13:24 

Скажу вам со всей любовью, что есть в моем сердце. Графиня, вы воровка.

Lokey
magic mushrooms
И таки я действительно начала смотреть этот список на 1001 фильм, так что вас ждут тонны моих стенаний.

"Что случилось с Бэби Джейн" 1962 (8 из 10) - не могу сказать, что фильм был охеренно увлекательным, но в нём что-то было. Пишут, что он в свое время породил волну триллеров с герантофобными мотивами - про жутких стариков и старух. Здесь снимались две крутые голливудские актрисы, которые друг друга всю жизнь ненавидели и соперничали (ну, так говорят) и типа как все это придавало событиям дополнительный накал, особенно когда одна била вторую, хехе.
Тут есть как минимум один шедевральный момент - одна из этих старух, в детстве бывшая звездой мюзик-холлов, в старости хочет восстановить былую славу и начинает репетировать свои детские номера. И вот это реально жутенько и завораживает одновременно.
Обязательно посмотрите этот видос, пианист тут просто огонь)
"Дух улья" 1973 (3 из 10) - такой прям артхаусный артхаус, с которого все тащатся от игры ребенка. Девочка действительно миленькая, но я ваш язык искусства не понимать.
"Королева Кристина" 1933 (3 из 10) - начала с него, потому что тут одна из любимых тем, когда женщина переодевается в мужчину. И всё же я не фанат ни Греты Гарбо, ни вообще всей это странной манеры снимать, когда вроде сюжет и есть, а вроде его и нету.
"Гильда" 1946 (5 из 10) - ну, тут тоже конечно подача сюжета ноу комментс. Но Рита Хейтворт в роли Гильды богически горяча.
Хостинг картинок yapx.ruХостинг картинок yapx.ru
посмотреть на то, как легендарно Гильда снимает перчатку, сводя с ума миллионы мужчин того времени))
"Газовый свет" 1944 (7 из 10) - тот самый газлайтинг, из-за которого пошло это понятие (ну когда какой-то чел коварно пытается убедить второго, что тот сходит с ума, переставляя его вещи местами и всё такое.) На самом деле фильм был даже ничего, правда-правда. Бергман и впрямь крутая актриса. И еще меня тут впечатлило то, что викторианство выглядело захламленным, пыльным, грязным, тусклым и вовсе не таким стильными, как его показывают в современных фильмах (даже когда добавляют к кадр струпьев и навоза). Если учесть что фильм снимали спустя лет 50 после той эпохи, думаю, они показывали ее реалистичнее, и это круто.
"Ребенок Розмари" 1968 (10 из 10) - оказывается я его всё таки видела полностью, а не куском, как мне казалось, но ни о чем не жалею. И не знаю, по мне так это было шикарно, гениально и охуенно. Игра актрисы - просто 100 баллов. Саспенс - офигительный. Фильм реально страшный и без всяких этих спецэффектов. Кароч, вау. С удовольствием буду пересматривать, особенно с теми, кто не смотрел.

"Жилец" 1976 (5 из 10) - оказалось, что "Ребенок Розмари" - это часть "квартирной" трилогии. И я на волне вдохновения решила и остальное посмотреть, но "Жилец" меня так не впечатлил. Он тоже был любопытный, и тут сам Полански главную роль играл, причем, очень хорошо - но для меня опять же слишком все это арт-хаус.
Хотя "квартирные" триллеры - это жанр, который меня очень будоражит. Вот был фильм такой "Чувственность" (или "Чувствительность") на эту же тему - он вообще откровенно херовый, но вот что-то в его атмосфере такое было, из-за чего у меня этот дурной недописанный "Каталогист" родился.

"Высшее общество" 1956 (3 из 10)- мой первый фильм с Грейс Келли. Тут еще был Фрэнк Синатра и Луи Армстронг. В общем, это мюзикл со всеми печальными последствиями жанра. Но вот начало, где пел Армстронг, мне понравилось - на его кривляния можно смотреть бесконечно)
читать дальше
"Золотой век" 1930 (2 из 10) - этот ваш Бунюэль, который с Сальвадором Дали тусовался (последний собирался тоже в этих съёмках участвовать, но что-то не срослось). Покашто этот фильм становится самым старым из тех, что я видела. Но лучше бы кончено не видела, потому что это было ужасно. Сюрреализм я судя по всему тоже не понимаю, хотя вот честно люблю Дали. А ещё тут снимался Поль Элюар и ещё всякие известные люди, которых я не знаю.
"Неприятности в раю" 1932 (7 из 10) - про двух воришек, которые обокрали друг друга и сошлись в любви, а потом пытались обокрасть одну богачку. Ну, с некоторых шуток я смеялась, и сюжет был внятный, так что все было даже недурно - не говоря уже о том, что тут были дивные луноликие девы с черной помадой. Но хэппиэнд тут уж слишком нереальный.
"Дракула" 1931 (5 из 10) - я уже как-то начинала, но тогда не смогла досмотреть, потому что меня распирал смех, когда Бела Лугоши делал вот так.

"Воспитание крошки" 1938 (5 из 10) - это был довольно хаотичный фильм, который под конец меня утомил. Но сюжет тоже был вполне понятный, мотивация персонажей не хромала. Отсюда мне конечно стоило бы почерпнуть чего-нить для жизни Пеппи и Левитта, потому что модель отношений была очень похожей))
"Красные башмачки" 1948 (6 из 10) - фильм раскрашен в технологии Техниколор, и кажется я все таки очень люблю балет, раз мне понравилось. Ну сами танцы точно понравились, но сюжет фильма таксебе.

запись создана: 21.05.2018 в 12:29

@темы: фильмы

URL
Комментарии
2018-05-21 в 14:02 

Resignations Ridder
consulting exorcist
Ты одним этим постом побила мой рекорд по фильмам за весь этот год))

2018-05-21 в 14:06 

Lokey
magic mushrooms
Resignations Ridder, лучше б это были книги а не фильмы, но они так быстро не читаются)) и вот в них тебя не догнать)

URL
2018-05-21 в 18:11 

Shadenfreude
Emotionally attached to fictional characters.
Lokey, ого, какие древние фильмы! Я давно не отваживалась на нечто подобное)

"квартирной" трилогии
Жильца я не смотрела, а вот Отвращение мне зашло больше, чем Розмари. Думаю, это потому, что сама тема (проблемы с головой) мне ближе. И там Катрин Денев такая красотка, я от нее глаз не могла отвести.

2018-05-21 в 18:19 

Lokey
magic mushrooms
Shadenfreude, тут главное настроится, что все будет ужасно, а оно потом иногда оказывается даже приятно) на самом деле мне уже столько голимых современных фильмов попадалось в последнее время, что эти уже даже не так и плохи.
Спасибо, в таком случае трилогию точно досмотрю))

URL
2018-05-21 в 20:26 

Shadenfreude
Emotionally attached to fictional characters.
Lokey, главное настроится, что все будет ужасно, а оно потом иногда оказывается даже приятно)
Точно)

мне уже столько голимых современных фильмов попадалось в последнее время
Тоже верно.

2018-05-21 в 21:14 

Lokey
magic mushrooms
Shadenfreude, судя по твоим записям, у тебя тоже кризис в плане поиска годных историй в кино))

URL
2018-05-22 в 00:13 

Shadenfreude
Emotionally attached to fictional characters.
Lokey, кризис - не то слово!)) Я зла на то, как сейчас обстоят дела в индустрии.

2018-05-22 в 00:20 

Lokey
magic mushrooms
Shadenfreude, понимаю, меня тоже бесит, видела у тебя видео с тарантино, очень хорошо он об этом всем сказал)

URL
2018-05-22 в 00:39 

Shadenfreude
Emotionally attached to fictional characters.
Lokey, я из-за этого даже медленнее продвигаюсь по своему списку фильмов в этом году. Как-то подсознательно не жду ничего особо хорошего от фильма, а тратить время на пустышку неохота. Крутотень бывает, но такое впечатление, что всё реже.

2018-05-22 в 12:35 

Lokey
magic mushrooms
Shadenfreude, много фильмов в списке? я раньше тоже вела, а теперь забросила - и зря. Потому что постоянно не могу вспомнить, какой что именно хотела посмотреть))

URL
2018-05-22 в 13:00 

Shadenfreude
Emotionally attached to fictional characters.
Lokey, много фильмов в списке?
Да дофига, сотен 5 минимум. И он постоянно пополняется, чтоб его х)
Строго говоря, это не список. Я просто заинтересовавший фильм добавляю в закладки в отдельную папку (и там есть под-папки по стране и десятилетию выпуска, лол) и потом оттуда выбираю - либо рандомно, либо текущий интерес. Удобно.

2018-05-22 в 13:16 

Lokey
magic mushrooms
Shadenfreude, офигеть)) у меня максимум 80 фильмов было)) Да, надо бы завести себе такую привычку все-таки)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мельницы Барбароя

главная