16:59 

Answers are still being created

Lokey
magic mushrooms
Смотрю я значит "Криминальную Россию" под рисовнаие. Идет выпуск про Ряховского, маньяка в общем. Чел вообще конечно - решил очистить мир от гомосексуалистов и проституток, при этом в числе жертв куча бабушек и дедушек, которых он убивал и насиловал. Офигенно ты их конечно наказал, и офигенно широкий взгляд на проституток. А в конце комментатор тоже отжег "А нам, оставшимя по эту сторону решетки, остается ждать, когда объявиться новый маньяк..." Вот зе фак, бля?))

@темы: житие мое, хрень

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мельницы Барбароя

главная