13:04 

adventure of a lifetime

Lokey
magic mushrooms
Ещё чутка выводов по ролке, буду обновлять. Вообще конечно я уже пришла к мысли, что лучше не давать какой-то рефлексии по поводу игры - игроки многое на свой счет начинают воспринимать, ну а с другой стороны, может кому это пригодится.

ранее в сериале

5. Эффект взаимопроникновения вселенных. То, что игроки вкладывают в персонажа собственный опыт и знакомые образы (как и мастер игры - в происходящее) - это понятное дело, гораздо прикольнее, когда игра начинается проявляться в жизни, и участники начинают замечать какие-то штуки вокруг себя, так или иначе связанные с игрой. Никакой мистики конечно, просто другая акцентуация внимания, но все равно это всегда забавно.

6. Эффект Фабрицио. Назвала так по последнему персонажу, с которым это у меня сработало. Вот так бывает вводишь имя непися, просто чтобы его обозначить для фона, а потом проходит время и оп - это уже супер-важный непись, у которого важная функция, и он на сюжет влияет и вообще. Так у меня было с Охозией, Кларой Грассо и Бобби (правда, тут не я имя ему давала), да что уж - Маттео и Тибо родились, благодаря этому эффекту, и нынче это важные персонажи для сюжета. В общем, когда начинаешь, никогда не знаешь, куда оно тебя заведет. К слову, вот у меня раньше было две противодействующие основные силы с учетом индивидуальных интересов каждого участника процесса, но щас может и третья образуется, а то может и четвертая. И будет у нас игра престолов, только среди мертвых и демонов))
запись создана: 20.07.2018 в 14:10

@темы: ролка, ролевая игра, мая творчасць, LIMB

URL
Комментарии
2018-07-20 в 17:41 

Asti Kaos
В тему про пункт 3, почти никогда не пишу от первого лица, потому что при попытках всегда возникает ощущение, что проецирую свой тип мышления на персонажа ещё больше, чем обычно хд
То есть как бы и глубже, но глубже не туда, куда надо. По этой же причине с играми живого действия у меня сложные отношения: даже при очень большом желании сложно убрать отовсюду себя.


И про пункт 4, вот по этой причине я люто ненавижу в анкетах графу "характер", потому что откуда я знаю, как всё повернётся, если играю персонажа впервые хд
Когда я участвовал в мастеринге игры недавно и помогал составлять анкеты, мы заменили это на "как персонаж поведёт себя, если..." и небольшая подборка ситуаций.

2018-07-20 в 17:49 

Lokey
magic mushrooms
"как персонаж поведёт себя, если..." и небольшая подборка ситуаций
о а вот это прикольно) надо такое своим устроить)) отлично придумано

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мельницы Барбароя

главная