Ну и прям совсем по итогам. Этот год был очень классный, не в последнюю очередь потому работала я на дому, и разленилась как неизвестно кто)) С самодисциплиной теперь у меня швах, но кончено же после такого возвращаться в офис не хочется абсолютно. В сочетании с приближающимися 30-ю годами, я все же в изрядной панике. Потому что я все еще ни в какой сфере и ни в чем не крута и ничего из себя не представляю. И самое ужасное, что я даже не знаю, чем бы хотела заниматься по жизни. Может быть мне хотелось бы поглубже изучить верстку и веб-дизайн, потому что мне это и правда интересно, или может быть я бы хотела изучить Адоб Иллюстратор и делать всякую векторную хрень, или я не знаю даже. Единственное, что я знаю точно - писать тексты мне адово не хочется, ненавижу копирайтинг, и более-менее четко я понимаю, что такую работу в своей жизни я бы хотела свести к минимуму. В общем на следующий год у меня одна из главнейших задач - определиться, во что бы я хотела углубиться, и начать уже работать в эту сторону.
В идеале конечно было бы круто просто вести ролку и рисовать комиксы, и чтоб мне приходили отчисления от какой-нить недвижимости, чтоб не думать о насущном, но мы живем в реальном мире. Хотя помечтать - не вредно.
И еще наверное в этот год у меня прибавилось сознательности во многих вещах - по крайней мере, я на это надеюсь.

Ну и о самом большом успехе этого года, пожалуй. Все-таки завести ролку было правильным решением, потому что хотя бы тут я могла чувствовать себя реализованной. К сожалению, я все еще утверждена во мнении, что играть или ассистировать в таких делах - гораздо более приятно, чем отвечать за все, но пока вроде получается не так уж плохо. Главное достижение на этом поприще состоит в том, что на сегодняшний день все роли заняты, все горящие места укомплектованы, и у меня есть все, чтобы довести проект до конца. Благодаря игре, завела парочку новых приятных знакомств. За всех важных персонажей отвечают игроки с хорошим литературным слогом, с интересным мышлением и адекватные в плане взаимодействия. На сегодня множество персонажей Лимба меня очень радуют, поднимают настроение и доставляют удовольствие от взаимодействия - и благодаря этим замечательным ребяткам, у меня есть настроение и силы продолжать, не смотря на всякие сложности, неприятные прецеденты и психологические барьеры. В общем, надеюсь, что в будущем году собранная команда не потеряет интерес, и мы здорово продвинемся вперед по сюжету.

А в цифрах итоги по Лимбу на сегодня такие:
10 месяцев игры
Количество веток - 79, из них "списанных в утиль" - 6, законченных - 39
Игроков - 16
Выбывших игроков - 4
Персонажей - 32
Комментариев - 3201

Самая востребованная вещь в игре - аптечка
Самый популярный напиток - кофе
Самая используемая социальная сеть - Инстаграм
Надо бы подумать еще таких итогов, но у меня очень быстро кончилась фантазия))