magic mushrooms
Боги... Когда сейчас у меня 4 с половиной литра пива, а еще куча вкусняшек в виде солонины, чипсиков, плавленного сыра (для чиспов) и французской горчицы... и я собираюсь смотреть какие-нить дурацкие мультики весь вечер, то чувствую как офигенно и прекрасно быть мной.
Иии, даже первая бутылка не осилена, а у меня уже состояние "здраасте, с кем тут поп*здеть"))

А еще я все чаще думаю о том, что если Д. для счастья нужен ребенок, то мне собака.

А еще мы недавно решили с Д. пройти этот дурацкий тест про тип женственности или чего, там чота про одежду кароч. В общем, по тестам мы вышли фиг знает кем, но почитав все варианты поняли, что я Персефона, а Д. - Деметра. То то мы живем душа в душа. А Грэм Афина, даже если она это никак не прокомментировала))

@темы: житие мое, прекрасное, смысл жизни, хрень