• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: сериалы (список заголовков)
19:00 

Labyrinth

magic mushrooms
Список сериалов 1-63


Мой последний день отпуска, и по итогу не так уж много я и посмотрела.

63. Она написала убийство (7 из 10)

Я пока даже не добила одного сезона. Но это идеальный сериал для фона. Его даже смотреть не обязательно, я вот там девушек вообще не различаю от серии к серии. Забавно конечно, как в фильмах и сериалах наблюдаешь одинаковую для эпохи внешность. Да и вообще как-то приятно смотреть что-то старое, где все не зафотошоплены до глянца.


64. Дом на окраине (7 из 10)
Мистика про три семьи, которые в разное время жили в одном доме. Ничо так, можно быть и хуже. После таких вещей я все время думаю - неужели сюжеты для историй с мистикой так ограничены, что всегда должны быть связаны со стремным домом и живущим там призраком?


65. Банши (5 из 10)
Я полагала это будет что-то вроде Фарго, но может не такое крутое. В общем, разочарование. Какой-то хрен выходит из тюрьмы начинает лезть к напарнице, которая живет "своей жызнью" и в местной таверне брутально расправляется с какими-то мафиози, чтобы помочь приглянувшемуся старикану. Камон гайз, неужели нельзя было выдумать что-то менее избитое!


66. Дурнушка Бетти (8 из 10)
Да-да. Но вообще я проматывала на моменты с Вильгельминой и Марком, потому что они шикардосные. Давно я не пылала такой любовью к персонажам.
И кстати мило, что тут не смакуют сцены секса, а показывают товарищей разок в постели одним кадром - типа вот было. А то в нынешних сериалах они занимаются этим полсерии, а в остальное врем ведут тупые ни к чему не ведущие разговоры.


А под катом куча гэгов, гифок и кадров, кент стоп майселф

@темы: фильмы, сериалы

16:38 

House Of Memories

magic mushrooms
краткий (хаха, она сказала, краткий!) отчет по всем просмотренным сериалам, потому что надо же привносить в свое существование смысл)) ну и мало ли, вдруг кто-то мне верит, и это поможет найти, что посмотреть)
мемуары

59. Очень странные дела (10 из 10)
Все уже отписались по этому сериалу. Ну, и я тут до кучи добавлю, что это было прекрасно и восхитительно во всех отношениях. Чудесная и качественная помесь Стивена Кинга и Спилберга, до конца держащая планку и атмосферу. Оч круто. Очень жаль, что так мало и что это только дебют у чуваков. Надеюсь они будут продолжать в том же духе.
Хоть и не люблю Вайнону, очень понравилось, как она сыграла. И ее сын, который интровертный няша с фотиком был клевым.


60. Проповедник (8 из 10)
Много хаянья мне довелось слышать, прежде чем мы с Д. все-таки посмотрели. Ну и чего, очень даже и весело, первая серия дак и вообще мега остроумная. Надписи перед церковью шикарные, так же как и пейзажи, и вечный слепящий желтый свет Техаса. Правда, оч бесявая эта девица, которая базуку сделала - образ здорово натянутый и искусственный, хоть девочка и красивая самая по себе. Возможно, мне зашло только потому, что я не читала комикс.


61. Лето мертвых (3 из 10)
Ужос. Реально, тут крутые только постеры. От научились же, гады, делать хорошую визуальную часть, но забивать при этом на содержание. Офигенно ненатурально то, как симпатичная во всех отношениях блондиночка прямо таки уж сразу везде становится изгоем из-за каких-то пустяков. Да и компания лагерных вожатых пиздец какая штамповая и плоская. Полсерии тока смогла преодолеть.


62. Конец детства (6 из 10)
Вот вроде бы оно и ничего, не сильно тупо, и кое-где любопытно, но все равно, как досмотрела первую серию - добивать остальное не тянет. И дело тут вовсе не в НФ.



63. Изгой (5 из 10)

Мумр привлек меня постером, но это опять лажа. Господи Иисусе, неужели так тяжело снять годную мистику, не делая главгероя жалким маргинальным утырком и не делая экзорцизм, демонов и священников такими тупо выглядящими.

запись создана: 26.02.2016 в 14:46

@темы: фильмы, сериалы

Мельницы Барбароя

главная