Lokey
magic mushrooms
"Фантастические твари и где они обитают" (5 из 10)- ходила я на ваших тварей в кино, и до сих пор не понимаю откуда столько восторгов. Я полагаю, что дело тут в отчаянной ностальгии и ненасытной жажде продолжения истории о мире волшебников. Потому что, как сказал один знакомый Антон, это фильм "неинтересный, несмешной, неумный" и "погони за нюхлером рассчитаны на детей 11-и лет". Полицейская, которая прячется как девочка-подросток за столбами, вообще непонятно зачем нужна в этом сюжете. Первые полчаса реально ты сидишь и думаешь, когда уже начнется хоть ЧТОТО, а последние пол - быстрей бы уже эта мудотня закончилась. И, как заметила Грэм, зал в конце был больше удивлен тому, что это Джонни Депп, а не Гриндевальд. Что люди находят в пейринге между Фаррелом и блин как там его Криденс что ли - тоже неясно. Весь сюжет невнятный, что к чему и зачем непонятно, как этот обскур разнес полгорода и при этом не искалечил миллион людей - загадка. Что и от кого он хотел - тайна, покрытая мраком. Ничего были только всякие животные - но кого ты удивишь спецэффектами нынче, да и зайдите в любой мульт - найдёте там созданий и полюбопытнее. Линия булочника в общем-то единственное ради чего его можно было посмотреть, но уж точно не пересмотреть.
"Реальные упыри" (9 из 10) - ну не знаю, видимо этот фильм попался мне в добрый час, ну, или там юмор, который мне близок, но от просмотра получила немалое удовольствие. Особенно конечно милашка Вияго доставил. И вообще, я считаю, что снять смешно - это очень трудно, поэтому и девять.

"Свет в океане" (7 из 10) - очень красиво снято, прямо в плане пейзажей все так медитативно. Еще одна кул стори о том, когда ты Драйзер, уговариваешь всех не грешить, а потом берешь все их грехи на себя и считаешь, что страдаешь заслуженно. Вот реально только с Драйзером такое дерьмо и могло случится. Другой бы не стал эти записочки подкладывать и жил бы не тужил, но что ж ты с этими людьми сделаешь.
"Скрытые фигуры" (5 из 10) - вроде все и неплохо, но что-то не так. То ли негритянки какие то больно штампованные, то ли драма не такая уж драматичная. Название на английском звучит, конечно, прикольнее.
"Девушка в поезде" (8 из 10) - хорошая экранизация, в плане соответствия с книгой мне не к чему придраться, и актриса на главную роль недурная. Отличное кино, шоб просто посмотреть и не загоняться.
"Танцовщица" (9 из 10) - в плане сюжета конечно фильм очень скомканный. Нахрен там был этот страдающий мистер смайл меценат, непонятно - и с какого хрена он в конце собой покончил тож не совсем ясно (возможно потому что Есенин, и у половины из них заложена программа самоуничтожения). Так вот. Но это не главное. Соко в роли Лои Фуллер невыносимо хороша, и танец этот снят волшебно, и вот тут как бы искусство, которое делается через такие усилия, с таким надрывом - просто завораживает, вот это я понимаю - это вот настоящее творчество, а не какие-то сомнительные поиски и страдашки. И все эти танцовщицы в саду, дочка Деппа-айседора в прозрачной тунике, начало века, античные образы - прямо красота в чистом виде. И да, вот это - тот танец, который я понимаю. Когда человек двигается от души, раскрывается через движения, когда все это естественно и идет изнутри - вот тогда это круто. А не то как ты выучила пару движений, разделась в конце и пиздец весь танец. Ну кароч, 9 тут весьма субъективная оценка.

больше прекрасной Соко

@темы: фильмы