Lokey
magic mushrooms
Мне сейчас вообще-то надо работать, но включился режим отлынивания и меня уже не остановить.
Работать на фрилансе - это та ещё жопа, успеваешь почему-то в два раза меньше, а работаешь по 15 часов в сутки. О где вы, деньки, когда я могла сидеть целыми вечерами за рисованием всякой херни. Сейчас же у меня есть только 2 часа челленджа в день, и поскольку это такая обязаловка, то ощущается нередко как просто еще один кусок работы.
Но ничего, завтра у меня будет выходной, в который я не открою ни одной задачи, ни одного блядского сайта.
Плюсы все равно есть - я ложусь в 2 или 3 ночи, а встаю в 10 или 11. Поскольку я сова для меня это самый благоприятный режим. Ну и приятно конечно выползти в магазин с утреца (ну, с обеда в моем случае) - когда никаких очередей, гуляешь себе днем, как будто и не раб системы.

Но вообще я тут думала про ЛИМБ написать чего-нить. Вряд ли я сейчас выйдет что-то систематизированное и внятное, так хоть поною)
1) Во-первых, быть мастером игры ужасно. Это слишком жестокая цена за то, чтобы участвовать в том типе ролок, к которому я привыкла. Когда в Кармине всё затухло, я изучала конечно всякие ролки, надеясь найти где нить ещё добротный сюжет и похожий геймплей, но увы - как правило это были либо страшно дебильные диалоги волшебных школьников, где сюжеты сводились к тому, кто с кем встречается и чьи глаза прекраснее. Либо какие-то атомные форумные монстры, в которых требования были чем-то вроде "Пост на три страницы, даже если твой персонаж просто выронил ручку".
А чего ужасно то? Потому что выдумывать ветки - это капец. Я хочу просто импульсивно играть, не думая о завтрашнем дне, играя здесь и сейчас)) Но увы, мало того, что надо думать об общем сюжете, так еще и выдумывать, чем занять персонажей, чтоб они не померли со скуки, и думать, как сделать так, чтоб персонаж сделал, как мне надо и думал, что это он сам так решил. А я очень хреновый манипулятор, и мои манипуляции - это пойти напролом как танк и вынудить силой моей доставучести))
2) Но ролка - это и прекрасно конечно. Потому что есть ветки, на которых я просто отдыхаю. Я вот не супер сильный ммм описатель? Пейзажист? Локационщик?)) Я вообще хреновато представляю пространство - со всеми стульями, деревьями и обоями, а потому они у меня всегда очень схематично подаются (спасибо, если вообще подаются). Хех, но при этом я могу целый абзац описывать, как на тебя посмотрел персонаж и какая у него рубашка. Так вот, есть ребята, которые прям все равно подхватывают даже из моих скудных обрывков нужное настроение ветки, охотно пугаются, охотно поддаются восхищению, дают хорошую и адекватную ситуации рефлексию, чувствуют персонажа. Есть такие, которые круто анализируют и чудесным образом приходят к выводам, к которым не должны были прийти, потому что я ничо такого не вкладывала в ситуации, но они каким-то седьмым чувством нащупывают нужную нить. И круто когда персонажи подают какие-то трактовки ситуаций, которые мне даже в голову не приходили. В общем, плюсы все же перевешивают минусы. А теперь пора закругляться, потому что работать мне всё ещё надо. Но напоследок скажу.
Не знаю, хорошо ли я вообще поступаю, когда пишу про свои впечатления от игры. Предыдущие знакомые мне мастера не очень то об этом распространялись, особенно публично. Может так и надо, потому что это такой безэмоциональный и в чем-то профессиональный подход, где все равны. К сожалению, я не столь отрешенный человек, и я ещё до игры везде трубила, что у меня будет процветать фаворитизм. Но это кончено не значит, что из-за моих впечатлений по сюжетам кому-то чего-то достанется больше или меньше. В любом случае у каждого персонажа изначально есть свое место в сюжете, которое у него никто отобрать не сможет, и мое отношение никак на такие вещи не влияет. К чему это я - а ни к чему, меня опять понесло.
А теперь уж точно напоследок. У меня тут появился первый персонаж отказник. Ну как отказник - я сама уговорила этого человека в начале участвовать - он никогда раньше не играл, но вижу, что ему тяжело и не в кайф, так что предложила ему сбросить тяжкую ношу и освободиться. А еще на следующей неделе посмотрю ответит ли мне чел, который рвался играть, а по итогу за три месяца ответил только один раз, так что может будет еще один. Таким образом, у меня есть свободные вакансии в сюжете, и если вы давно искали ролку, но не знали у кого спросить - моя личка всегда открыта.

Напоминаю, сайт ролки находится тут - bar-point.ru/
(игра анонимная и вы не можете читать, что происходит в сюжете у других игроков)

Сомнительная замануха - небольшой отрывок из ветки "Искушение святого Антония", чтобы показать, как выглядит процесс

@темы: мая творчасць, житие мое, LIMB