"Ребенок Розмари" - в какой-то момент мне стало ясно, что я не могу вспомнить, смотрела ли я хоть один фильм Полански (потом выяснилось, что я видела крутого "Пианиста" и отстойные "Девятые врата"), тем не менее, я решилась окунуться в такую глубину, как "Ребенок Розмари", и слоупочно увидела, откуда растут ноги у "Адвоката дьявола". Сюжет слямзен чуть ли не один в один, только смещен акцент на главного героя и сатанинский нех чуть более стильный у последнего, но оба фильма все равно круты. Не смотря на древность, просмотр был приятным.
"Венера в мехах" - опять же фильм Полански (у него же Чарльз Мэнсон маньячно убил жену, если кто не знал, а ещё его несколько раз обвиняли в том, что он насиловал несовершеннолетних моделей - как после такого не смотреть, что снимает такой человек). Дак вот, это прелестная экранизация - сюжет романа здесь подан через попытки начинающего драматурга перенести книгу на сцену. И тут снимаются всего два человека - согласитесь, фильмы с таким количеством актеров всегда ощущаются по-другому - очень интимно и близко.

"Человек-слон" - ещё один трип в старину, на этот раз по Дэвиду Линчу - просто я начала понемногу смотреть "Твин Пикс", ну и в Линче же есть что-то такое жуткое и с подковыркой, поэтому и захотелось чего-нить полнометражного. Тут у нас был молодой Хопкинс, в котором теперь, где бы он не снимался, всегда просматривается этот рыбий ганнибальский взгляд) И был Джон Меррик, человек с жуткими деформациями лица и тела. Фильм слишком старый, чтобы вызвать запланированную создателями гамму эмоций, но все равно достаточно печальный.
"Из ада" - ещё один печальный фильм, где на долю секунды мелькнул Джон Меррик. Но печален он потому, что всегда грустно наблюдать за тем, как проебываются все полимеры, которые могли бы дать в результате годный фильм. Джонни Депп, наверное, любит сниматься даже в голимых вещах ради антуража. Да, антураж тут был прекрасный и сказочный, а что ещё пожелать - тут есть Джек Потрошитель, анатомический театр, притоны с курением опиума, дешевые проститутки, гулкий каменистый Лондон, абсент, лаудаунум, лоботомия, похороны, королева Виктория... И вы не поверите, но это все подано так отвратительно, что просто нет никаких оправданий этому фильму. А хэппиэнд - это просто . Впрочем, даже смерть этой рыжули не спасла бы сей ужас.

"Жизнь Адель" - и почему все фильмы о любви между девочками, что мне попадались, так унылы и сопливы? Малхолланд Драйв не трогаем, это прекрасное исключение. Нудное жизнеописание школьницы, господи боже, длилось три часа и ни к чему вразумительному не привело. Может любители лирики и оценят, но из меня эта Адель выжала все душевные силы.
"Соблазн" - в главных ролях были Бандерас и Джоли. Дальше стоит что-то говорить об этом? Если ваши мамы читают романы про "мускилистые руки, сжимающие прекрасную соблазнительницу, уносят её в пучины всего такого", то дайте им это посмотреть - они ни буквой, ни духом не отступают от канонов. Не спрашивайте, почему я это смотрела, меня вынудило обещание, и люди учатся на своих ошибках.
"Мэри и Макс" - это мульт. В такие списки я не всегда вношу мультфильмы, однако о нем стоит упомянуть, так как он способен дать фору многим фильмам. Очень трогательная вещь, о том как два несчастных человека спасают друг друга и дружат на протяжении многих лет. Вот есть фильмы о переживаниях, когда герой просто пиздострадает, и ты думаешь, да убейся же ты поскорее, а есть переживания, которые вызваны разными социальными аспектами, от которых невозможно сбежать, и вот тогда меня это глубоко впечатляет. Ну и ясен-красен, тут как раз второй вариант. Очень рекомендую, довольно жизнеутверждающая вещь.