"Типа крутые легавые" (9 из 10) - вот я редко смотрю комедии, потому что почти все они отстой, и сделать что-то смешное круто гораздо тяжелее, чем наворотить впечатляющую душещепительную трагедию. Так что смело могу назвать этот фильм шедевром - он реально смешной, и плюс ко всему стильный, а ещё тут дохренища офигенных актеров, так что если вы этого не видели раньше, вы должны срочно это исправить.

"Зомби по имени Шон" (7 из 10) - того же режиссера, но на мой вкус похуже. Может потому что какие-то приемы на второй раз стали подозрительно узнаваемыми, а может потому что тема зомби для меня довольно сомнительна. Ну и в конце как-то невнятно всё было, так что особых восторгов не могу выразить.
"Армагеддец" (6 из 10) - опять же того режиссера (и мне лень смотреть как его зовут), только тут прям совсем не понравилось, особенно довольно сомнительная сцена разговора с высшим разумом. Ну и вообще сай-фай, роботы... не по пути мне с ними. Но актер этот, главгерой который, играет круто, отлично перевоплощается. И сама идея с туром по 12-и пабам мне нравится. Прям вот отличная тема. Но остальное ноуп.
"Том из Финляндии" ( 5 из 10) - не понравилось, как-то не очень я почувствовала посыл в фильме. И слишком артхаусно фор ми. Хотя эти рисунки с мужичками в коже мне оч симпатичны.
"Тайна Коко" (9 из 10) - обычно не включаю в эти списки мульты, потому что раньше дофига их смотрела, я сейчас довольно редко. Так вот отличная вещь. Не так давно тоже ж был какой то мульт полнометражный про Мексику (там еще была такая девка с огроменной шляпой, по периметру которой свечки шли) - так вот осилить его до конца я не смогла, слишком уж пестр (и скучно) там все было. А тут вот в принципе очень даже смотрибельно, и отличный плот-твист, и милашная история. Кароч, Дисней молодец.

"Тоня против всех" (8 из 10) - да, этот фильм прибавляет Марго Робби много баллов, как актрисе. Все тут было хорошо и отлично - люблю я всякое про американскую трэшовую глубинку.

"Форма воды" ( 3 из 10) - господибоже, это ведь охренительный отстой и бред. Там же всё такое надуманное, искусственное и картонное, что как это вообще можно смотреть без фейспалма - мы с Д. до финиша дойти не смогли и переключили. И дело даже не в том, что я не люблю фантастику. Просто я даж не знаю. Немая девка потанцевала со шваброй и яйцом перед чудищем - и вот они родственные души? Бля, да детский мульт "Красавица и чудовище" в сравнении с этим во сто крат более естественный и верибельный. То есть: вот как бы я режиссер, хочу вот создать такие-то образы для персонажей, но ситуации вокруг них для этого всего я конструирую так, будто я в детском саду играю в куклы. Вот этот сосед-художник отказался помогать главгероине воровать из научной лаборатории опасный и неведомый экспонат (уже вопрос с какого хуя нормальный человек на такой бред вообще должен соглашаться, ему следует сдать в психушку просителя, ибо тот явно нуждается в помощи), а потом он идет и за две минуты экранного времени получает крах всех своих амбиций из-за которых он типа отказался помогать - ему достаются пиздюли от работодателя, который не собирается с ним больше работать, и от потенциального возлюбленного, который нитакой, чтоб с ним мутить, и все это для того чтобы через эти самые две минуты побитым щенком прийти к просителю, и сказать - я был непрааав, пошли воровать. Пиздец сценарий. Ну это же никакой уровень подачи сюжета! Да что тут объяснять в общем-то.
Это всё офигенно странно на самом деле. Я очень любила Лабиринт фавна, мне нравились Хребет дьявола и Приют, а "Мама" вообще вошла в число любимых ужастиков. Но потом что-то случилось, и у Гильельмо появился этот отстойный Багровый пик, где кроме красивых платешек и обоев ничо нет, потом мегадебильный Тихоокенский рубеж, оправдать съемки которого можно только если посчитать что это была пародия на боевиковые штампы, а теперь еще и вот это. Как блин это вообще может быть, если у него были классные вещи, а теперь получается такое?
Надо пересмотреть те четыре фильма, может, это уже со мной что-то не так.
А еще глянула я, что номинировали на Оскар за последние 10 лет и подумала - то ли офигевать от современных критериев крутости в кинематографе, то ли радоваться своим очевидно плебейским вкусам.
"Прощай, Кристофер Робин" (6 из 10) - ну, статья Википедии рассказала об этом всем на порядок интереснее. Но на фоне "Формы воды" оно было даже ничего.