдруг быть добрым и помогать. Как бы озвученная версия "мне тут понравилось за те полчаса пока я жрал лобстеров в ресторане" не очень убедительна. Ну то есть я конечно не спец по ксениям, это не моя тема, и вообще в инопланетянах я ничего не ебу, но как бы должно же быть как-то отражено, с какого хрена вдруг для пришельца начинают иметь значение человеческие ценности. В общем, исходя из того, что на мой вкус приведенное в фильме объяснение - это очень жирный рояль в кустах, как бы вся вторая половина фильма - это уже какая херь на постном масле. Ну, еще злодея могу похвалить. Мне нравится когда злодеи общественно благополучны, и вон даже детей вдохновляют лекциями)
"Ничего хорошего в отеле "Эль рояль" - (8 из 10) видно, что они очень хотели быть как братья Коэн или Тарантино, но получилось не очень. Местами прям слишком видно, как они стараются и это грустно. Но на самом деле фильм не лишен обаяния. Ну во-первых, тут всех мочат. Во вторых тут реально ОЧЕНЬ СЕКАСНЫЙ Крис Хэмсворт в роли эдакого Чарлза Мэнсона, который настолько хот, что штаны на нем едва держатся. Во-вторых, тут одна из героинь - соул-певица, которые реально круто поет. У меня слабость к поющим персонажам, тем более тут у нее вполне себе приятная романтическая линия. Ну и в третьих, тут охуенный саундтрек. Я скачала отсюда все песни. Когда я так делаю, то я начинаю считать фильм крутым, не смотря на все недостатки - это как с "Выживут только любовники" и "Королевой проклятых". А, и классный плот-твист с пацаном на ресепшене. В общем, недостатков у фильма много, и он не дотягивает до того, что пытался изобразить, и тем не менее, у него полно харизмы, так что я в принципе даже и пересмотрела бы как-нибудь.
"Фантастические твари 2" - (1 из 10) это настолько говно, что мы с Д. выключили уже через час, не в силах на это смотреть. И к тому времени там не началось никаких действий и никакого особого зачина для сюжета. Я просто хуею от того, как можно делать такой шлак с таким размахом.
"Апгрейд" - (7 из 10) мне его посоветовал малой, сказал, что это как Веном, только интереснее. И оказался прав. Там даже актер почти один в один как Том Харди выглядит, и я поначалу даже охреневала от того, что тот согласился сняться в настолько одинаковых фильмах. Ну что ж. Тут завязка считай такая же, правда тут не инопланетная тварь, а компьютерная программа. Но при этом действия развиваются реалистичнее, и имхо остроумнее все, и развязка гораздо более органичная и реальная. В общем, если вдруг кому-то надо нормально закрыть гештальт с отвратным сценарием венома - тут вам будет чем поживится.
"Фаворитка" - (9 из 10) очень классно, очень красиво визуально, офигенно стильно и остроумно. Давайте уже этому фильму Оскар, тут хоть будет понятно за что.
"Эйлин: жизнь и смерть серийного убийцы" - (7 из 10) смотрела это, потому что в Лимбе должна сейчас появиться Эйлин, и как бы чтобы хоть немного ее образ соответствовал действительности. Странное дело. Эйлин ужасная. Но ее и ужасно жаль. Потому что видно, что она больна, и ей нужна помощь.
"Птичий короб" - (7 из 10) эти киношники заебали уже снимать одинаковые фильмы. Это вот один в один как "Тихое место", только немножко получше, и тут неведомое зло мистичнее, есть хэппи энд, ну и вообще все как-то продуманнее. Но все равно заебали - неужели они там у себя не интересуются, кто что параллельно снимает.
"Черный клановец" - (7 из 10) еще один номинант на всякие награды. Типа комедия про черного полицейского, который проник в Ку-Клус-Клан. Фильм неплохой, это правда - особенно крутая сцена, где Феликс с женой нежничают в постели. Но почему это комедия - не совсем понятно, как бы особо смеяться там было не над чем.
"Зло" - (5 из 10) а вот начались фильмы, которые просто шли по телеку, пока я рядом сидела. Ужастик без изысков, со всеми штампами и дебильной концовкой. Ну типа нахуя вы ездили к тому мужику в тюрьму и спрашивали чо делать. Тот сказал им - ну чо, я убил жену, а вы сам думайте. Ну как бы логично же предположить что герой должен был найти другой выход, а не тоже замочить в конце жену, не? Хорошая деталь тут была с картиной, а в остальном какая-то херь. Все эти фильмы посетили во мне страх перед большими домами. Я теперь считаю, что жилище должно быть маленьким - чтобы все комнаты находились под моих контролем единовременно)) А то блять там что-то ляпнуло, тут грохнуло - задолбаешься бегать из одного угла в другой и выяснять.
"Зверь" - (5 из 10) мне нравится такой типаж внешности, как у ГГ. Всякие рыжие ирландские девушки. И вообще типажи гг были на Бэрра и Доминику похожи. Но фильм таксебе. Такой, где вроде что-то и делается, но ничо не происходит при этом. Все ищут маньяка, главгероиня ведет себя неадекватно, травмирующие родители, море и дискотеки... если не смотреть, ничо не потеряете))
"Тайна семи сестер" - (8 из 10) еще одна фантастика, с рили интересной завязкой. Тут вот был этот недостаток жанра, когда людей мочат, и ты не успеваешь почувствовать, что это как бы грустно. Но вообще ничо так, очень годно, на один раз - вполне себе хорошо.
"Сенсация" (3 из 10) - я не люблю Вуди Аллена. Не могу понять что он пытается сделать в своих фильмах. Это типа должно быть смешно или иронично что ли? По мне так получается какая-то занудливая и наигранная суета, вызывающая только зевоту.