Накопившиеся иллюстрации к Лимбу. Надо вообще-то мне почаще это делать, и примеряться к тому, что придется в комиксе рисовать.
1. Савея: Ты как, читал Библию? Слышал что-нибудь о Вавилонской башне?
Андрас: Кое-что слышал, <...> в детстве. В школе показывали фильмы. Вавилон, башня, все дела. На фотках еще видел. Ну там, где люди типа держат эту башню, чтоб не упала. Не очень-то она и высокая, мне показалось. (c) LIMB
2. "Антон с выпученными глазами наблюдал за страшной сценой. Пот градом катился по его лицу, кашне было насквозь мокрым. В отчаянии он оглянулся на малолеток, но те, казалось, ничего не замечали.
Это было дико, неестественно, но каким-то образом притягательно… Нащупав в кармане французский нож для очинки перьев, Антон нажал на ручку двери и со всей силы дернул ее на себя." LIMB (c)
посмотреть еще
3. "Я немного задержался на пороге, рассматривая дом, потому от громкого голоса Адриано даже вздрогнул. Ну вот нахрена так орать?! Ещё и в доме, где, по его же словам, находится больной ребенок.
Я молча киваю в ответ на его объяснения.
Если мальчик одержим, то мне надо готовиться к обряду уже сейчас. Я глубоко вздохнул.
"Oremus", начал я про себя, снова перебирая пальцами четки. "Gloria Patri, et Filio, et Spiritui Sancto."
— Да-да, — рассеянно отвечаю я Адриано.
"Sicut erat in principio, et nunc et semper, et in saecula sаeculorum." Я стараюсь не обращать внимания на неуютную темноту. "Аmen."
Нужно оставаться внимательным, но не нервничать.
— Как давно он болеет? — спрашиваю я у итальянца как можно спокойнее, потом перевожу взгляд на женщин. — Какие у него были симптомы? Что-то особенное?" LIMB (с)
4. Адриано кивает в такт музыке, любуясь танцами и обращает на вас внимание только когда на стойке появляется два высоких стакана.
<...>
Золотистый верх постепенно переходит в пивной-коричневый, а кроваво-красная прослойка отделяет от них болотно-черное дно. Стакан наощупь холодный — кроме напитка в нем болтается тонна льда.
Бармен, складывает руки на стойке и наклоняется к вам, чтобы вы его расслышали:
-"Антониев огонь",- говорит он неожиданного глубоким голосом, от которого щекочет нутро. — Одна порция — согреет, вторая — согнет вас в ведьминых корчах, третья — закончится мучительной смертью.
<...>
— Санто съело, ке фигата… — комментирует это Адриано, впечатленный и описанием коктейля и тем, как оно звучало.
<...>
"Легенда" напитка восхитила Томаса до такой степени, что он поперхнулся дымом и восторженно покашлял в кулак. (c) LIMB
5. "— Я здесь работаю, — кивает Даниэль, — Но это не то место, где обычно заковывают людей в подвалах. А если и так — значит я немного пропустил, не ходя на так называемые тимбилдинги, — он смеется, а затем его взгляд натыкается на глаза собеседника. Красные. Как у демона.
Он вздрагивает — может, померещилось? Или освещение такое? Но мираж не пропадает, и от этого он снова замыкается в себе.
— Это радио, — говорит он уже серьезно, опустив взгляд и засунув руки в карманы джинс, — Но, учитывая обстоятельства, не думаю, что нам нужно здесь задерживаться." (c) LIMB
6. "— Я тоже многих потерял, синьор Баттиста, Вам ли не знать, так что давайте просто делать то, что должны, — на выдохе без сочувствия говорю я.
Я опасливо кошусь на окно.
— Вам известен радиус, на который действует моя… моё… — я не нахожу нужного слова, — на который это действует? Быть может, лучше я не буду двигаться с места, а Вы пришлите мне сообщение, когда можно выйти?
"Не хватало ещё cadaveri, трупов на этом участке," — думаю я, глядя на распластавшихся собак. Нужно будет вынести их хотя бы во двор." (c) LIMB
7. "Следователь достает из-под своей книги для записей белый лист, на котором через цветной сканер распечатана фотография.
— Вам знакома эта девушка? — он протягивает бумагу тебе и, вновь сложив руки перед собой, впивается в тебя взглядом.
На фотография вчерашняя девчонка из туалета. Наверное это аватарка из ВК или Инстаграма. На снимке девушка улыбается , глядя в объектив подведенными глазами. Темные вьющиеся волосы всё так же собраны в хвост, гладкая смуглая кожа говорит о том, что в её генетике намешано немало восточных кровей.
<...>
К превеликому сожалению Германа, его ответ на этот вопрос был вполне очевиден. Да, знакома. Да, он не раз ее видел, как можно уже было уловить из его воспоминаний о минувшем дежурстве. Тем не менее, на лице мужчины не дрогнул ни один мускул, когда он поймал себя на мысли.
В тот вечер с ней явно что-то случилось. И подозрение могло пасть на него, потому что это "что-то" как раз-таки и произошло в туалете.
Герман возвращает лист бумаги обратно. Левый нижний угол листа бумаги еще хранить еле заметный след от его большого пальца. Нервничая еще больше, Никифоров невольно помял его, не контролируя собственные руки.
— Не знакома, — сухо ответствует уборщик, прямо глянув на следователя.
Интересно, уличат ли его на этой маленькой лжи? Были ли в том темном уголке камеры видеонаблюдения? Герман искренне надеялся, что не было.
— Красивое фото, но, к сожалению, я ее не знаю, — по-доброму приулыбнулся мужчина. — Можете ответить мне прямо, а не вопросом на вопрос? Или это меня не касается и я могу идти?" LIMB (c)
8. "Отсалютовав Кларе, я бодро сдаюсь в руки гримеров. прежде чем усесться в кресло, протягиваю каждому из них руку для приветствия и представляюсь по имени.
— Я ведь узнаю себя в зеркале после ваших рук? А можно селфи с вами до и после? А я ведь боюсь щекотки, вы поосторожнее — у меня поставлен удар.
Расслабиться мне не удается, хотя ребята работают безупречно. Дело, видимо, во мне. Я пытаюсь взять телефон уже при звуках пришедших сообщений, но вырваться не так-то просто — стоит мне поднять руку, как кто-то из гримеров заслоняет собой столик.
Когда звонит телефон, я отстраняюсь от кисточек:
— Всего минуту, не больше. Я как раз хотел попросить воды — горло пересохло намертво. Могу я сам сходить? — я хватаю телефон, чтобы ответить, и привстаю с кресла, надеясь уйти на пару минут в местечко потише." LIMB (с)
9. "Я начинаю говорить, стараюсь делать это быстро и ровно:
— Меня зовут Эммелин Хизер. Я оказалась в незнакомом месте и меня преследует мужчина. Помогите мне! Отследите сигнал телефона! Вызовите полицию!
Я стаю на месте, несмотря на то, что мужчина делает шаг навстречу. Мне кажется, одно движение - и сигнал пропадет.
Сильнее сжимаю палку в руке, пристально смотрю на своего преследователя и дожидаюсь ответа в трубке.
<...>
Даниэль в данный момент пытался сдержать раздражение: зачем звонить на развлекательную радиостанцию с длинным номером, если можно позвонить в полицию напрямую? Он не понимал этого.
— Мисс, — начал он спокойно, — Вы позвонили на радио. Я не могу отследить звонок — у меня просто нет такой возможности. Единственное, что я могу сделать для вас — перевести звонок в службу нашей охраны. Там разберутся и, возможно, свяжут вас с полицией. Если это вас устроит…" LIMB (c)
10. "Я тяжело сглатываю вязкую слюну, вмиг скопившуюся во рту.
— Х-хэй, — я делаю осторожные шаги в сторону помойки, но не приближаюсь близко, — кто здесь? С вами что-то случилось? Вам нужна помощь?
"Да, Шон, спроси как дела у бешеного енота. Подойди поближе и умри девственником."
<...>
— Помо..ххх….- хриплый еле слышный голос доносится до вас.
Бесформенная груда мусора у баков шевелится. Из под грязной картонки появляется заскорузлая рука в рваной вязанной перчатке — толстые пальцы с желтыми ногтями. Затем появляется косматая голова с седой гривой спутанных волос. Шквал запаха немытого годами тела накрывает вас обоих." LIMB (c)
11. "Мисти смотрит на планшет и через пару секунд удивленно вскидывает брови.
-Никогда. Никогда до этого дня — сегодня я видела его впервые. Он пришел, чтобы встретиться с какой-то девушкой — помню, у нее было черное каре, и она ждала его чертовски долго. Час, или даже еще больше? Уже не помню точно. Но у них что-то пошло не так, как будто им обоим было неловко находиться рядом.
Мисти хмурится, будто пытаясь что-то припомнить.
-Да, это точно он. После них еще почему-то пропал весь сахар со столика, но вряд ли вам это интересно, верно? Ещё я помню, что когда он ушел, за ним сорвался… да, именно сорвался еще один тип. Странный такой, в шляпе сидел все время. Не дождался своего заказа, ушел из кафе сразу после этого парня." (c) LIMB
Далее иллюстрации от Resignations Ridder:
12. "Коридоры в царствии Асмодея интимно затемнены, а камень стен и потолка отдает зеленым. Все стены испещрены окнами разных форм и размеров — через них можно наблюдать за жизнью людей, не оставляя их без надзора ни днем ни ночью.<...> Самая большая толпа гудящих зрителей собралась у «экрана», за которым грешник на пару с братом убивает бывшую любовницу и её мать, прельстившись дорогой техникой и украшениями.
Засмотревшись на них, ты налетаешь на появившуюся будто из ниоткуда помеху.
Это канцелярщик — кажется, ты его видел всего пару минут назад, когда показывал записи своей книги для учета. Он парит в воздухе на маленьких изорванных крылышках, руки и ноги чересчур длинные для крошечного тела, а лицо сплюснуто, как у мопса. Черные глаза-маслины почти не отражают света и выглядят мертвыми. Он держит в руках учетный документ и выглядит обеспокоенным.
— Андрас, правильно? — спрашивает он слишком низким для такого облика голосом, загораживая тебе путь. — Мне очень жаль, что приходится вас задерживать, но у нас возникло несколько вопросов.
<...>
Я никогда не отличался скоростью реакции. Вот и сейчас умудрился сделать два шага вперед, обходя канцелярщика и бормоча извинения, прежде чем понял, что Андрас — это я. Казалось бы, за полгода можно было бы и привыкнуть, а, Мэт?
— Правильно, — ответил я, отрицательно помотав головой. И шмыгнул носом — короткое дергающееся движение, нервный тик, которого у меня просто не могло здесь быть. Я зачем-то повторял его сам, как будто пытаясь выдавать себя нового за себя старого, того самого Маттиаса, болвана-Мэта, внутренние диалоги с которым после смены имени стали походить на шизофрению." (c) LIMB
13. "Я с облегчением переступаю порог своего жилища — здесь я снова смогу почувствовать себя так же хорошо, как на работе. Но сегодня я замираю на пороге: кто-то украл у меня заслуженную возможность расслабиться.
Вряд ли вор нашел в моей комнате что-то, кроме этой возможности.
Когда первый испуг проходит, я щелкаю выключателем — он прямо здесь, у входа, — чтобы под потолком загорелась лампочка без абажура. С ней я смогу рассмотреть больше. И лишь убедившись, что в комнате никого нет, я запираю входную дверь.
Он что, валялся на моей кровати? Ах нет, наверное искал деньги под матрацем. К счастью, я храню все ценные вещи в другом месте. Даже одежду я держу в камере хранения на вокзале, здесь — лишь самое необходимое. Пара полотенец, пижама, поношенная одежда, которую я больше не надену на работу, гигиенический набор — минимум, не больше.
И все же нужно проверить, что именно пропало. " LIMB (с)
Далее иллюстрации от SEMMY_bird:
14. "Прикосновения к девочке наполняют тебя невероятными ощущениями. Едва ты касаешься мягких волос и пушистых перьев, как на какое-то мгновение тебя накрывает чувство, будто ты не здесь.
<...>
Есть только она, её теплая ручка в твоей руке — вы смеетесь так, будто знали друг друга вечность. Вокруг только счастье, белый согревающий свет, все хорошо и все правильно, вы купаетесь в любви и радости друг друга…
<...>
Мне кажется, что я никогда не был более счастливым, чем когда прикоснулся к девочке. Замечаю, что из глаз текут слёзы только тогда, когда они собираются на губах и щекотно стекают на подбородок. Я не смогу причинить ей боль по собственной воле. Никак. "(c) LIMB
"Не Ад, а проходной двор", — чуть не вякнул я, но вовремя прикусил язык.
Накопившиеся иллюстрации к Лимбу. Надо вообще-то мне почаще это делать, и примеряться к тому, что придется в комиксе рисовать.
1. Савея: Ты как, читал Библию? Слышал что-нибудь о Вавилонской башне?
Андрас: Кое-что слышал, <...> в детстве. В школе показывали фильмы. Вавилон, башня, все дела. На фотках еще видел. Ну там, где люди типа держат эту башню, чтоб не упала. Не очень-то она и высокая, мне показалось. (c) LIMB
2. "Антон с выпученными глазами наблюдал за страшной сценой. Пот градом катился по его лицу, кашне было насквозь мокрым. В отчаянии он оглянулся на малолеток, но те, казалось, ничего не замечали.
Это было дико, неестественно, но каким-то образом притягательно… Нащупав в кармане французский нож для очинки перьев, Антон нажал на ручку двери и со всей силы дернул ее на себя." LIMB (c)
посмотреть еще
1. Савея: Ты как, читал Библию? Слышал что-нибудь о Вавилонской башне?
Андрас: Кое-что слышал, <...> в детстве. В школе показывали фильмы. Вавилон, башня, все дела. На фотках еще видел. Ну там, где люди типа держат эту башню, чтоб не упала. Не очень-то она и высокая, мне показалось. (c) LIMB
2. "Антон с выпученными глазами наблюдал за страшной сценой. Пот градом катился по его лицу, кашне было насквозь мокрым. В отчаянии он оглянулся на малолеток, но те, казалось, ничего не замечали.
Это было дико, неестественно, но каким-то образом притягательно… Нащупав в кармане французский нож для очинки перьев, Антон нажал на ручку двери и со всей силы дернул ее на себя." LIMB (c)
посмотреть еще