Я в диком предвкушении - все падает с рук, ни о чем не могу думать. Сегодня совершаю свою первую интернет-покупку - если мне все понравится, то к вечеру я приобрету себе свой долгожданный подарок к др. Я собиралась это купить оочень давно, но вот не получалось, а раз уж тут можно приурочить, то и славно.
А ещё посмотрела два кинца. Я честно не мню себя великим критиком, но пощу отзывы на фильмы исключительно с той целью, что я и сама постоянно ползаю по чужим дневникам в поисках советов чего бы посмотреть. Вдруг кому-то тоже пригодится.
Значитсо, фильмы. Я так подозреваю, что все их и без меня прекрасно видели, ну и хрен с ним)
Амели - чудеснейшая, восхитительнейшая и великолепнейшая вещь. Я этот фильм занесла в воображаемый список своих любимых уже в первые несколько минут. Обычно французы меня смущают любой своей жизнедеятельностью, но за эту картину я им все прощаю) Особенная ценность этого фильма в том, что, на мой взгляд очень сложно снять хороший, своеобразный и цепляющий фильм о милых и добрых вещах. Фильмы о насилии, злобных дядьках, тотальном апокалипсисе и прочей чернухе крайне легко попадают в разряд шедевров, потому что все эти вещи по-любому впечатлят зрителя, а вот попробуй же ты преподнеси столь же ярко и мощно что-нибудь позитивное.
Бесславные ублюдки - дикий контраст в сравнении с предыдущим фильмом. Я знала, что это Квентин Тарантино. Никогда его не любила, и знала, что не полюблю и в этот раз. Даже несмотря на то, что АУ мне всегда доставляет море удовольствия, КТ в этом деле имхо груб, беспардонен и ни разу не изящен. Обычно Брэд Питт мне приятен в кадре, здесь же его персонаж был крайне омерзителен (усы меня по жизни сквикают) - да и вообще, по-моему, там не было ни одного положительного персонажа что скорее всего было задумкой автора, и вряд ли является недостатком. Хотя я была просто очарована бородатым фермером с трубкой и холодными суровыми глазами, появившимся в начале фильма - это был просто ангел во плоти кстати, знакомое лицо, не могу вспомнить, где он ещё снимался. Ах да, там был харизматичный фашист, крайне доставивший в сцене со штруделем - впрочем, я так предполагаю, все поклонники фильма если на кого и фапают, то точно на него. Я вообще считаю, что в кинематографе многие вещи лучше оставлять за кадром. Квентин Тарантино так не считает. Наверное поэтому фильм не понравился, хотя он клевый. Логика?